У
Удалённый пользователь 39777
Уже всем давно понятно,
что технически правильно настроенный емейл маркетинг
может серьезно увеличить вашу прибыль.
А технически неправильно настроенный емейл маркетинг гарантированно рано или поздно ведет к попаданию в СПАМ (или просто к игнорированию вашей рассылки у вашей Целевой Аудитории)
Математика тут очень простая, но мы ее Вам напомним еще раз:
Если у Вас 15 % рассылки находится в Спаме, то Вы теряете 15 % прибыли...
Если у вас 75 % рассылки в Спаме, то Вы теряете 75 % прибыли...
Логика тут опять же железная:
если люди не могут получить ваши письма И \ ИЛИ они их игнорируют, вы просто теряете потенциальных покупателей раз и навсегда.
Таким образом, не смотря на то, что социальные сети сейчас в тренде,
без правильной рассылки вы не сможете достигнуть больших высот по прибыли в вашем интернет-бизнесе.
что технически правильно настроенный емейл маркетинг
может серьезно увеличить вашу прибыль.
А технически неправильно настроенный емейл маркетинг гарантированно рано или поздно ведет к попаданию в СПАМ (или просто к игнорированию вашей рассылки у вашей Целевой Аудитории)
Математика тут очень простая, но мы ее Вам напомним еще раз:
Если у Вас 15 % рассылки находится в Спаме, то Вы теряете 15 % прибыли...
Если у вас 75 % рассылки в Спаме, то Вы теряете 75 % прибыли...
Логика тут опять же железная:
если люди не могут получить ваши письма И \ ИЛИ они их игнорируют, вы просто теряете потенциальных покупателей раз и навсегда.
Таким образом, не смотря на то, что социальные сети сейчас в тренде,
без правильной рассылки вы не сможете достигнуть больших высот по прибыли в вашем интернет-бизнесе.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Продвижение в социальных сетях с помощью Reels «от А до Я» (2024)
- [klerk] Налоговые проверки – 25г. (2024)
- [SMMconfa] Суровый Питерский форум. Эпизод X (2024)
- [Высшая школа Главбух] 1С ЗУП 3.1 - пошаговое обучение до уровня профессионала (2024)
- [Владимир Колесов] SMM и маркетинг для фрилансеров (2024)