Umburella
Команда форума
Участие СМП в госзакупках по 44-ФЗ. Преференции-2016
Автор:Олег Бируля
До 15% от всего объема закупок каждый заказчик обязан сделать у субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально-ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО). Для заказчика действуют ограничения на такие закупки. Например, НМЦ заказа не должна быть более 20 млн. руб. Разберем особенности участия в таких закупках.
СМП (субъект малого предпринимательства) – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям:
Автор:Олег Бируля
До 15% от всего объема закупок каждый заказчик обязан сделать у субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально-ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО). Для заказчика действуют ограничения на такие закупки. Например, НМЦ заказа не должна быть более 20 млн. руб. Разберем особенности участия в таких закупках.
СМП (субъект малого предпринимательства) – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям:
- средняя численность работников за предшествующий год не более 100 чел.;
- выручка от реализации без НДС за предшествующий год не более 800 млн. рублей (постановление Правительства РФ).
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
«О некоммерческих организациях» формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренныеCкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)