B
bookkeeper
Автор: Валентина Молдованова
Название: Леди Фриланс. Как стать администратором онлайн-проектов (22 поток) (2019)
Описание курса:
Что будет в результате прохождения курса:
ВВОДНЫЕ УРОКИ:
НЕДЕЛЯ 4. ПОДПИСНЫЕ СТРАНИЦЫ И РАССЫЛКИ:
НЕДЕЛЯ 6. ВЕДЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ:
НЕДЕЛЯ 8. ПОИСК РАБОТЫ:
НЕДЕЛЯ 9. ПОСТРОЕНИЕ КОМАНДЫ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ:
[/POSTS]
Название: Леди Фриланс. Как стать администратором онлайн-проектов (22 поток) (2019)
Описание курса:
Что будет в результате прохождения курса:
- Вы станете администратором онлайн-проектов.
- Создадите и упакуете свое портфолио.
- Профессионально оформите свои рабочие социальные сети и научитесь их продвигать.
- Научитесь самостоятельно искать потенциальные для работы проекты, писать письма, на которые отвечают и устраиваться на работу.
ВВОДНЫЕ УРОКИ:
- Введение в онлайн-бизнес и инфобизнес (онлайн-школы) и ваша роль в нем.
- Куда можно вырасти после курса. В каких еще сферах могут быть применимы ваши навыки.
- Как поставить цель и выделить время на курс: основы управления временем.
- Технические помощники удаленного сотрудника: облачные хранилища — Google Диск, Dropbox, Google-документы, Evernote, Интеллект-карты.
- Узнаете как устроен онлайн-бизнес и какую роль в нем сможете сыграть вы.
- Откроете для себя разнообразие интернет-профессий и кратко ознакомитесь, куда вы сможете вырасти.
- Поставите измеряемую цель на курс и выделите время на обучение и старт в онлайн-карьере.
- Освоите необходимый минимум программ для ежедневной работы.
- Как применить свои предыдущие навыки в онлайне.
- Каким работодателям нужны удаленные сотрудники.
- Признаки перспективного онлайн-проекта.
- Все секретные места обитания работодателей.
- Как искать работодателя по ценностям.
- Первичная упаковка себя и соцсетей.
- Как составить предложение, от которого невозможно отказаться, даже если вы новичок.
- Как начать работать с онлайн-проектом.
- Научитесь себя позиционировать в глазах работодателя.
- Найдете первого работодателя онлайн.
- Сделаете первый аудит проекта и предложите свои услуги.
- Получите возможность окупить курс уже во время обучения.
- Презентация как рассказ, назначение слайдов, элементы презентации.
- Цветовой круг, сочетания цветов, психология цвета.
- Текст как визуальный элемент презентации. Правила оформления.
- Какие базовые блоки должны быть на лендинге.
- Как составить текст к лендингу.
- Разбор грубых ошибок.
- Основы копирайтинга для лендингов.
- Научитесь создавать впечатляющие презентации с помощью сервиса Google Docs.
- Узнаете законы продающего текста для лендинга.
- Какие базовые блоки должны быть на лендинге.
- Структура блоков.
- Как настроить прием оплат на сайте.
- Адаптация под мобильную версию.
- Бонусный урок: создание сайта на WordPress.
НЕДЕЛЯ 4. ПОДПИСНЫЕ СТРАНИЦЫ И РАССЫЛКИ:
- Введение в email-маркетинг и воронки продаж.
- Подписные страницы и мини-сайты для простых воронок.
- Вебинарные комнаты.
- Обзор сервисов для рассылок.
- Как разобраться в любом сервисе рассылок самостоятельно.
- Создание автоответчика и цепочки писем в сервисе GetResponce, MailChimp, Unisender.
- Тестирование рассылки и работа с техподдержкой.
- Интеграция сервисов.
- Бонус: рассылка в месенджерах.
- Создадите свою первую автоматическую воронку.
- Овладеете работой с сервисами рассылок и научитесь задавать правильные вопросы техподдержке.
- Как создаются тренинги. Обзор самых востребованных вариантов. Плюсы и минусы.
- Обзор платформы GetCourse.
- Создание тренинга, оформление уроков, заданий на платформе GetCourse.
- Работа с пользователями на GetCourse.
- Настройка доступа к тренингу на GetCourse.
НЕДЕЛЯ 6. ВЕДЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ:
- Определение целевой аудитории.
- Создание контент-плана.
- Правила копирайтинга для социальных сетей.
- Оформление постов.
- Адаптация контента под различные соцсети.
- Особенности ведения инстаграма.
- Подбор блогеров для рекламы.
- Бонус: Графические редакторы для работы в соцсетях.
- Научитесь описывать целевую аудиторию и составлять под нее контент-план.
- Поймете, что значит “адаптировать пост под соцсеть” и овладеете правилами создания контента для соцсетей.
- Научитесь вести инстаграм и делать подборки блогеров для рекламы.
- Обзор безбюджетных способов продвижения.
- Обзор платных способов продвижения.
- Написание рекламного текста.
- Основы таргетированной рекламы Вконтакте и Facebook.
- Узнаете плюсы и минусы каждого вида продвижения.
- Научитесь настраивать таргетированную рекламу и писать рекламные тексты.
- Лендинг-визитка на Tilda.
- Работа с личными соцсетями.
- Продвижение личных соцсетей.
- Деловая переписка.
НЕДЕЛЯ 8. ПОИСК РАБОТЫ:
- Правила составления нешаблонного письма с предложением услуг.
- Формирование цен на услуги.
- Создание брифов.
- Секреты прохождения собеседований.
НЕДЕЛЯ 9. ПОСТРОЕНИЕ КОМАНДЫ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ:
- Правила написания инструкций.
- Инструменты для делегирования.
- Отчетность перед руководителем.
- Узнаете, как избежать ситуации “Я не понимаю, что вы делали целый месяц! Платить не буду”.
- Поймете, что можно делегировать и как давать задания фрилансерам.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/POSTS]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн