[Учителю] Внедрение ИКТ в обучение школьников в контексте ФГОСЦена: 400 рублей.
- 19 января 2015.Дата проведения
6. Принципы создания творческих групп – разработчика и потребителя ЦОР.
5. Опыт практического внедрения авторских ЦОР в процесс обучения.
4. Технология создания электронных тестирующих комплексов.
3. Систематизация ЦОР по назначению, типу практических заданий и способу их выполнения.
2. Система повышения уровня информационно-коммуникативной компетентности педагогов, обучающихся и их родителей.
ффективности внедрения информационно-коммуникационных технологий в обучение. э1. Факторы
Предлагаем вопросы для обсуждения:
Семинар-тренинг основан на опыте работы творческой лаборатории педагогов одной из лучших образовательных организаций г. Волгограда – МОУ лицея № 2, победителя в приоритетном национальном проекте «Образование», партнёра издательства «Учитель».
Подобный взаимообмен опытом, как разработки образовательных ресурсов, так и внедрения их в деятельность практикующего учителя-предметника, выведет учителей на новый уровень владения ИКТ-компетенциями в условиях реализации ФГОС и перехода к Профессиональному стандарту педагога, предполагающими практико-ориентированные умения и навыки не только обучающихся, но и учителей.
Поэтапное включение слушателей семинара в практическую работу завершится конечным результатом – программным продуктом, созданным по предложениям участников.
На семинаре-тренинге пройдет демонстрация практического применения авторских образовательных ресурсов в урочной деятельности на примере работы творческого коллектива: разработчика ЭОР и учителя-предметника, применяющего данный ресурс в своей практической деятельности.
Семинар-тренинг
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- 19 января 2015.Дата проведения
6. Принципы создания творческих групп – разработчика и потребителя ЦОР.
5. Опыт практического внедрения авторских ЦОР в процесс обучения.
4. Технология создания электронных тестирующих комплексов.
3. Систематизация ЦОР по назначению, типу практических заданий и способу их выполнения.
2. Система повышения уровня информационно-коммуникативной компетентности педагогов, обучающихся и их родителей.
ффективности внедрения информационно-коммуникационных технологий в обучение. э1. Факторы
Предлагаем вопросы для обсуждения:
Семинар-тренинг основан на опыте работы творческой лаборатории педагогов одной из лучших образовательных организаций г. Волгограда – МОУ лицея № 2, победителя в приоритетном национальном проекте «Образование», партнёра издательства «Учитель».
Подобный взаимообмен опытом, как разработки образовательных ресурсов, так и внедрения их в деятельность практикующего учителя-предметника, выведет учителей на новый уровень владения ИКТ-компетенциями в условиях реализации ФГОС и перехода к Профессиональному стандарту педагога, предполагающими практико-ориентированные умения и навыки не только обучающихся, но и учителей.
Поэтапное включение слушателей семинара в практическую работу завершится конечным результатом – программным продуктом, созданным по предложениям участников.
На семинаре-тренинге пройдет демонстрация практического применения авторских образовательных ресурсов в урочной деятельности на примере работы творческого коллектива: разработчика ЭОР и учителя-предметника, применяющего данный ресурс в своей практической деятельности.
Семинар-тренинг