Чему вы научитесь
- разрабатывать компьютерные игры
- создавать программы различного назначения
- понимать принципы программирования, которые помогут при дальнейшем его изучении
- использовать структурный подход (разбиение большой задачи на подзадачи)
- пользоваться сеткой координат и градусной мерой углов
- умение пользоваться браузером
- умение печатать на клавиатуре
Маркус Перссон создал свою первую игру в 9 лет! А спустя время получил миллиарды долларов с продаж другого его творения - Minecraft. Но во времена его детства написать программу на компьютере было довольно трудной задачей, в противовес сегодняшнему дню.
В 21 веке с приходом новых цифровых технологий программирование стало доступно каждому
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Даже ребёнок может спустя несколько часов изучения простых и понятных инструментов создать небольшое приложение. Одним из таких инструментов является образовательный язык и одновременно среда программирования Scratch (разработчик MIT Media Lab). Написание кода происходит с помощью перетягивания блоков-команд из списка с возможностью менять им значения. Таким образом обучающимся не нужно полностью печатать скрипт с клавиатуры, что сильно облегчает жизнь и исключает множество ошибок. Результат выполнения программы сразу можно посмотреть на экране.Видеокурс записан в актуальной версии Scratch 3.0. Для её использования онлайн достаточно зайти на официальный сайт и перейти в редактор проектов. Также есть возможность скачать Scratch себе на компьютер и пользоваться им без подключения к интернету. Об этом будет рассказано в вводной лекции курса. В течение остальной части курса мы познакомимся с такими важными разделами программирования, как переменные, циклы, процедуры, которые используются и во "взрослых" языках программирования, создадим множество интересных проектов и игр. Если же в итоге вы поймёте, что писать программы - это не ваше, ничего страшного! Полученные знания вряд ли окажутся бесполезным, ведь мы затронем и некоторые математические темы, например сетку координат и градусную меру, также узнаем о структурном подходе (то есть разбиении больших задач на подзадачи), что поможет в жизни! Если же вы наоборот захотите двигаться дальше в изучении кода, то сможете присоединиться к продолжению данного курса для продвинутых пользователей, где мы затронем более глубокие темы и переход другим языкам программирования.
Для кого этот курс:
- дети от 7 лет
- креативные взрослые
- преподаватели курсов по Scratch
- все желающие начать изучать программирование простым и интересным способом
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
СКАЧАТЬ
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анна Вичугова, Зоя Степчева] Проектирование сложных API - OpenAPI + AsyncAPI
- [Арина Веспер, Vesperfin] VesperfinCode: поддержка (5-й поток) (2025)
- [Stepik] MongoDB для начинающих: от основ до администрирования баз данных (2025)
- [Stepik] Свой веб-сайт и telegram-бот в облаке — настрой и запусти сам (2025)
- [Vesperfin, Арина Веспер] VesperfinCode: поддержка (4й поток) (2025)
- [EC-Council] CEH v13. Этичный хакинг и тестирование на проникновение. Часть 1
- [EC-Council] CEH v13. Этичный хакинг и тестирование на проникновение. Часть 2
- [EC-Council] CEH v13. Этичный хакинг и тестирование на проникновение. Часть 3
- [Stepik] Продвинутый python - заряди свои батарейки
- [Филипп Игнатенко] [merion academy] DevOps-инженер с нуля (2025)
- [Яндекс.Практикум] Python‑разработчик буткемп (2025)
- [Алексей Черемных] Администрирование ViPNet-сетей
- [deworker.pro] Стрим про безопасность web-приложений
- [Дмитрий Чернов] AL-1724VR Установка и управление виртуализацией в ОС Astra Linux Special Edition 1.7
- [HTB Academy] Сертифицированный специалист по тестированию на проникновение Hack The Box (часть 2)
- [Step Up] Разработчик чат-ботов. Уровень Мастер
- [PurpleSchool] Golang - Templ Fiber HTMX (2025)
- [Ильяс Низамутдинов] Программная работа с СКД (2025)
- [Stepik] Запросы в 1С - Углубленное изучение языка запросов
- [Micro courses] Zod - максимально полный курс