Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Эксклюзивный курс про управление сервисом и техподдержкой от практиков с 20-летним опытом
Расскажем и покажем, как эффективно управлять процессами внутри сервисной компании
За 2 недели узнаете
- Как управлять процессами, чтобы перестать быть затычкой от каждой бочки
- Как повысить рентабельность компании
- Как перестать конкурировать ценой и продавать услуги дороже
- Имеющим в штате от 5...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Я - автор [Тариф Активный студент] [Александра Чёрная]
- [Шитье] Джемпер Обманка - мальчики (все размеры) [Элина Патыкова]
- Что такое “народ”, и кто и зачем его выдумал [Архэ] [Андрей Зорин]
- Минималистичные пейзажи акварелью [Тариф Рисую сам] [Sobaka-Risovaka] [Александра Подушкина]
- Безопасный С++. Руководство по безопасному проектированию и разработке программ [Сергей Талантов]