Складчина: UX-исследования [Pentaschool] [Мария Дорофеева, Анастасия Сильвестрова]
Научитесь за 2 месяца проводить UX-исследования, анализировать мотивы и поведение пользователей, их действия и результаты, чтобы создавать функциональные интерфейсы.
UX-исследователь проверяет и анализирует продукт, разработанный UX-дизайнером. Эти должности можно совмещать или разделять в компании. Проще всего вырасти до UX-исследователя, если вы продакт-менеджер, веб-дизайнер или начинающий аналитик.
Веб-дизайн — одна из самых активно растущих сфер. Красивые и удобные сайты нужны всем — от индивидуальных предпринимателей до международных корпораций. В связи с уходом с рынка зарубежных агентств и профессионалов спрос продолжает расти. Специалистов с образованием немного, конкуренция на рынке труда минимальна. Самое время для старта карьеры в этой нише.
По итогам этого курса вы научитесь
1. Структура продуктовой команды
Узнаете структуру продуктовой команды. Познакомитесь с ролью исследователя в команде. Узнаете роль дизайнера в исследовании
2. Введение в исследования
Поймете, какие бизнес-задачи решают UX-исследования.
3. Бизнес-задачи и задачи исследований
Научитесь, формулировать цели, задачи и гипотезы. Поймете разницу между бизнес-задачей и задачей исследования
4. Виды и методы исследований
Узнаете, какие виды и методы исследований бывают, какие когда используются. Поймете поведенческие исследования. Познакомитесь с качественными и количественными исследования
5. Аналитика данных
Вы сформулируете выводы, опираясь на показатели Яндекс.Метрики, Google Analytics и по итогам формирования гипотезы.
6. Количественные методы исследований
Будете знать количественные методы исследований. Познакомитесь со статическими наблюдениями
7. Правила проведения количественных исследований
Поймете правила и алгоритмы количественных исследований. Подготовитесь к проведению исследования
8. Качественные методы исследований
Будете знать качественные методы исследований. Познакомитесь с проективными методиками и качественными сортировками
9. Правила проведения качественных исследований
Подберете метод исследования под задачу. Освоите правила проведения качественных исследований
Преподаватели
Мария Дорофеева
Product owner в Яндекс. Недвижимость и Яндекс. Аренда, ранее развивала Госуслуги и Delivery Club
Анастасия Сильвестрова
Аналитик-исследователь Delivery Club
Ваши навыки по итогу обучения
Скрытая ссылка
Научитесь за 2 месяца проводить UX-исследования, анализировать мотивы и поведение пользователей, их действия и результаты, чтобы создавать функциональные интерфейсы.
UX-исследователь проверяет и анализирует продукт, разработанный UX-дизайнером. Эти должности можно совмещать или разделять в компании. Проще всего вырасти до UX-исследователя, если вы продакт-менеджер, веб-дизайнер или начинающий аналитик.
Веб-дизайн — одна из самых активно растущих сфер. Красивые и удобные сайты нужны всем — от индивидуальных предпринимателей до международных корпораций. В связи с уходом с рынка зарубежных агентств и профессионалов спрос продолжает расти. Специалистов с образованием немного, конкуренция на рынке труда минимальна. Самое время для старта карьеры в этой нише.
По итогам этого курса вы научитесь
- Проводить анализ пользовательского поведения
- Проводить качественные и количественные исследования
- Собирать и анализировать пользовательский фидбек.
- Применять данные бизнес-метрик
- Познакомитесь с видами и методами исследований
- Вносить изменения в работающий продукт
1. Структура продуктовой команды
Узнаете структуру продуктовой команды. Познакомитесь с ролью исследователя в команде. Узнаете роль дизайнера в исследовании
2. Введение в исследования
Поймете, какие бизнес-задачи решают UX-исследования.
3. Бизнес-задачи и задачи исследований
Научитесь, формулировать цели, задачи и гипотезы. Поймете разницу между бизнес-задачей и задачей исследования
4. Виды и методы исследований
Узнаете, какие виды и методы исследований бывают, какие когда используются. Поймете поведенческие исследования. Познакомитесь с качественными и количественными исследования
5. Аналитика данных
Вы сформулируете выводы, опираясь на показатели Яндекс.Метрики, Google Analytics и по итогам формирования гипотезы.
6. Количественные методы исследований
Будете знать количественные методы исследований. Познакомитесь со статическими наблюдениями
7. Правила проведения количественных исследований
Поймете правила и алгоритмы количественных исследований. Подготовитесь к проведению исследования
8. Качественные методы исследований
Будете знать качественные методы исследований. Познакомитесь с проективными методиками и качественными сортировками
9. Правила проведения качественных исследований
Подберете метод исследования под задачу. Освоите правила проведения качественных исследований
Преподаватели
Мария Дорофеева
Product owner в Яндекс. Недвижимость и Яндекс. Аренда, ранее развивала Госуслуги и Delivery Club
Анастасия Сильвестрова
Аналитик-исследователь Delivery Club
Ваши навыки по итогу обучения
- Умею проводить анализ пользовательского поведения.
- Понимаю, какие бывают бизнес-задачи и задачи UX-исследований.
- Знаю, как проводить качественные и количественные исследования.
- Умею системно анализировать полученные данные.
- Разбираюсь в видах и методах UX-исследований.
- Умею формулировать гипотезы для исследования.
Скрытая ссылка
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Преображение [Тариф Премиум] [Ольга Крюкова]
- Читаем вместе по-английски 4.0. Bridget Jones's Diary [Тариф Gold] [Engexpert] [Диана Семенычева]
- Алгоритм гардероба [Дарья Аверкина]
- Айдентика [typomania.school] [Эркен Кагаров, Александр Васин, Ник Недашковский]
- Плакат [typomania.school] [Сергей Серов, Игорь Гурович, Пётр Банков]