Веб-студия без офиса (Максим Соколов)
Самый волнительный шаг: передача проекта заказчику. Многие поступают как художники. Не показывают проект пока он не будет готов. В нашей модели заказчик принимает активное участие в разработке проекта и процесс финальной сдачи выглядит как поздравление с успешной работой самого заказчика. Он будет гордиться, что смог реализовать такой успешный проект сам.
Финальная сдача проекта
в разработке проекта, а не мешал.
Как и где вести проект, чтобы вы могли быстро оценивать ситуацию а так же принимать быстрые меры для его продвижения. Какие сервисы необходимо использовать и как рассчитывать время завершения проекта. Как создать комфортную обстановку заказчику, чтобы он не волновался и всегда помогал вам
Ведение проекта
в дальнейшем продолжать с вами работать и рекомендовать вас.
Важно, не просто начать общаться с заказчиком, а суметь убедить его в вашей компетентности и заинтересованности в его бизнесе. Как вести переговоры, чтобы у вас не просто купили, а хотели
Техника переговоров
Главное в любом бизнесе - это продажи. Если у вас не отточен механизм получения новых заказов, вы можете закрывать свою веб-студию. Где находятся заказчики с большими чеками, какие критерии отбора потенциального заказчика, что необходимо предпринять перед тем как выходить на заказчика в этом блоке
Где и как искать заказы для веб-студии
Сарафанка - это главный инструмент, который необходимо активировать любой веб-студии. Именно через этот канал будет приходить максимальное количество клиентов. Но его надо правильно запустить и поддерживать в будущем. Как это сделать вы узнаете из этого блока.
Сарафанное радио
Ваши клиенты редко что понимают в сайтостроении, но стараются не показывать этого. Ваша задача не только объяснить что к чему, но и обучить клиента работе с сайтом в дальнейшем. Для этого, мы выстроили целую модель обучения и поддержки клиентов. Они будут вам благодарны за новые знания и постараются вас рекомендовать.
Система поддержки и обучения клиентов.
Все сотрудники в нашей студии удаленные. Это фрилансеры дорогого сегмента. Они отлично умеют все делать, но пока не созрели для самостоятельного выхода на рынок. Как найти сотрудников под свои проекты и протестировать их на пригодность вашей модели бизнеса. Как создать систему поощрений и наказаний.
Сотрудники вашей веб-студии
Если вы хотите работать серьезно и с хорошими заказами, то вам стоит работать официально как серьезная фирма. В этом блоке мы поговорим о том как лучше регистрироваться ИП или ООО, в какой форме налогообложения, как заключать договора, чтобы не попасть в петлю штрафов. Как вести бухгалтерию без сотрудников, уделяя всего 2 часа в неделю. Сдача декларации налоговой чужими руками.
Юридические вопросы и бухгалтерия
на рекламу в интернете или где либо еще. Нет необходимости снимать крутой офис, покупать технику и нанимать сотрудников. Но стоит вложить средства в себя. Что именно стоит прокачать и до какого уровня в данном блоке.
Модель, которая будет показана в тренинге, не требует затрат
Сколько денег нужно для старта
Какие основные ошибки допускают начинающие предприниматели при запуске собственной веб-студии. Почему не стоит предлагать все виды услуг и сконцентрироваться на самых прибыльных. Как можно утонуть в заказах и при этом ничего не зарабатывать.
Прибыльная модель веб-студии
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Самый волнительный шаг: передача проекта заказчику. Многие поступают как художники. Не показывают проект пока он не будет готов. В нашей модели заказчик принимает активное участие в разработке проекта и процесс финальной сдачи выглядит как поздравление с успешной работой самого заказчика. Он будет гордиться, что смог реализовать такой успешный проект сам.
Финальная сдача проекта
в разработке проекта, а не мешал.
Как и где вести проект, чтобы вы могли быстро оценивать ситуацию а так же принимать быстрые меры для его продвижения. Какие сервисы необходимо использовать и как рассчитывать время завершения проекта. Как создать комфортную обстановку заказчику, чтобы он не волновался и всегда помогал вам
Ведение проекта
в дальнейшем продолжать с вами работать и рекомендовать вас.
Важно, не просто начать общаться с заказчиком, а суметь убедить его в вашей компетентности и заинтересованности в его бизнесе. Как вести переговоры, чтобы у вас не просто купили, а хотели
Техника переговоров
Главное в любом бизнесе - это продажи. Если у вас не отточен механизм получения новых заказов, вы можете закрывать свою веб-студию. Где находятся заказчики с большими чеками, какие критерии отбора потенциального заказчика, что необходимо предпринять перед тем как выходить на заказчика в этом блоке
Где и как искать заказы для веб-студии
Сарафанка - это главный инструмент, который необходимо активировать любой веб-студии. Именно через этот канал будет приходить максимальное количество клиентов. Но его надо правильно запустить и поддерживать в будущем. Как это сделать вы узнаете из этого блока.
Сарафанное радио
Ваши клиенты редко что понимают в сайтостроении, но стараются не показывать этого. Ваша задача не только объяснить что к чему, но и обучить клиента работе с сайтом в дальнейшем. Для этого, мы выстроили целую модель обучения и поддержки клиентов. Они будут вам благодарны за новые знания и постараются вас рекомендовать.
Система поддержки и обучения клиентов.
Все сотрудники в нашей студии удаленные. Это фрилансеры дорогого сегмента. Они отлично умеют все делать, но пока не созрели для самостоятельного выхода на рынок. Как найти сотрудников под свои проекты и протестировать их на пригодность вашей модели бизнеса. Как создать систему поощрений и наказаний.
Сотрудники вашей веб-студии
Если вы хотите работать серьезно и с хорошими заказами, то вам стоит работать официально как серьезная фирма. В этом блоке мы поговорим о том как лучше регистрироваться ИП или ООО, в какой форме налогообложения, как заключать договора, чтобы не попасть в петлю штрафов. Как вести бухгалтерию без сотрудников, уделяя всего 2 часа в неделю. Сдача декларации налоговой чужими руками.
Юридические вопросы и бухгалтерия
на рекламу в интернете или где либо еще. Нет необходимости снимать крутой офис, покупать технику и нанимать сотрудников. Но стоит вложить средства в себя. Что именно стоит прокачать и до какого уровня в данном блоке.
Модель, которая будет показана в тренинге, не требует затрат
Сколько денег нужно для старта
Какие основные ошибки допускают начинающие предприниматели при запуске собственной веб-студии. Почему не стоит предлагать все виды услуг и сконцентрироваться на самых прибыльных. Как можно утонуть в заказах и при этом ничего не зарабатывать.
Прибыльная модель веб-студии
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]