Доступно [Udemy] Илья Балахнин - Введение в маркетинг на основе данных (2019)

Артемыч

Складчик



Чему вы научитесь

  • Маркетинг на основе данных
  • Маркетинг-микс
Требования
  • нет
Описание
Самый базовый курс по маркетингу на основе данных от Ильи Балахнина, генерального директора агентства Paper Planes. Для самых новичков. Вы узнаете, на какие показатели влияет маркетинг, с чем маркетинг должен работать, чем управляет маркетолог, чем является и чем НЕ является маркетинг.

Маркетинг может быть основан на желаниях, а может быть основан на данных и анализе. В первом случае Вы как будто идете наощупь в тумане по болоту. Во втором случае - у Вас есть точная карта путешествия. 9 занятий по 15 минут.

Из отзывов: Классный курс. В очень компактном формате дает объемную глубокую информацию. Обязателен к прохождению каждому кто хочет называть себя профессионалом в маркетинге.

Для кого этот курс:
  • Владельцы малого и среднего бизнеса
  • Маркетологи
ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


СКАЧАТЬ
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...