Rex
Премиум
Чему вы научитесь:
- Google Tag Manager
- Настройка пикселей соц.сетей
- Настройка счетчиков веб-аналитики
Если вы только начинаете работать в сфере интернет-маркетинга, то наверняка столкнулись с одной из следующих проблем:
- Разработчик сайта слишком долго настраивает цели и вешает коды счетчиков
- Клиент попросил настроить веб-аналитику, а как это сделать - непонятно
- Нужно поставить пиксель фейсбука с событием на сайт, но не умеете
- Все настроено через GTM и как что-то поменять - неясно
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
большая боль для начинашек, ведь никаких подрядчиков под рукой нет, а официальные инструкции ломают мозг. Особенно много трудностей возникает в том случае, если сроки ограничены, нужен быстрый результат и вообще это первый клиент и стратегически важно показать хороший результат, чтобы получить первые деньги или хотя бы первый отзыв.В этом курсе по Google Tag Manager я постарался не только максимально простым языком объяснить, что такое GTM, зачем он нужен и как его использовать, но также записал отдельные короткие видеоуроки для решения конкретных задач, таких как:
- Установка GTM на Wordpress
- Установка Яндекс.Метрики и целей
- Установка пикселя Facebook и событий
Желаю вам успешного обучения! Не забывайте задавать свои вопросы и самостоятельно тыкаться в Google Tag Manager пока изучаете данный курс, ведь теория без практики редко приносит серьезные результаты.
Для кого этот курс:
- Интернет-маркетологи
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Udemy] Полный курс по сетевому взлому - от начинающего до продвинутого (2024)
- [Udemy] Влияние искусственного интеллекта - улучшение вашей повседневной жизни (2024)
- [Udemy] Моя собственная Метавселенная Roblox. Анимация (2024)
- [Udemy] Использование ИИ для создания текстового контента для писателей - творцов (2024)
- [Udemy] Chat GPT для создания интересного контента (2023)