«Успешный магазин на криейтив маркете» (Ольга Захарова)
Воркшоп «Успешный магазин на Криейтив Маркете» нацелен на всех тех, кто хочет создать (угадайте что?) правильно - успешный и хорошо продающий магазин на КМ. Буду рассказывать про самые основы - чем КМ отличается от других стоков, как подготовиться к экзамену и сдать его, как оформить магазин, и про более серьезные штуки из серии как создавать такие продукты, которые продаются, как делать крутые превью, где искать темы для продуктов и как помогать продуктам продаваться лучше.
Успешный магазин на Криейтив Маркете.
автор: Olga Zakharova
- Как помочь продуктам продаваться лучше - что можно сделать, чтобы максимизировать шансы продуктов продаваться хорошо, семь способов - можно использовать все сразу или какие-то выборочно
- Помощь от КМ: какая бывает и как ее получить - разные промо от КМ и как увеличить шансы на такую бесплатную помощь по раскрутке от самого Криейтив Маркета
- Ликбез по лицензии: главное, что нужно знать про лицензии КМ - короткий экскурс в нудную тему лицензий, чтобы не теряться, когда о них спрашивают покупатели
- Вопросы покупателей: к чему нужно быть готовым - спрашивают они не только про лицензии, поэтому рассказываю про разные моменты, о которых спрашивают чаще всего, и как на них реагировать
- Где еще продавать продукты - продукты, созданные для КМ, могут зарабатывать далеко не только там - рассказываю, как увеличить прибыль (все эти «дополнительные» способы заработка мне лично удваивают сумму заработка с КМ, если смотреть средние показатели)
- Ваша стратегия для КМ - каждый будет вырабатывать свой конкретный план покорения КМ
- Видео-обзор ваших магазинов - пройдусь по каждому в групповом формате, подскажу, что улучшить, на чем сосредоточиться и тп, у кого на момент окончания воркшопа магазина не будет - будет еще один бонусный разбор (см раздел "приятности" ниже)
-
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Грузить похожие товары или разные? - особенности загрузки на КМ
- Эффективное превью продукта: что это и зачем оно нужно - большое видео про очень важную часть работы с КМ - создание превью
- Мокапы как способ облегчения жизни - как сделать превью «живыми» и завлекательными с помощью мокапов, что такое мокапы и где их брать (внимание: про то, как создавать мокапы с нуля, в видео информации не будет, тк я не создаю мокапы)
- Примеры превью для разных типов продуктов - пройдемся по разным категориями и посмотрим, какие типы превью продают те или иные товары
- Планирование превью для продукта - мой процесс - расскажу на примере реального продукта на КМ как я готовлю превью: от идеи до реализации
- Цена, название, описание, ключевики - четыре очень важных аспекта оформления продукта в одном видео Как устанавливать цену, что писать в описании и тп
- Технические моменты: загрузка продукта - загрузка продукта с технической точки зрения, демонстрация - для тех, кто первый раз
- Планирование продукта: как придумать и создать продукт для КМ - большое видео про два разных подхода создания продуктов (каждый рассматривается подробно) - создание с нуля или адаптация имеющихся картинок
- Полный набор: что должно входить в продукт - из чего состоит продукт, какие форматы стоит включать, что еще должно быть в архиве помимо самих картинок/файлов
- Как быстро создать много PNG из вектора - полезное видео для тех, кто планирует адаптировать векторный клипарт, леттеринг и тп - как очень быстро сделать много пнг файлов с прозрачным фоном
- + Три урока-бонуса про создание нескольких видов продуктов (подробнее - в конце заметки
- Что такое Creative Market и чем он отличается от «обычных» стоков - общая информация про отличия (их на самом деле очень много и понимать их очень важно)
- Что продают на КМ и что там продается - какие есть категории, что идет лучше
- Картинки vs продукты - в чем разница - почему не стоит лупить на КМ все то, что нарисовано на Шаттер, чем картинки отличаются от продуктов и почему создавать для КМ нужно именно продукты
- Кто покупает продукты на Криейтив Маркете - короткий обзор разных типов покупателей, чтобы лучше понимать, кто приходит на КМ для шоппинга
- Экзамен - готовим работы и подаем заявку - пошагово рассматриваю, как подавать заявку, что писать в обращении, какие работы показывать и куда ссылаться
- Оформление магазина и экскурсия по «внутренностям» КМ - тур по интерфейсу, что где находится, какими вкладками я пользуюсь чаще всего
Воркшоп «Успешный магазин на Криейтив Маркете» нацелен на всех тех, кто хочет создать (угадайте что?) правильно - успешный и хорошо продающий магазин на КМ. Буду рассказывать про самые основы - чем КМ отличается от других стоков, как подготовиться к экзамену и сдать его, как оформить магазин, и про более серьезные штуки из серии как создавать такие продукты, которые продаются, как делать крутые превью, где искать темы для продуктов и как помогать продуктам продаваться лучше.
Успешный магазин на Криейтив Маркете.
автор: Olga Zakharova
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]