Доступно [Udemy] Илья Балахнин - Введение в маркетинг на основе данных (2019)

Дева Мариан

Складчик
Автор: [Udemy] Илья Балахнин
Название: Введение в маркетинг на основе данных (2019)

image_0.png

Чему вы научитесь
  • Маркетинг на основе данных
  • Маркетинг-микс
Требования
  • нет
Описание
Самый базовый курс по маркетингу на основе данных от Ильи Балахнина, генерального директора агентства Paper Planes. Для самых новичков. Вы узнаете, на какие показатели влияет маркетинг, с чем маркетинг должен работать, чем управляет маркетолог, чем является и чем НЕ является маркетинг.
Маркетинг может быть основан на желаниях, а может быть основан на данных и анализе. В первом случае Вы как будто идете наощупь в тумане по болоту. Во втором случае - у Вас есть точная карта путешествия. 9 занятий по 15 минут.

Из отзывов: Классный курс. В очень компактном формате дает объемную глубокую информацию. Обязателен к прохождению каждому кто хочет называть себя профессионалом в маркетинге.

Для кого этот курс:
  • Владельцы малого и среднего бизнеса
  • Маркетологи
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 

8kosmos8

Складчик
Добрый день. Спасибо за классный вводный урок. А есть / будет продолжение именно большой платной основной программы этого лектора по данной программе?
 
Сверху
... ...