Складчина: UX-исследования [Pentaschool] [Мария Дорофеева, Анастасия Сильвестрова]
Научитесь за 2 месяца проводить UX-исследования, анализировать мотивы и поведение пользователей, их действия и результаты, чтобы создавать функциональные интерфейсы.
UX-исследователь проверяет и анализирует продукт, разработанный UX-дизайнером. Эти должности можно совмещать или разделять в компании. Проще всего вырасти до UX-исследователя, если вы продакт-менеджер, веб-дизайнер или начинающий аналитик.
Веб-дизайн — одна из самых активно растущих сфер. Красивые и удобные сайты нужны всем — от индивидуальных предпринимателей до международных корпораций. В связи с уходом с рынка зарубежных агентств и профессионалов спрос продолжает расти. Специалистов с образованием немного, конкуренция на рынке труда минимальна. Самое время для старта карьеры в этой нише.
По итогам этого курса вы научитесь
1. Структура продуктовой команды
Узнаете структуру продуктовой команды. Познакомитесь с ролью исследователя в команде. Узнаете роль дизайнера в исследовании
2. Введение в исследования
Поймете, какие бизнес-задачи решают UX-исследования.
3. Бизнес-задачи и задачи исследований
Научитесь, формулировать цели, задачи и гипотезы. Поймете разницу между бизнес-задачей и задачей исследования
4. Виды и методы исследований
Узнаете, какие виды и методы исследований бывают, какие когда используются. Поймете поведенческие исследования. Познакомитесь с качественными и количественными исследования
5. Аналитика данных
Вы сформулируете выводы, опираясь на показатели Яндекс.Метрики, Google Analytics и по итогам формирования гипотезы.
6. Количественные методы исследований
Будете знать количественные методы исследований. Познакомитесь со статическими наблюдениями
7. Правила проведения количественных исследований
Поймете правила и алгоритмы количественных исследований. Подготовитесь к проведению исследования
8. Качественные методы исследований
Будете знать качественные методы исследований. Познакомитесь с проективными методиками и качественными сортировками
9. Правила проведения качественных исследований
Подберете метод исследования под задачу. Освоите правила проведения качественных исследований
Преподаватели
Мария Дорофеева
Product owner в Яндекс. Недвижимость и Яндекс. Аренда, ранее развивала Госуслуги и Delivery Club
Анастасия Сильвестрова
Аналитик-исследователь Delivery Club
Ваши навыки по итогу обучения
Скачать
Научитесь за 2 месяца проводить UX-исследования, анализировать мотивы и поведение пользователей, их действия и результаты, чтобы создавать функциональные интерфейсы.
UX-исследователь проверяет и анализирует продукт, разработанный UX-дизайнером. Эти должности можно совмещать или разделять в компании. Проще всего вырасти до UX-исследователя, если вы продакт-менеджер, веб-дизайнер или начинающий аналитик.
Веб-дизайн — одна из самых активно растущих сфер. Красивые и удобные сайты нужны всем — от индивидуальных предпринимателей до международных корпораций. В связи с уходом с рынка зарубежных агентств и профессионалов спрос продолжает расти. Специалистов с образованием немного, конкуренция на рынке труда минимальна. Самое время для старта карьеры в этой нише.
По итогам этого курса вы научитесь
- Проводить анализ пользовательского поведения
- Проводить качественные и количественные исследования
- Собирать и анализировать пользовательский фидбек.
- Применять данные бизнес-метрик
- Познакомитесь с видами и методами исследований
- Вносить изменения в работающий продукт
1. Структура продуктовой команды
Узнаете структуру продуктовой команды. Познакомитесь с ролью исследователя в команде. Узнаете роль дизайнера в исследовании
2. Введение в исследования
Поймете, какие бизнес-задачи решают UX-исследования.
3. Бизнес-задачи и задачи исследований
Научитесь, формулировать цели, задачи и гипотезы. Поймете разницу между бизнес-задачей и задачей исследования
4. Виды и методы исследований
Узнаете, какие виды и методы исследований бывают, какие когда используются. Поймете поведенческие исследования. Познакомитесь с качественными и количественными исследования
5. Аналитика данных
Вы сформулируете выводы, опираясь на показатели Яндекс.Метрики, Google Analytics и по итогам формирования гипотезы.
6. Количественные методы исследований
Будете знать количественные методы исследований. Познакомитесь со статическими наблюдениями
7. Правила проведения количественных исследований
Поймете правила и алгоритмы количественных исследований. Подготовитесь к проведению исследования
8. Качественные методы исследований
Будете знать качественные методы исследований. Познакомитесь с проективными методиками и качественными сортировками
9. Правила проведения качественных исследований
Подберете метод исследования под задачу. Освоите правила проведения качественных исследований
Преподаватели
Мария Дорофеева
Product owner в Яндекс. Недвижимость и Яндекс. Аренда, ранее развивала Госуслуги и Delivery Club
Анастасия Сильвестрова
Аналитик-исследователь Delivery Club
Ваши навыки по итогу обучения
- Умею проводить анализ пользовательского поведения.
- Понимаю, какие бывают бизнес-задачи и задачи UX-исследований.
- Знаю, как проводить качественные и количественные исследования.
- Умею системно анализировать полученные данные.
- Разбираюсь в видах и методах UX-исследований.
- Умею формулировать гипотезы для исследования.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Я – маленькая принцесса, но дракон – тоже я. Обретение целостности: пособие по самотерапии [Юлия Акиленкова]
- Писательский курс: основы цепляющих текстов [stepik] [Анжелина Логинова]
- Дискретная математика. Основы теории и практикум [Павел Бунаков]
- Основы теории принятия решений [Сергей Карпушкин]
- Методы оптимизации и принятия решений. Построение оптимизационных моделей и методы их решения в Excel [Светлана Колесникова, Владимир Шишов]
- Моделирующий расклад [Дженнифер Митчелл]
- Численные методы оптимизации архитектур машинного обучения [Петр Пылов, Андрей Протодьяконов]
- Гайд Чисто с эко [alona_eco] [Алёна Эко]
- Секреты функций Карла Густава Юнга [InGenium] [Павел Дементьев]
- Как управлять мужчинами, или Женская стратегия: как понимать и направлять мужчин [Марина Христова]
- Как выбрать и купить франшизу [stepik] [Артём Малышев]
- Протокол Интегра: семинар для самостоятельного изучения (Часть 2 из 2) [Владимир Стоякович]
- Протокол Интегра: семинар для самостоятельного изучения (Часть 1 из 2) [Владимир Стоякович]
- Проект Инсулин [zloy.doc] [Инна Король]
- Excel формулы: финансы и инвестиции с нуля [stepik] [Максим Смирнов]
- Excel аналитика: сводные таблицы, дашборды, впр и если [stepik] [Максим Смирнов]
- Художник в пути [enterclass] [Сергей Курбатов]
- Автоматизируй продажи на маркетплейсах с помощью нейросетей [Тариф Селлер] [Рома Райт]
- Психическая травма: вызовы и ресурсы человека [Психометрика] [Оксана Защиринская, Михаил Осадченко, Михаил Москвин, Анна Белоусова и другие]
- Тело безгранично мыслит [Даян]