К
Корнес
Данный курс Вам необходим, если:
Испытываете постоянную нехватку новых клиентов, точнее клиентов совсем нет, и Вы не знаете, что с этим делать. Я собираюсь познакомить Вас с несколькими маркетинговыми стратегиями, с их помощью Вы наладите непрекращающийся поток новых клиентов и не исключено, что научитесь даже выстраивать их в очередь и перебирать.
Потенциальные клиенты отказывают с вами работать. У Вас не получается их переубедить и Вы не можете и не знаете как продать им свою риэлтерскую услугу. Я покажу Вам, как сделать так, чтобы клиенты обращались к Вам за помощью сами, а не Вы бегали за ними. Также я намерен обеспечить Вас ответами на все основные возражения (я не заключаю договор, приведите клиента и я буду с вами работать …).Больше не будет возражения, которое застанет Вас врасплох.
Приходится снижать свои комиссионные, только чтобы не потерять клиента. Я обучу Вас приему «Денежная Вилка», который позволит Вам не то, что не понижать свою комиссию, а наоборот увеличить свое вознаграждения. Причем клиенты воспримет это совершенно адекватно, ведь это было его решение.
Клиенты назначают непомерно высокие цены за свои объекты. Я покажу Вам, как бороться с этим явлениям и как доказать клиенту, что ему ВЫГОДНО выйти на рынок с привлекательной ценой.
Не знаете, как продвигать объект недвижимости на рынке или у вас масса объектов, но ни один не продается. Я познакомлю тебя с двумя стратегиями, которые позволят создать эффект «сарафанного радио», а также научу продвигать свой объект через интернет при помощи «одностраничных сайтов».
Потенциальные покупатели тянут время, смотрят другие объекты, не дают окончательного решения и заставляют тебя ждать и переживать? Ты узнаешь, как с этим бороться и как заставить покупателя принимать решение уже на объекте во время показа, так как больше времени у него может и не быть.
Продажник: To view the content, you need to Sign In or Register.
скачать т
Испытываете постоянную нехватку новых клиентов, точнее клиентов совсем нет, и Вы не знаете, что с этим делать. Я собираюсь познакомить Вас с несколькими маркетинговыми стратегиями, с их помощью Вы наладите непрекращающийся поток новых клиентов и не исключено, что научитесь даже выстраивать их в очередь и перебирать.
Потенциальные клиенты отказывают с вами работать. У Вас не получается их переубедить и Вы не можете и не знаете как продать им свою риэлтерскую услугу. Я покажу Вам, как сделать так, чтобы клиенты обращались к Вам за помощью сами, а не Вы бегали за ними. Также я намерен обеспечить Вас ответами на все основные возражения (я не заключаю договор, приведите клиента и я буду с вами работать …).Больше не будет возражения, которое застанет Вас врасплох.
Приходится снижать свои комиссионные, только чтобы не потерять клиента. Я обучу Вас приему «Денежная Вилка», который позволит Вам не то, что не понижать свою комиссию, а наоборот увеличить свое вознаграждения. Причем клиенты воспримет это совершенно адекватно, ведь это было его решение.
Клиенты назначают непомерно высокие цены за свои объекты. Я покажу Вам, как бороться с этим явлениям и как доказать клиенту, что ему ВЫГОДНО выйти на рынок с привлекательной ценой.
Не знаете, как продвигать объект недвижимости на рынке или у вас масса объектов, но ни один не продается. Я познакомлю тебя с двумя стратегиями, которые позволят создать эффект «сарафанного радио», а также научу продвигать свой объект через интернет при помощи «одностраничных сайтов».
Потенциальные покупатели тянут время, смотрят другие объекты, не дают окончательного решения и заставляют тебя ждать и переживать? Ты узнаешь, как с этим бороться и как заставить покупателя принимать решение уже на объекте во время показа, так как больше времени у него может и не быть.
Продажник: To view the content, you need to Sign In or Register.
скачать т
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans