Доступно Вебинар: «Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара» - Бурхаев

К

Корнес

Вот что вы узнаете из курса:

Особенности ниши психологического консультирования
Две стратегии эффективного маркетингового продвижения в нише психоконсалтинга. Коммерческие выгоды и недостатки каждого из способов
Работа на массы и работа на «своих». Принципы и методы. Офф-лайн и он-лайн продвижение
Самое главное условие эффективности личного брендирования и пиара
Когда нужен личный бренд?
Типичные ошибки начинающего психолога или психотерапевта: вначале сайт, потом клиенты
Момент осознания потребности в личном брендировании
Для чего нужен личный бренд и что он дает?
Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта
Формирование пиара
Формирование имиджа
Формирование собственно бренда
Уникальная специфика ниши психологического консультирования
Поиск и формирование первичного образа
Эскиз вашего бренда «широкими мазками»


продажник To view the content, you need to Sign In or Register.





Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху
... ...