Автор: Умназия
Название: Эмоции для детей 8-13 лет. Сложные ситуации (2022)
Описание:
Тема рассчитана на детей 8-13 лет. В формате игры ребёнок сопереживает персонажам курса, советует им и видит возможные последствия своих решений.
В рамках темы мы собрали и адаптировали сценарии развития событий для наиболее распространённых конфликтных ситуаций, в которых может оказаться ребёнок. Как поступить? Нужно ли просить о помощи? Проигрывание различных ситуаций поможет ребёнку находить правильные реакции при возникновении похожих ситуаций в жизни.
Структура темы:
Название: Эмоции для детей 8-13 лет. Сложные ситуации (2022)
Описание:
Тема рассчитана на детей 8-13 лет. В формате игры ребёнок сопереживает персонажам курса, советует им и видит возможные последствия своих решений.
В рамках темы мы собрали и адаптировали сценарии развития событий для наиболее распространённых конфликтных ситуаций, в которых может оказаться ребёнок. Как поступить? Нужно ли просить о помощи? Проигрывание различных ситуаций поможет ребёнку находить правильные реакции при возникновении похожих ситуаций в жизни.
Структура темы:
- Тема состоит из 10 небольших уроков. Каждый урок длится 30-40 минут и посвящён одному из типов сложных или конфликтных ситуаций;
- 40 увлекательных заданий, встроенных в сценарий урока;
- Тема завершается интерактивной игрой-квизом для проверки уровня усвоения материала;
- Неограниченный полный доступ ко всем материалам темы навсегда. Ребёнок может возвращаться к материалам столько раз, сколько потребуется;
- ~ 4,5 часа занятий в формате небольших историй и интерактивных заданий, рассчитанных на младших школьников.
- Я проиграл! Умение пережить проигрыш, перестроиться и начать двигаться дальше важно не только в детстве.
- Почему он разозлился? Понимание чувств других людей и умение мириться поможет ребёнку – это необходимая основа настоящей дружбы.
- Новенький в классе. Как помочь ребёнку адаптироваться в незнакомой обстановке? Что можно сделать, чтобы успокоиться и перестать бояться?
- Учительница неправа. Умение отстаивать свою точку зрения и вести конструктивный диалог с авторитетными людьми.
- Ты мне больше не друг. Внутренние обиды и непрощение мешают человеку двигаться вперёд и отравляют другие эмоции.
- Справлюсь сам. В какой момент нужно и правильно просить о помощи? И почему это бывает так сложно?
- Мы или я. Как поступить, если друзья делают что-то неправильное и не хотят слушать возражений ребёнка?
- Что честно? Анализ своих поступков и признание собственных ошибок делает человека сильнее и лучше.
- Я не знаю! Умение анализировать ситуацию, смотреть на неё с разных точек зрения помогает принять взвешенные решения в жизни.
- Кто сильнее? Как решать конфликтные ситуации с помощью интеллекта и переговоров, а не силы.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ирина Кузнецова] Тесты для ЕГЭ-2025 с аудиоключами (2024)
- [ШКОЛА 60'] Рабочая тетрадь 16 минут русского языка. Безударные гласные в корне слова. 3 класс (2024)
- [Ольга Елецкая] Как исправить почерк или ЛОГОКАЛЛИГРАФИЯ
- [Сагутдинова Диляра] Коррекция СДВГ - 66 способов помочь детям научиться управлять собой (2024)
- [Инфоурок] Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников