Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Вы продаете товары или услуги. Вы все делаете, как все. Вы даете рекламу, пишете тексты и посты. Вы описываете выгоды и раскрываете преимущества. Но... Не довольны уровнем продаж. В чем дело?
Раскройте выгоды через призму мотивов клиентов!
- покажите, как вы поможете клиентам в достижении их целей
- объясните, как товар или услуга ложатся в их систему ценностей
- поймите, что движет вашими клиентами и используйте это в рекламе
- предложите клиентам...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Стоп-кран успеха: как перестать себя тормозить [Вера Бобкова]
- Основы психокинетического рисунка (ПКР) [Никита Истомин]
- Сефиротика. Начало [Кирилл Гурин]
- Терапия переедания и лишнего веса. Практика работы с клиентом от первой встречи до "наглядного" результата (12.2024) [Иматон] [Екатерина Сидоренко]
- Деликатесные грибы Грузии [Архэ] [Сергей Попов]