Unreal Laboratory
6. SubstanceDesigner – основы работы и создание процедурного материала состаренной стены, сипользование сабстенсов в Unreal Engine 4
5. Материаловедение Unreal Engine 4;
4. Основы работы и переноса ассетов в Unreal Engine 4;
3. Обзор инструментов Speed TREE и ZBrush;
2. Обзор интсрументов Substance Painter и Marmoset;
1. Обзорный вебинар, рассмотрение игрового ПАЙПЛАЙНА - от заготовки - лоу-поли в 3Ds Max, через unwrap, ZBrush, SP, B2M;
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВЕБИНАРОВ (ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КАЖДОЙ ЗАПИСИ ОТ 1,5 ДО 3 ЧАСОВ):
Общее количество вебинаров - 6 + домашняя практика с моей поддержкой + доступ в закрытую группу (обязательно желание моделить и работать над интересным проектом!). Работать придется много! Это не большой он-лайн курс, а серия обоюдных мастер-классов! Изучаем сам пайплайн (от создания лоу поли моделей до их детализации в ZBrush, запекания текстур и переноса в движок) и максимальное время уделяем практике!!! У каждого участника свое задание, свой объект моделирования, текстурирования и визуализации, на котором он сможет максимально полно отточить все навыки работы с комплексом программ! Итоговый интерьер будем так же собирать все вместе, каждый получит полный комплект всех моделей и текстур по этому интерьеру для загрузки в анрил на своем компьютере.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
6. SubstanceDesigner – основы работы и создание процедурного материала состаренной стены, сипользование сабстенсов в Unreal Engine 4
5. Материаловедение Unreal Engine 4;
4. Основы работы и переноса ассетов в Unreal Engine 4;
3. Обзор инструментов Speed TREE и ZBrush;
2. Обзор интсрументов Substance Painter и Marmoset;
1. Обзорный вебинар, рассмотрение игрового ПАЙПЛАЙНА - от заготовки - лоу-поли в 3Ds Max, через unwrap, ZBrush, SP, B2M;
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВЕБИНАРОВ (ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КАЖДОЙ ЗАПИСИ ОТ 1,5 ДО 3 ЧАСОВ):
Общее количество вебинаров - 6 + домашняя практика с моей поддержкой + доступ в закрытую группу (обязательно желание моделить и работать над интересным проектом!). Работать придется много! Это не большой он-лайн курс, а серия обоюдных мастер-классов! Изучаем сам пайплайн (от создания лоу поли моделей до их детализации в ZBrush, запекания текстур и переноса в движок) и максимальное время уделяем практике!!! У каждого участника свое задание, свой объект моделирования, текстурирования и визуализации, на котором он сможет максимально полно отточить все навыки работы с комплексом программ! Итоговый интерьер будем так же собирать все вместе, каждый получит полный комплект всех моделей и текстур по этому интерьеру для загрузки в анрил на своем компьютере.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.