Доступно Веб-аналитика на практике: сегментирование данных

К

Корнес

Почему некоторые страницы сайта работают лучше других? Как найти технические ошибки приложения? Какие точки роста внутри воронки продаж? С помощью сегментирования данных аналитики можно понять, на каком уровне возникают помехи и как их решить.

Этот курс адресован продвинутым маркетологам и аналитикам. Вы узнаете, какие существуют виды и способы определения сегментов данных. Андрей Свердлов покажет примеры построения и применения различных сегментов.

После курса вы сможете оценить эффективность лендинга, изучить источники трафика, проанализировать оставленные корзины и решить другие практические задачи.

Продажник
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху
... ...