Доступно [Udemy] Создание игровых ассетов от начала до конца (Перевод)

Братец Тук

Складчик
Автор: Udemy
Название: Создание игровых ассетов от начала до конца (Перевод)


В этом курсе я проведу вас через процесс создания вашего первого игрового ассета от начала до конца.
Вы изучите основы концепт-дизайна, и эти основы останутся при вас и тогда, когда вы будете создавать все ваши дальнейшие проекты!

Курс включает в себя:
  • создание эскизов
  • использование референсов
  • создание более утонченного дизайна
  • создание иллюстрации
Затем мы будем использовать основные техники, обязательные для моделирования низкополигональной игровой модели.
Вы обретете великолепные навыки, которые позволят буйно развиваться вашему творческому мышлению.
Такие техники, как: полигональное моделирование, экструдирование, бевел, вставка, связи, фаски, создание текстурных координат, упаковка этих координат




Спойлер: Описание




Я работаю в игровой индустрии как любитель с 1998 года. В 2003 году я начал работать как профессионал. Мои проекты включают в себя все виды гейм-арта, от низкополигонального 3D до пиксельного 2D-арта, векторную графику или даже анимацию. Я также преподавал 3D-моделирование, Flash-анимацию и Photoshop в профессиональной школе. В настоящее время я работаю в сфере разработки игр для мобильных устройств. Марко Уейл, художник в сфере разработки игрО авторе:
Лекция 18. Доработка текстуры с использованием цвета
Лекция 17. Добавление деталей к текстуре
Лекция 16. Рисование затенения текстуры
Лекция 15. Подготовка файла текстуры и создание основы текстуры
Раздел 6: Создание текстуры
Лекция 14. Упаковка UV и сохранение постоянства разрешения
Лекция 13. Создание UV проекций для деталей
Лекция 12. Создание UV для основания
Лекция 11. Понимание работы UVW
Раздел 5: Создание UV
Лекция 10. Моделирование колонн для чаши и доработка модели.
Лекция 9. Моделирование боковых деталей и верхней части
Лекция 8. Моделирование основы.
Лекция 7. Подготовка файла для моделирования.
Раздел 4: Создание низкополигональной модели.
Лекция 6. Добавление деталей и цвета при помощи корректирующих слоев и элементов, нарисованных вручную
Лекция 5. Шейдинг неоднородных поверхностей и отбрасываемых теней
Лекция 4. Понимание шейдинга и имитация объема с помощью использования оттенков
Раздел 3. Иллюстрирование концепта
Лекция 3. Совершенствование концепта
Лекция 2. Продумывание дизайна
Раздел 2: Создание концепта
Лекция 1. Вводное видео.
Раздел 1: Введение
Содержание:
Вы изучите навыки совершенствования создаваемых вами игровых элементов, начиная от концепт-дизайна, моделирования и художественной обработки.
Этот курс по гейм-арту идеален для тех, кто только начинает создание своих собственных игр. Если вы испытываете страсть к разработке игр, но вам не хватает художественной составляющей, то тогда вам следует записаться на этот курс.Какова целевая аудитория этого курса?
  • Более 18 лекций и 2 часа контента!
  • Создание своих собственных игровых ассетов
  • Их создание с использованием методов низкополигонального моделирования
  • Создание uv
  • Рисование вручную прекрасной текстуры для вашей модели
Что я получу в рамках этого курса?
Разбираемые техники могут быть использованы при работе с любым программным обеспечением для работы в 3d и 2d, однако я бы порекомендовал скачать Autodesk's 3dsmax и Photoshop.
Основные знания, которые вам потребуются – это основное знание некоторых инструментов Photoshop как бонус, но это не обязательно.Каковы технические требования?
Менее чем за неделю вы изучите основные навыки для того, чтобы создать все, что угодно, что бы вы себе не представили!
Если у вас есть видение вашего игрового сета, но вы, кажется, не можете «донести» его до реализации, то этот курс – для вас. Не нужно зависеть от других людей для того, чтобы воплотить ваше представление в жизнь. Научитесь создавать их самостоятельно и создавайте так, как вы этого хотите.
выполнять экспорт текстуры с uv разметкой, использовать основы шейдинга для создания основной текстуры, добавлять детали,нарисованные вручную, добавлять цвет при помощи корректирующих слоевВы научитесь:
В последней части этого курса мы создадим богатую текстуру, которая будет на нашей моделе.



Подробнее:

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

Скачать:
 
Сверху
... ...