Услуги на миллион

Leon

Команда форума
Администратор
[HIDE-THANKS]Продажник: [/HIDE-THANKS]



0
О чем конкретнее пойдет речь в данном тренинге за эти 2 месяца?


Модуль №1. Нишевание

Основные критерии для выбора 1 из 4 направлений в услугах
Пошаговый алгоритм безошибочного определения успешной ниши в услугах
Критерии прибыльных и успешных ниш для предоставления услуг
Критерии прибыльных и успешных ниш для перепродажи чужих услуг
Критерии прибыльных и успешных ниш для перепродажи и перепоручении услуг на аутсорс
Как продать услугу, которую Вы не предоставляете?
ТОП 100 ниш для продажи и перепродажи услу
Как выбрать то самое направление, которое будет приносить Вам удовольствие каждый день?
Модель №1. Предоставление услуг. Как зарабатывать приличные деньги на своих умениях, не вкалывая при этом по 12 часов в день?
Модель №2. Перепродажа услуг. Как новичку, который не умеет ничего, найти ту самую прибыльную нишу, которая быстро сгенерирует достойные деньги?
Модель №3. Инфобизнес. Как продавать свои навыки и умения на автопилоте, уделяя своей работе 2-4 часа в день?
Модель №4. Услуги в медиа-сфере. Как продавать и перепродавать услуги, перепоручая исполнение десяткам фрилансеров?
Критерии прибыльных и успешных ниш для предоставления услуг


Модуль №2. Массовая раскрутка бизнеса на услугах

5 проверенных способов массовой генерации клиентов в существующий бизнес на услугах
3 разновидности продающих площадок для продвижения Ваших услуг
Анатомия продающего сайта для продвижения услуг
Копирайтинг для сайта услуг: что должно быть на Вашем сайте, чтобы он продавал?!
Что категорически нельзя делать на сайте услуг (практические фишки по увеличению продаж на сайте)
3 простых способа написать продающее объявление для продажи услуг в своем городе
3 простых способа написать продающее объявление для продажи услуг, не привязываясь территориально к своему местоположению
Способы быстрой публикации объявлений на досках объявлений (в 2 клика)
Все секреты запуска контекстной рекламы для тематик в сфере услуг
Критерии написания продающих объявлений в яндекс-директ
5 неочевидных способов прохода модерации яндекс-директ
Секретный способ, позволяющий выгружать объявления Ваших конкурентов (о котором Вы никогда не узнаете на других тренингах)
Контекстная реклама Google Adwords. Плюсы и минусы
Основные подводные камни при запуске Google Adwords и способы их быстрого решения
Составление семантического ядра Вашей рекламной компании
Как получать от 10 целевых звонков в день от Ваших клиентов?
Типовые ошибки при составлении объявлений
Модель ODC
Модель AIDA
Таргетированная реклама и SMM как канал продаж
Технология сбора клиентской базы потенциальных клиентов


Модуль №3. Продажи и переговоры (как с клиентами, так и с «поставщиками» услуг)

Что такое скрипты?
Как внедрять скрипты?
Скрипт входящего звонка, с закрытием на целевое действие (встреча/коммерческое)
Скрипт исходящего звонка, с закрытием на целевое действие (встреча/коммерческое)
Скрипт холодного звонка по типу анкетирования
Скрипт холодного звонка с разогревом, с закрытием на целевое действие
Скрипт общения с «поставщиками» для перепродажи их услуг (что говорить и как сделать такое предложение, от которого невозможно отказаться)
Техника "Пустыня" - выжигание СТРАХА и СОМНЕНИЙ перед и во время звонка
Техника "Пулемет" - максимальное количество ошибок
Техника "Б..я, неужели это я????" - лицом к лицу с самим собой
Техника "Бешенная Реактивщица" - я могу намного больше, чем я ДУМАЛ!
Техника "Час искренности" - полная ПРАВДА, КТО Я В ГЛАЗАХ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ?!
Скрипт встречи с «поставщиком» услуг. Жизненные примеры и кейсы
Скрипт встречи с клиентом. Примеры и пошаговые модели на внедрение
2 простых способа быстрой самопрезентации для того, чтобы «растопить лед»
Техника работы с возражением «Дорого»
Техника работы с возражением «Я подумаю»
Техника работы с возражением «Я видел дешевле…»
Как стать экспертом в выбранной Вами тематике за 3 дня?
Как презентовать свою экспертность перед клиентами?


Модуль №4. Продающие материалы и технологии для презентации услуг

УТП или уникальное торговое предложение, от которого невозможно отказаться
5 неочевидных способов создать ажиотаж на Ваше предложение на рынке
Технологии Макдоналд’c: up sell, cross sell, down sell
Принцип создания продуктовой матрицы: front end и back end
Шаблон продающих коммерческих предложений
Шаблон продающих визиток
Шаблон продающего флаера
Шаблоны партнерских предложений
Пошаговая методика для создания сарафанного радио


Модуль №5. Делегирование и исполнение

16 базовых принципов тотального делегирования
Когда Вам необходимо начать перепоручать задачи другим людям?
Наем сотрудников: в офис или на «удаленку»? Плюсы и минусы каждого способа
Шаблон правильного объявления для быстрого поиска нужного сотрудника?
Основные площадки, на которых необходимо искать сотрудников в офис
Собеседования от А до Я. Как понять, что за человек пришел на собеседование?
Методика калибровки сотрудника на собеседовании. Список каверзных вопросов
Оформление первого «физического» сотрудника. Нужно ли?
Необходимые правовые документы для работы с сотрудниками
Мотивация и контроль сотрудников: как сделать так, что поставленные задачи выполнялись на 200%
Создание авторитета для сотрудников. Как сделать так, чтобы сотрудники никогда не сели к Вам «на шею»?
Система оплаты труда: фикс+флекс
Принципы увольнения сотрудников. Что делать, если стыдно/страшно/неудобно, но надо уволить сотрудника?
Принцип «разделяй и властвуй» в создании отдела продаж в Вашей компании
Работа с удаленными сотрудниками. Общие критерии.
Список бирж для привлечения удаленных сотрудников с подробной классификацией (для быстрого поиска нужных людей).
Шаблоны технических заданий для работников медиа-сферы
Контроль качества и повышение собственных компетенций при работе с фрилансерами
5 критических ошибок при работе с фрилансерами
Система сдачи готового результата клиенту


Модель №6. Масштабирование

8 самых простых технологий по увеличению продаж в бизнесе на услугах
Account management или построение Вашего золотого актива в виде клиентской базы
Технология создания лояльных отношений с Вашей клиентской базой
Технология регулярных продаж постоянным клиентам (обслуживание и контроль)
Технология регионального развития Вашего бизнеса услуг (эксклюзивная информация)
Создание федеральной сети. Плюсы и минусы.
Создание франшизы. Плюсы и минусы.
Чек-лист по масштабированию существующего бизнеса в сфере услуг.









Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 

tani4

Складчик
Столько информации и в одном курсе??? это целая энциклопедия судя по содержимому, а по -настоящему в этом курсе сколько информации???
 
Сверху
... ...