Доступно Вебинар: Рынок впечатлений

  • Автор темы Корнес
  • Дата начала
К

Корнес

Глобальный рынок сегодня представляет собой экономику впечатлений и состоит всего из 6 рынков. Мы живем в век перепроизводства: цена продаж стремится к себестоимости, а в цене проданного продукта заложена психологическая составляющая, которая и привлекает клиента. У бизнеса для того, чтобы продавать, осталась, по сути, только психологическая составляющая. Прибыль создается уже не на производстве, а в рекламных агентствах. Чтобы повысить прибыльность бизнеса, необходимо сделать продукт впечатлением. Как именно, расскажет во время вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга и бизнес-моделирования.

О чем пойдет речь на вебинаре?

  • Рынок впечатлений.
  • Мистификация.
  • Контекст и сценарий использования продукта.
Спикер вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга, бизнес-моделирования и дизайн-мышления, консультант и преподаватель, автор книги «Гудвилл» и концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц».

Константин имеет огромный опыт сотрудничества с международными брендами. Он руководил компаниями, которые выполняли контракты для Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и др. Его бизнес занимался дизайном и производством оборудования для мест продаж Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus и др. За 20 лет Константин принял участие в сотнях проектах (не менее 500), в результате чего разработал технологию привлечения и удержания клиентов на высококонкурентных рынках.

Кому будет особенно полезен этот вебинар?

  • Предпринимателям, стартаперам.
  • Маркетологам.
  • Директорам по развитию.
  • Евангелистам компаний.
  • PR-специалистам.
  • Студентам.
[HIDE-POSTS=1]Продажник:

[/HIDE-POSTS]

[HIDE-POSTS=10]Cкачать:

[/HIDE-POSTS]
 

Iskander

Складчик
Да, настала уже эра в продажах, когда «не впечатлишь — не продашь». Продажа эмоций и впечатлений важна для всех, даже для малого бизнеса.
 
Сверху
... ...