Доступно [Udemy] Anna Yurchenko - Главное руководство Как создать прекрасный клиентский сервис (2019)

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: [Udemy] Anna Yurchenko
Название: Главное руководство Как создать прекрасный клиентский сервис (2019)

image_0.png

Чему вы научитесь
  • Основы клиентского сервиса
  • Причины оттока клиентов
  • Сервисная стратегия: от идеи до реализации (10 шагов внедрения)
  • 20 способов удержания клиентов
  • 10 способов поиска идей для wow-сервиса
Требования
  • Ничего, только желания учиться
  • Желание изменить свою компанию и создать превосходный клиентский сервис
Описание
В курсе предусмотрена индивидуальная работа с каждым студентом!

В процессе курса мы совместно разработаем план реализации стратегии сервиса и проработаем на практике возможные мероприятия по улучшению сервиса вашей компании.
Бывали ли в вашей жизни ситуации, когда вы получив услугу в одной компании долго не могли успокоиться и со всеми делились удивительным сервисом, который вы там получили? После этого вы стали частым гостем и посетителем этой компании.
Или вас поверг в шок ужасный сервис, после чего вы больше никогда не возвращались в эту компанию? В придачу вы рассказали об этом случае всем своим друзьям и знакомым.
Обе ситуации случаются постоянно, таким образом компании приобретают постоянных клиентов и теряют их навсегда.
Как попасть в компанию из первого списка? Как создать в своей компании сервис, который будет магнитом для ваших клиентов?
В этом курсе я поделюсь с вами своим опытом создания вдохновляющего сервиса за 10 шагов, расскажу 20 способов удержания клиентов, которые вы сможете применить здесь и сейчас.
Также в курсе вы узнаете 10 техник создания вдохновляющего сервиса, которые позволят создать эмоциональную связь с клиентом, которая сделает его вашим фанатом.

Для кого этот курс:
  • собственники бизнеса
  • менеджеры компаний
  • сотрудники, интересующиеся сервисом и улучшением отношений с клиентами
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...