Тупики в сценарии. Как определить глубинную причину проблем [Вероника Крайнова]
Что в программе курса:
Понимание глубины, ориентиры и направление. А также практические задания, которые дают важные инсайты
УРОК 1. СЦЕНАРИИ ПОБЕДИТЕЛЯ И НЕУДАЧНИКА. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ
УРОК...
Тупики в сценарии. Как определить глубинную причину проблем [Вероника Крайнова] ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Что в программе курса:
Понимание глубины, ориентиры и направление. А также практические задания, которые дают важные инсайты
УРОК 1. СЦЕНАРИИ ПОБЕДИТЕЛЯ И НЕУДАЧНИКА. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ
УРОК...
Тупики в сценарии. Как определить глубинную причину проблем [Вероника Крайнова] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Введение в концепцию переноса и контрпереноса [EduNote] [Николай Медведев]
- Профессия Специалист по Авито [Тариф Профессионал] [Skillbox] [Станислав Солохин, Ксения Пулькина, Дарья Шмелева]
- Психиатрия и Психоанализ. Что несет нам день грядущий? [EduNote] [А. Куликов, Ян Федоров, И. Зислин, В. Каган]
- Hardcore инфографика 2025 [WildSpace] [Ярослав Твердов]
- Психотерапия – служение душой. Системно-феноменологический подход по методу Берта Хеллингера. Модуль 12 [Андрей Васильев]
- Психотерапия – служение душой. Системно-феноменологический подход по методу Берта Хеллингера. Модуль 11 [Андрей Васильев]
- Психотерапия – служение душой. Системно-феноменологический подход по методу Берта Хеллингера. Модуль 9 [Андрей Васильев]
- Психотерапия – служение душой. Системно-феноменологический подход по методу Берта Хеллингера. Модуль 6 [Андрей Васильев]
- Психотерапия – служение душой. Системно-феноменологический подход по методу Берта Хеллингера. Модуль 5 [Андрей Васильев]
- Психотерапия – служение душой. Системно-феноменологический подход по методу Берта Хеллингера. Модуль 4 [Андрей Васильев]
- Психосоматика. Психологическое сопровождение соматических заболеваний. Модуль 6 [Андрей Васильев]
- [Тайм-коды] Новая форма согласия на обработку персданных с 1 сентября 2025 года. Разбираем новые требования 152-ФЗ [klerk] [Елена Ярушкина]
- Нестарое и небольное тело: молодость – это выбор [Анастасия Горлова] + Поколение тревожных. Психология жизни в эпоху перегруза [Екатерина Грызлова]
- [Куклы] Лосяши [Мария Хекельн]
- Как оторвать ребенка от гаджетов? [Павел Кантур]
- Дождь как учитель: Практики на стыке воды и небес [Николай Щербатюк]
- Эндометриоз [Наталия Травникова]
- Целлюлит [Наталия Травникова]
- Лекция ПП [Наталия Травникова]
- Психология действия [Ирина Баранцева]