Доступно [Владимир Черкасов] Анатомия facebook рекламы [Пакет Профи] (2018)

Leon

Команда форума
Администратор



Программа курса [Анатомия Facebook/Instagram Рекламы]


Блок 0. Старт.

КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК

  1. Обо мне
  2. Добро пожаловать в курс
  3. Почему реклама в фейсбук
  4. УТП товара-услуги
  5. Эффективное общение с поддержкой
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 0. По результатам этого Блока будет заложен старт программы, а также определены сильные и слабые стороны Вашего продукта или услуги, чтобы запуск рекламы был эффективен с самого начала.
Блок 1. Бизнес страница, которая продает


КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК

  1. Для чего нужна Бизнес Страница (БС)
  2. Создание простой БС
  3. Доп детали и функции БС
  4. Продвижение публикации
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 1. По итогам этого блока Вы создадите бизнес-страницу за 15 минут (или даже быстрее) для создания результативных рекламных объявлений.
Блок 2. Рекламная цель


КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК

  1. Регистрация рекламного кабинета
  2. Структура рекламной кампании в фейсбук
  3. Цели рекламной кампании
  4. Права доступа к рекламному кабинету
  5. Особенности рекламы в Instagram
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 2. Данный блок дает возможность выбрать ту цель, которая отвечает Вашим потребностям. Каждая цель соответствует тем или иным принципам ведения рекламной кампании и выбор неверной - априори уменьшает будущую эффективность рекламы.
Блок 3. Детальный таргетинг в Фейсбук


  1. Детальный таргетинг: Старт
  2. Аудитории
  3. Интересы
  4. Плейсменты
  5. Бюджетирование
  6. Цель охват и конверсии
  7. Детальный таргетинг: Примеры
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 3. Самое сердце рекламы, которое видите только Вы. Кто целевая аудитория, как достучаться до нее, как найти ее? Трюки, как подбирать аудитории для таргетинга, даже если у Вас сложная ниша.
Блок 4. Рекламное объявление


КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК

  1. Рекламное объявление: Старт
  2. Формат
  3. Технические моменты
  4. Идеальный Шаблон Фейсбук Рекламы
  5. Одобрение
  6. Рекламное объявление: Примеры
  7. Реклама профиля Instagram через Ads Manager
  8. Дополнительно - Создание формы генерации лидов
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 4. В предыдущем блоке мы нашли тех, кто хочет купить у нас. Но как же нам сделать так, чтобы они горели желанием купить? Правильно, создав такое визуальное рекламное объявление, которое никого не оставит равнодушными. На базе [Идеального Шаблона Facebook Рекламы].
Блок 5. Высокоцелевые аудитории


КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК

  1. Пиксель Фейсбука
  2. Создание индивидуальных конверсий
  3. Создание индивидуализированных аудиторий
  4. Создание похожих аудиторий
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 5. Результатом этого блока будет полное руководство по работе с аудиториями, что позволит настраивать рекламу на сверхцелевую платежеспособную аудиторию. Инструменты, которые не использует более 90% рекламодателей в Фейсбук.
Блок 6. Повышение эффективности


КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК

  1. Аналитика для гуманитариев
  2. Быстрое создание рекламы
  3. Тестирование и масштабирование рекламы
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 6. Что за реклама, если непонятно какой результат она приносит. Данный блок покажет, как анализировать рекламу гуманитариям без применения сложных формул и как понять ее эффективность. И на основе этих данных научимся очень быстро ее тестировать и масштабировать для получения максимальных результатов за короткий период времени по минимальной цене.
Входит только в пакет "Профи и Гуру"

Блок 7. Антибан и развитие

КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК

  1. Правила рекламы в Фейсбук
  2. Бизнес менеджер: Антиблокировка
  3. Нужен ли Вам SMM
  4. Заключительное видео
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 7. К сожалению, блокировка аккаунта - частое явление. Изучение данного блока ответит на вопросы, что и как надо рекламировать, дабы не улететь в бан. И более того, как заставить рекламу продолжать работать, даже если Вас заблокировали. Также в этом блоке есть видео о перспективах развития бизнеса – нужен ли Вам СММ специалист в будущем.
Входит только в пакет "Профи и Гуру"


Пакет Профи. 4-х блоковый курс по Созданию Чатбота. Техника внедрения.
Пакет Гуру. Курс "Прибыльный Чатбот". Автоворонки, логика построения, цепочки взаимодействия, технические моменты.

Продажник:

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

 
Сверху
... ...