Упаковка для бизнеса (Андрей Чмерёв)
Продажник:
Слой, который отвечает за визуальный контакт с потенциальным клиентом и показывает на сколько вы выглядите в его глазах.
Визуальный
Слой, который отвечает за количество полученных заявок. Формы захвата, бесплатные материалы за подписку, ментальные триггеры, Offer и CTA.
Конверсионный
Ключевой слой упаковки. Самое сложное собрать смыслы о себе и своей компании, выделить ключевые и правильно донести их до клиента.
Смысловой
Слой, который отвечает за корректную работу элементов вашей упаковки. Корректно ли отображается сайт на всех устроствах? Открывается ли презентация у клиента?
Технический
Слой, который позволяет понять какой из источников привлечения клиентов наиболее выгодный.
Аналитический
Любой упакованный продукт компании будь то сайт, маркетинг-кит или презентация имеет 5 слоев: смысловой, визуальный, технический, конверсионный и аналитический.
Разберем бизнес по частям
Меня зовут Андрей Чмерёв, занимаюсь маркетингом и упаковкой с 2014 года. За это время успел создать 2 проекта по широкоформатной печати и оказание рекламных услуг на офлайн рынке. С 2016 года работал в компании Бизнес Молодость и повышал навыки упаковки у Михаила Дашкиева. Участвовал в упаковке проектов таких как: 10 лет преимуществ, Продажи как система, БМ Битва, Марафон БМ, МЗС, ЦЕХ и БМ Институт. Накопив опыт в упаковке создал для вас курс. Регистрируйся по кнопке ниже, смотри и внедряй полученные знания.
Спикер курса
Онлайн-курс по «упаковке» бизнеса для предпринимателей, новичков или для тех кто хочет обрести проффесию и зарабатывать на этом.
Продажник:
Автор курса работал в БМ над различными проектами, занимался упаковкойСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Слой, который отвечает за визуальный контакт с потенциальным клиентом и показывает на сколько вы выглядите в его глазах.
Визуальный
Слой, который отвечает за количество полученных заявок. Формы захвата, бесплатные материалы за подписку, ментальные триггеры, Offer и CTA.
Конверсионный
Ключевой слой упаковки. Самое сложное собрать смыслы о себе и своей компании, выделить ключевые и правильно донести их до клиента.
Смысловой
Слой, который отвечает за корректную работу элементов вашей упаковки. Корректно ли отображается сайт на всех устроствах? Открывается ли презентация у клиента?
Технический
Слой, который позволяет понять какой из источников привлечения клиентов наиболее выгодный.
Аналитический
Любой упакованный продукт компании будь то сайт, маркетинг-кит или презентация имеет 5 слоев: смысловой, визуальный, технический, конверсионный и аналитический.
Разберем бизнес по частям
Меня зовут Андрей Чмерёв, занимаюсь маркетингом и упаковкой с 2014 года. За это время успел создать 2 проекта по широкоформатной печати и оказание рекламных услуг на офлайн рынке. С 2016 года работал в компании Бизнес Молодость и повышал навыки упаковки у Михаила Дашкиева. Участвовал в упаковке проектов таких как: 10 лет преимуществ, Продажи как система, БМ Битва, Марафон БМ, МЗС, ЦЕХ и БМ Институт. Накопив опыт в упаковке создал для вас курс. Регистрируйся по кнопке ниже, смотри и внедряй полученные знания.
Спикер курса
Онлайн-курс по «упаковке» бизнеса для предпринимателей, новичков или для тех кто хочет обрести проффесию и зарабатывать на этом.