[Валентина Молдованова] Леди Фриланс. Как стать администратором онлайн-проектов (22 поток) (2019)

B

bookkeeper

Автор: Валентина Молдованова
Название: Леди Фриланс. Как стать администратором онлайн-проектов (22 поток) (2019)




Описание курса:
Что будет в результате прохождения курса:
  • Вы станете администратором онлайн-проектов.
  • Создадите и упакуете свое портфолио.
  • Профессионально оформите свои рабочие социальные сети и научитесь их продвигать.
  • Научитесь самостоятельно искать потенциальные для работы проекты, писать письма, на которые отвечают и устраиваться на работу.
Программа курса:
ВВОДНЫЕ УРОКИ:
  • Введение в онлайн-бизнес и инфобизнес (онлайн-школы) и ваша роль в нем.
  • Куда можно вырасти после курса. В каких еще сферах могут быть применимы ваши навыки.
  • Как поставить цель и выделить время на курс: основы управления временем.
  • Технические помощники удаленного сотрудника: облачные хранилища — Google Диск, Dropbox, Google-документы, Evernote, Интеллект-карты.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
  • Узнаете как устроен онлайн-бизнес и какую роль в нем сможете сыграть вы.
  • Откроете для себя разнообразие интернет-профессий и кратко ознакомитесь, куда вы сможете вырасти.
  • Поставите измеряемую цель на курс и выделите время на обучение и старт в онлайн-карьере.
  • Освоите необходимый минимум программ для ежедневной работы.
НЕДЕЛЯ 1. ПОИСК РАБОТОДАТЕЛЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА:
  • Как применить свои предыдущие навыки в онлайне.
  • Каким работодателям нужны удаленные сотрудники.
  • Признаки перспективного онлайн-проекта.
  • Все секретные места обитания работодателей.
  • Как искать работодателя по ценностям.
  • Первичная упаковка себя и соцсетей.
  • Как составить предложение, от которого невозможно отказаться, даже если вы новичок.
  • Как начать работать с онлайн-проектом.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
  • Научитесь себя позиционировать в глазах работодателя.
  • Найдете первого работодателя онлайн.
  • Сделаете первый аудит проекта и предложите свои услуги.
  • Получите возможность окупить курс уже во время обучения.
НЕДЕЛЯ 2. СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ДЛЯ ВЕБИНАРОВ И ВИДЕОУРОКОВ. ТЕКСТ ДЛЯ ЛЕНДИНГА:
  • Презентация как рассказ, назначение слайдов, элементы презентации.
  • Цветовой круг, сочетания цветов, психология цвета.
  • Текст как визуальный элемент презентации. Правила оформления.
  • Какие базовые блоки должны быть на лендинге.
  • Как составить текст к лендингу.
  • Разбор грубых ошибок.
  • Основы копирайтинга для лендингов.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
  • Научитесь создавать впечатляющие презентации с помощью сервиса Google Docs.
  • Узнаете законы продающего текста для лендинга.
НЕДЕЛЯ 3. СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГА КУРСА:
  • Какие базовые блоки должны быть на лендинге.
  • Структура блоков.
  • Как настроить прием оплат на сайте.
  • Адаптация под мобильную версию.
  • Бонусный урок: создание сайта на WordPress.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: Создадите первый продающий лендинг для курса, товара или услуги.
НЕДЕЛЯ 4. ПОДПИСНЫЕ СТРАНИЦЫ И РАССЫЛКИ:
  • Введение в email-маркетинг и воронки продаж.
  • Подписные страницы и мини-сайты для простых воронок.
  • Вебинарные комнаты.
  • Обзор сервисов для рассылок.
  • Как разобраться в любом сервисе рассылок самостоятельно.
  • Создание автоответчика и цепочки писем в сервисе GetResponce, MailChimp, Unisender.
  • Тестирование рассылки и работа с техподдержкой.
  • Интеграция сервисов.
  • Бонус: рассылка в месенджерах.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
  • Создадите свою первую автоматическую воронку.
  • Овладеете работой с сервисами рассылок и научитесь задавать правильные вопросы техподдержке.
НЕДЕЛЯ 5. СОЗДАНИЕ ТРЕНИНГОВ НА ПЛАТФОРМЕ GETCOURSE:
  • Как создаются тренинги. Обзор самых востребованных вариантов. Плюсы и минусы.
  • Обзор платформы GetCourse.
  • Создание тренинга, оформление уроков, заданий на платформе GetCourse.
  • Работа с пользователями на GetCourse.
  • Настройка доступа к тренингу на GetCourse.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: Научитесь грамотно упаковывать курсы и тренинги, даже если у автора нет дополнительного бюджета на сервисы.
НЕДЕЛЯ 6. ВЕДЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ:
  • Определение целевой аудитории.
  • Создание контент-плана.
  • Правила копирайтинга для социальных сетей.
  • Оформление постов.
  • Адаптация контента под различные соцсети.
  • Особенности ведения инстаграма.
  • Подбор блогеров для рекламы.
  • Бонус: Графические редакторы для работы в соцсетях.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
  • Научитесь описывать целевую аудиторию и составлять под нее контент-план.
  • Поймете, что значит “адаптировать пост под соцсеть” и овладеете правилами создания контента для соцсетей.
  • Научитесь вести инстаграм и делать подборки блогеров для рекламы.
НЕДЕЛЯ 7. ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ:
  • Обзор безбюджетных способов продвижения.
  • Обзор платных способов продвижения.
  • Написание рекламного текста.
  • Основы таргетированной рекламы Вконтакте и Facebook.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
  • Узнаете плюсы и минусы каждого вида продвижения.
  • Научитесь настраивать таргетированную рекламу и писать рекламные тексты.
НЕДЕЛЯ 7. ПРОДВИЖЕНИЕ СЕБЯ И ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА:
  • Лендинг-визитка на Tilda.
  • Работа с личными соцсетями.
  • Продвижение личных соцсетей.
  • Деловая переписка.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: Создадите имидж профессионала, с которым захочется сотрудничать. Даже если вы новичок.
НЕДЕЛЯ 8. ПОИСК РАБОТЫ:
  • Правила составления нешаблонного письма с предложением услуг.
  • Формирование цен на услуги.
  • Создание брифов.
  • Секреты прохождения собеседований.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: Начнете самостоятельный поиск работодателя. Заложите фундамент и начнете проходить тестовые задания и собеседования.
НЕДЕЛЯ 9. ПОСТРОЕНИЕ КОМАНДЫ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ:
  • Правила написания инструкций.
  • Инструменты для делегирования.
  • Отчетность перед руководителем.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
  • Узнаете, как избежать ситуации “Я не понимаю, что вы делали целый месяц! Платить не буду”.
  • Поймете, что можно делегировать и как давать задания фрилансерам.
[POSTS]Подробнее:

[/POSTS]

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху
... ...