Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Автор:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Формат: pdf
Год: 2009
Размер: 59,8 Мб
Страниц: 536
Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами деятельности видных ресторанов и историями профессионального успеха отраслевых топ-менеджеров. Автор анализирует причины, по которым одни заведения процветают, а другие несут убытки; показывает, как разработать маркетинговый план, способный эффективно реагировать на тенденции и проблемы отрасли; как грамотно составить меню в интересах повышения средней суммы чека и стимулирования продаж. Подробно и обстоятельно автор рассматривает методы совершенствования обслуживания; более действенные процедуры производственных операций; повышение эффективности закупочной деятельности, приемки, хранения и выдачи продуктов питания. Без внимания не остается ни один из многочисленных аспектов ресторанной деятельности.
Многочисленные тематически удачно подобранные тесты дополняют основной текст и знакомят читателя с реалиями современной ресторанной индустрии. Через всю книгу проходят две важнейшие идеи - забота обслуживающего персонала ресторана о своих гостях и забота руководства ресторана о своих работниках.
Для студентов вузов. Издание особенно будет полезно начинающим рестораторам и специалистам ресторанного бизнеса.
[HIDE-POSTS=5]
Скачать:
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [EMDR SPB] Нейрология травмы. 9 блок (2024)
- [Станислав Раевский] Новые методы глубинной психологии. 44 метода. Вебинар 4. Расширяем сознание. (Тень) (2024)
- [Наталия Коробкова] Как сбросить лишний вес без диет, усиленных физнагрузок и без нервных срывов (2024)
- [Magisteria] Плодотворный кризис (2024)
- [Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 2 часть