Уникальное торговое предложение. УТП
Если вы хотите чтобы вас это не касалось то необходимо в срочном порядке научиться делать уникальные предложения свои клиентам.
Помните когда наши правители два года назад увеличили социальные налоги в этот же месяц закрылось 700 000 т предпринимателей. Ещё больше закрылось в течении года. Не вероятно, но большинство бизнесов до сих пор не умеют продавать вся их продажа заключается в том чтобы красиво выложить товар на витрину в надежде что сам покупатель увидит товар,поймёт какой он хороший и сразу купит и это при том изобилии и переполненности предложений на рынке в стране в которой случился очередной кризис.Пора уже начать понимать что просто так никто у вас ничего не купит.
Так же вы узнаете что нужно сделать вам чтобы клиенты сами вас искали и хотели купить ваши продукты или услуги.
Уверены что вы знаете или слышали о бизнесах которые вообще не дают рекламу и никак не привлекают клиентов и это действительно правда. На этом вебинаре вы узнаете за счёт чего всё это происходит и как именно это работает.
И если у вас низкие продажи то дело не количестве рекламы или большой конкуренции, а в том что люди просто не хотят покупать ваш товар потому что не видят в нём ценности и чего то особенного.
вы даже не представляете на сколько могут увеличиться ваши продажи если вы научитесь создавать уникальные торговые предложения.
Если в вашем бизнесе нет уникального предложения то ваши продажи всегда будут низкими
Ни почему и не должны!
Почему же клиенты должны тогда выбрать именно вас.
Спросите у свой девушки или супруги наденет ли она платье если будет знать что на вечеринку придёт ещё одна в таком же!?
Люди выберут того в ком больше уникальности.
И если вы этого не хотите то это тоже ваша уникальность.В вашем бизнесе всё тоже самое.
Согласитесь мы как потребители хотим есть домашний хлеб приготовленный по уникальному рецепту,ездить на автомобиле сделанном специально по нашему заказу и жить в квартире где сделан авторский ремонт.
Уникальность можно перевести как единственность это означает что имея что то уникальное в своем предложении вы будете единственными кто это предлагает.
а пойдет искать что то особенное и уникальное у других.
Клинет всегда выбирает уникальность и если её у вас нет то он выберет не вас и не у вас,
не будет конкурентов и вы будете монополистом на рынке.
Если вы умеете находить уникальность в своём бизнесе то у вас по определению
Уникальность всегда приносит прибыль.
Уникальность это ваша исключительность на рынке. Уникальное торговое предложение. УТП
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Если вы хотите чтобы вас это не касалось то необходимо в срочном порядке научиться делать уникальные предложения свои клиентам.
Помните когда наши правители два года назад увеличили социальные налоги в этот же месяц закрылось 700 000 т предпринимателей. Ещё больше закрылось в течении года. Не вероятно, но большинство бизнесов до сих пор не умеют продавать вся их продажа заключается в том чтобы красиво выложить товар на витрину в надежде что сам покупатель увидит товар,поймёт какой он хороший и сразу купит и это при том изобилии и переполненности предложений на рынке в стране в которой случился очередной кризис.Пора уже начать понимать что просто так никто у вас ничего не купит.
Так же вы узнаете что нужно сделать вам чтобы клиенты сами вас искали и хотели купить ваши продукты или услуги.
Уверены что вы знаете или слышали о бизнесах которые вообще не дают рекламу и никак не привлекают клиентов и это действительно правда. На этом вебинаре вы узнаете за счёт чего всё это происходит и как именно это работает.
И если у вас низкие продажи то дело не количестве рекламы или большой конкуренции, а в том что люди просто не хотят покупать ваш товар потому что не видят в нём ценности и чего то особенного.
вы даже не представляете на сколько могут увеличиться ваши продажи если вы научитесь создавать уникальные торговые предложения.
Если в вашем бизнесе нет уникального предложения то ваши продажи всегда будут низкими
Ни почему и не должны!
Почему же клиенты должны тогда выбрать именно вас.
Спросите у свой девушки или супруги наденет ли она платье если будет знать что на вечеринку придёт ещё одна в таком же!?
Люди выберут того в ком больше уникальности.
И если вы этого не хотите то это тоже ваша уникальность.В вашем бизнесе всё тоже самое.
Согласитесь мы как потребители хотим есть домашний хлеб приготовленный по уникальному рецепту,ездить на автомобиле сделанном специально по нашему заказу и жить в квартире где сделан авторский ремонт.
Уникальность можно перевести как единственность это означает что имея что то уникальное в своем предложении вы будете единственными кто это предлагает.
а пойдет искать что то особенное и уникальное у других.
Клинет всегда выбирает уникальность и если её у вас нет то он выберет не вас и не у вас,
не будет конкурентов и вы будете монополистом на рынке.
Если вы умеете находить уникальность в своём бизнесе то у вас по определению
Уникальность всегда приносит прибыль.
Уникальность это ваша исключительность на рынке. Уникальное торговое предложение. УТП