Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Эксклюзивный курс про управление сервисом и техподдержкой от практиков с 20-летним опытом
Расскажем и покажем, как эффективно управлять процессами внутри сервисной компании
За 2 недели узнаете
- Как управлять процессами, чтобы перестать быть затычкой от каждой бочки
- Как повысить рентабельность компании
- Как перестать конкурировать ценой и продавать услуги дороже
- Имеющим в штате от 5...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Невеста для Уолл-стрит. 100 стратегий выгодного замужества от искусственного интеллекта [Ипполит Делакруа]
- Поверь в себя с гипнозом [Hypnosis] [Марина Фадеева]
- [Питер] Kafka Streams в действии. Приложения и микросервисы, управляемые событиями. 2-е изд. [Билл Беджек]
- [Вязание] Джемпер Любовный вырез [ДомПряжи]
- Вертеп безумцев и психоаналитическая психиатрия [Скинайя Козимо]