Управление проектами, людьми и собой (Aртем Гoрбунов)
Продажник:
Курс будет полезен дизайнерам, менеджерам, разработчикам, предпринимателям, всем. Предварительные знания участников полезны, но необязательны.
Третий день о вас. Аврал не должен стать образом жизни. В этой секции вы узнаете о способах управления временем, о росте и удалённой работе.
Второй день о людях. Технологии управления не работают, если не наладить отношения с дизайнерами, разработчиками, менеджерами, руководством, клиентами. Вы научитесь«сделывать» дело, делегировать, превращать вялых, застоявшихся исполнителей в команды спецназовцев.
Первый день курса посвящён проектам. Вы узнаете, как работает метод фиксированных дедлайнов, научитесь прогнозировать, планировать, управлять ходом проекта,«флексить».
Подход«ФФФ» разрешает это противоречие: фиксирует срок и бюджет, делает гибкой функциональность. Цель курса — научить воплощать бескомпромиссные проекты, запускать их точно в запланированный день и управлять личным временем.
Кажется, что качество и срок запуска продукта находятся в неразрешимом противоречии. Хотите хороший продукт — будьте готовы к срыву дедлайнов, дополнительным расходам и работе по ночам. Хотите соблюдать сроки и бюджет и вовремя уходить с работы — соглашайтесь на компромисс с качеством и совестью.
В реальном мире проект всегда сталкивается с трудностями: дизайн не получается, менеджер увольняется, разработчик уходит в отпуск, платформа глючит, а плагин не подходит. В последний день босс зарубает проект. Время выходит, проект продлевают, команду расширяют. Cайт открывается на месяцы позже и стоит в несколько раз дороже; приложение выходит сырым; идея умирает, так и не став продуктом.
Наивные верят, что план — и есть дорога, которой пойдёт проект. К сожалению, опытные скептики поддерживают миф, будто договор и ТЗточно описывают предстоящую работу. Неудобно заранее говорить с клиентом или начальником о проблемах.
Артем ГорбуновАвтор:
Продажник:
СпойлерПервый деньСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- А → Б: главный миф о проектах
- Закон о потерях
- ФФФ
- Летающий асфальтоукладчик
- Без Ганта
- Маршрут проекта и итерации
- Гвозди в гусенице
- Не впритык
- Дизайнер — это булочник
- Никаких сюрпризов
- Лучше недообещать, чем переобещать
- Флексить больно
- Как флексить
- Сделать ≠ делать
- Исполнитель понимает задачу
- Согласование результатов
- Рисование в стол
- Работа с классическими компаниями
- Кто клиент
- Как перейти к ФФФ
- Дизайнерское управление разработкой
- Управление сверху и снизу
- Слабомотивированные кадры
- Конвейер студентов
- Полководец или маг
- Гора и карта знаний
- Осьминожка, план роста сотрудника
- Шефство
- Удалённая работа
- Путешествия, свободное время
- Сделать завтра
- Самоубийство
- Возможно всё
Курс будет полезен дизайнерам, менеджерам, разработчикам, предпринимателям, всем. Предварительные знания участников полезны, но необязательны.
Третий день о вас. Аврал не должен стать образом жизни. В этой секции вы узнаете о способах управления временем, о росте и удалённой работе.
Второй день о людях. Технологии управления не работают, если не наладить отношения с дизайнерами, разработчиками, менеджерами, руководством, клиентами. Вы научитесь«сделывать» дело, делегировать, превращать вялых, застоявшихся исполнителей в команды спецназовцев.
Первый день курса посвящён проектам. Вы узнаете, как работает метод фиксированных дедлайнов, научитесь прогнозировать, планировать, управлять ходом проекта,«флексить».
Подход«ФФФ» разрешает это противоречие: фиксирует срок и бюджет, делает гибкой функциональность. Цель курса — научить воплощать бескомпромиссные проекты, запускать их точно в запланированный день и управлять личным временем.
Кажется, что качество и срок запуска продукта находятся в неразрешимом противоречии. Хотите хороший продукт — будьте готовы к срыву дедлайнов, дополнительным расходам и работе по ночам. Хотите соблюдать сроки и бюджет и вовремя уходить с работы — соглашайтесь на компромисс с качеством и совестью.
В реальном мире проект всегда сталкивается с трудностями: дизайн не получается, менеджер увольняется, разработчик уходит в отпуск, платформа глючит, а плагин не подходит. В последний день босс зарубает проект. Время выходит, проект продлевают, команду расширяют. Cайт открывается на месяцы позже и стоит в несколько раз дороже; приложение выходит сырым; идея умирает, так и не став продуктом.
Наивные верят, что план — и есть дорога, которой пойдёт проект. К сожалению, опытные скептики поддерживают миф, будто договор и ТЗточно описывают предстоящую работу. Неудобно заранее говорить с клиентом или начальником о проблемах.
Артем ГорбуновАвтор: