UX аналитика (Сергей Попков, Андрей Грачев)Продающий сайт
Отходить от бездумного рисования серых и цветных квадратов и черпать идеи и гипотезы в реальных исследованиях. Проверять идеи и решения с помощью A/B тестирования и юзабилити-исследований.
Чему научим:
Дизайнеров
и арт-директоров
Чувствовать пульс своих продуктов с помощью инструментов аналитики. Понимать, что происходит с вашей компанией здесь и сейчас, и оперативно реагировать на любые внешние изменения.
Чему научим:
Руководителей
и менеджеров
по продуктам
Принимать эффективные решения на основе правильных данных. Видеть реальные закономерности, тренды и убеждаться в их статистической правильности.
Чему научим:
Аналитиков
Понимать и анализировать ценности каналов привлечения клиентов. Считать экономику и принимать решения по улучшению бизнес-показателей на основе данных.
Чему научим:
Интернет-
маркетологов
Курс идеально подойдет дляСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Отходить от бездумного рисования серых и цветных квадратов и черпать идеи и гипотезы в реальных исследованиях. Проверять идеи и решения с помощью A/B тестирования и юзабилити-исследований.
Чему научим:
Дизайнеров
и арт-директоров
Чувствовать пульс своих продуктов с помощью инструментов аналитики. Понимать, что происходит с вашей компанией здесь и сейчас, и оперативно реагировать на любые внешние изменения.
Чему научим:
Руководителей
и менеджеров
по продуктам
Принимать эффективные решения на основе правильных данных. Видеть реальные закономерности, тренды и убеждаться в их статистической правильности.
Чему научим:
Аналитиков
Понимать и анализировать ценности каналов привлечения клиентов. Считать экономику и принимать решения по улучшению бизнес-показателей на основе данных.
Чему научим:
Интернет-
маркетологов
Курс идеально подойдет дляСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.