Автор: Влад Лапин
Название: Продвижение в TikTok (2020)
Описание:
Лекция 1. Канал ТикТок - полноценный продукт или часть маркетинговой стратегии? Обзор площадки TikTok. Определение целевой аудитории канала. Популярный контент. Аналитика и статистика аккаунта. Правила TikTok. Возможности самостоятельного продукта. TikTok в перфоманс-маркетинге.
Лекция 2. Оформление канала. Выбор темы. Оформление: аватар, описание, ссылки. Вспомогательные сервисы для оформления и обработки контента.
Лекция 3. Психология сценария. Как писать сценарии к роликам. Особенности психологии пользователей сервиса. Возможные варианты развития сценария.
Лекция 4. Практическое занятие. Разбор домашних заданий. Ответы на вопросы.
Лекция 5. Контент. Цель вашего контента, битва за внимание. Составление контент-плана. Челленджи, дуэты, тренды. Как искать темы, которые точно “зайдут”. Трансляции в TikTok. Секрет набора большого числа зрителей. Интерактив и работа с аудиторией. Работа с вирусными видео.
Лекция 6. Техническая сторона. Съемка: как снимать и какое оборудование выбрать. Первое видео на канале. Монтаж на телефоне и ПК. Дополнительные сервисы для обработки видео. Тренды в монтаже для TikTok. Оптимальное время для публикации роликов.
Лекция 7. Реклама в TikTok. Интеграции с блогерами. Поиск блогеров. Цены. Взаимный пиар. Составление коммерческого предложения. Поиск рекламодателей. Таргетированная реклама. Реклама в Instagram. TikTok Ads. Реклама в «Яндексе».
Лекция 8. Ответы на вопросы. Подведение итогов. Разбор ошибок. Ответы на вопросы слушателей.
Подробнее:
Скачать:
Название: Продвижение в TikTok (2020)
Описание:
Лекция 1. Канал ТикТок - полноценный продукт или часть маркетинговой стратегии? Обзор площадки TikTok. Определение целевой аудитории канала. Популярный контент. Аналитика и статистика аккаунта. Правила TikTok. Возможности самостоятельного продукта. TikTok в перфоманс-маркетинге.
Лекция 2. Оформление канала. Выбор темы. Оформление: аватар, описание, ссылки. Вспомогательные сервисы для оформления и обработки контента.
Лекция 3. Психология сценария. Как писать сценарии к роликам. Особенности психологии пользователей сервиса. Возможные варианты развития сценария.
Лекция 4. Практическое занятие. Разбор домашних заданий. Ответы на вопросы.
Лекция 5. Контент. Цель вашего контента, битва за внимание. Составление контент-плана. Челленджи, дуэты, тренды. Как искать темы, которые точно “зайдут”. Трансляции в TikTok. Секрет набора большого числа зрителей. Интерактив и работа с аудиторией. Работа с вирусными видео.
Лекция 6. Техническая сторона. Съемка: как снимать и какое оборудование выбрать. Первое видео на канале. Монтаж на телефоне и ПК. Дополнительные сервисы для обработки видео. Тренды в монтаже для TikTok. Оптимальное время для публикации роликов.
Лекция 7. Реклама в TikTok. Интеграции с блогерами. Поиск блогеров. Цены. Взаимный пиар. Составление коммерческого предложения. Поиск рекламодателей. Таргетированная реклама. Реклама в Instagram. TikTok Ads. Реклама в «Яндексе».
Лекция 8. Ответы на вопросы. Подведение итогов. Разбор ошибок. Ответы на вопросы слушателей.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Продвижение в социальных сетях с помощью Reels «от А до Я» (2024)
- [klerk] Налоговые проверки – 25г. (2024)
- [SMMconfa] Суровый Питерский форум. Эпизод X (2024)
- [Высшая школа Главбух] 1С ЗУП 3.1 - пошаговое обучение до уровня профессионала (2024)
- [Владимир Колесов] SMM и маркетинг для фрилансеров (2024)