Вернись, я все прощу! РЕАНИМАЦИЯ ушедших клиентов (Евгений Колотилов)
В курсе даны примеры реанимации клиентов как для обычных бизнесов, так и для инфобизнеса.
Это работает и для инфобизннеса и для обычного бизнеса.
Кстати, шаг №1: составьте список тех клиентов, которые с вами перестали работать за последние 2 года. Посмотрите этот список. Как вы думаете, там много могло быть денег, если бы эти клиенты с вами сейчас продолжали дружить и покупать у вас?
Вы получите простой пошаговый алгоритм, что и как нужно будет сделать, чтобы вернуть ваших потерянных клиентов обратно.
Вы получите ПРОСТОЙ ПОШАГОВЫЙ алгоритм возврата клиентов.
Причем вы сможете не только их вернуть обратно, но и сделать вашими самыми преданными и лояльными покупателями. Покупателями, которые сами станут вас рекомендовать другим, новым клиентам.
Для начала нужно приобрести этот небольшой (изучение его замет всего 50 минут) и емкий (все четко и по делу) курс, посвященный тому, каким образом можно быстро вернуть очень и очень многих ваших клиентов назад.
Так что же делать?[*]Они на какое-то время перестали у вас покупать и забыли про вас. С глаз долой – из сердца вон. [*]Им что-то не понравилось в вашей работе, и теперь он покупает у вашего конкурента. Возможно, вы их даже как-то обидели. Не специально конечно. Просто так вышло.[*]У клиента изменилась ситуация и ему больше не нужно то, что вы продаете. Потребность в том, что вы продавали у него исчезла. (Может показаться, что это конец отношений, но и это не так. Эти клиенты еще могут принести вам пользу.)
Существуют три причины, по которым клиенты перестают с нами работать.
Есть очень простой пошаговый алгоритм их возврата. Но для начала давайте поймем, а почему же они от нас уходят?.
Хотите узнать, каким же образом их можно вернуть?
. Ушедшие клиенты, это ваши деньги, которые вы недополучаете, а могли бы получить их.Причина номер 7
. Возвращая клиентов, вы сможете узнав причины их ухода, улучшить работу своей компании и устранить слабые места.Причина номер 6
Клиенты, которых вы вернете, могут стать вашими самыми преданными друзьями и замечательным источником рекомендаций для новых клиентов (если вы все сделаете правильно).Причина номер 5.
. Если клиенты от вас уходят по причине недовольства вами (вы их обидели, продали некачественный товар и т.п. ) то не предпринимая никаких действий по их возврату вы рискуете, что очень скоро весть о вашей дурной работе раструбят по интернету, и вам станет сложнее привлекать новых клиентов из за испорченной репутации.Причина номер 4
. Если вы хотите увеличить свой бизнеса на 30%, а от вас уходит 40% клиентов (не дай Бог конечно) – то вам для роста в 30%, нужно найти на 70% больше новых клиентов. Вывод – для быстрого роста лучше сначала вернуть старых клиентов, а только потом искать новых, тогда вам не нужно будет увеличение новых клиентов на 70%.Причина номер 3
. Вернуть старого клиента вам ничего не стоит, а на привлечение нового вам зачастую нужно потратить большое количество денег (реклама, маркетинг и т.п. )Причина номер 2
Как ни странно, старого клиента вернуть проще, чем найти нового (забавный парадокс: с девушками все ровно наоборот, вернуть старую девушку гораздо труднее, чем найти новую J ).Причина номер 1.
Для чего нужно возвращать старых клиентов?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
В курсе даны примеры реанимации клиентов как для обычных бизнесов, так и для инфобизнеса.
Это работает и для инфобизннеса и для обычного бизнеса.
Кстати, шаг №1: составьте список тех клиентов, которые с вами перестали работать за последние 2 года. Посмотрите этот список. Как вы думаете, там много могло быть денег, если бы эти клиенты с вами сейчас продолжали дружить и покупать у вас?
Вы получите простой пошаговый алгоритм, что и как нужно будет сделать, чтобы вернуть ваших потерянных клиентов обратно.
Вы получите ПРОСТОЙ ПОШАГОВЫЙ алгоритм возврата клиентов.
Причем вы сможете не только их вернуть обратно, но и сделать вашими самыми преданными и лояльными покупателями. Покупателями, которые сами станут вас рекомендовать другим, новым клиентам.
Для начала нужно приобрести этот небольшой (изучение его замет всего 50 минут) и емкий (все четко и по делу) курс, посвященный тому, каким образом можно быстро вернуть очень и очень многих ваших клиентов назад.
Так что же делать?[*]Они на какое-то время перестали у вас покупать и забыли про вас. С глаз долой – из сердца вон. [*]Им что-то не понравилось в вашей работе, и теперь он покупает у вашего конкурента. Возможно, вы их даже как-то обидели. Не специально конечно. Просто так вышло.[*]У клиента изменилась ситуация и ему больше не нужно то, что вы продаете. Потребность в том, что вы продавали у него исчезла. (Может показаться, что это конец отношений, но и это не так. Эти клиенты еще могут принести вам пользу.)
Существуют три причины, по которым клиенты перестают с нами работать.
Есть очень простой пошаговый алгоритм их возврата. Но для начала давайте поймем, а почему же они от нас уходят?.
Хотите узнать, каким же образом их можно вернуть?
. Ушедшие клиенты, это ваши деньги, которые вы недополучаете, а могли бы получить их.Причина номер 7
. Возвращая клиентов, вы сможете узнав причины их ухода, улучшить работу своей компании и устранить слабые места.Причина номер 6
Клиенты, которых вы вернете, могут стать вашими самыми преданными друзьями и замечательным источником рекомендаций для новых клиентов (если вы все сделаете правильно).Причина номер 5.
. Если клиенты от вас уходят по причине недовольства вами (вы их обидели, продали некачественный товар и т.п. ) то не предпринимая никаких действий по их возврату вы рискуете, что очень скоро весть о вашей дурной работе раструбят по интернету, и вам станет сложнее привлекать новых клиентов из за испорченной репутации.Причина номер 4
. Если вы хотите увеличить свой бизнеса на 30%, а от вас уходит 40% клиентов (не дай Бог конечно) – то вам для роста в 30%, нужно найти на 70% больше новых клиентов. Вывод – для быстрого роста лучше сначала вернуть старых клиентов, а только потом искать новых, тогда вам не нужно будет увеличение новых клиентов на 70%.Причина номер 3
. Вернуть старого клиента вам ничего не стоит, а на привлечение нового вам зачастую нужно потратить большое количество денег (реклама, маркетинг и т.п. )Причина номер 2
Как ни странно, старого клиента вернуть проще, чем найти нового (забавный парадокс: с девушками все ровно наоборот, вернуть старую девушку гораздо труднее, чем найти новую J ).Причина номер 1.
Для чего нужно возвращать старых клиентов?
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]