Автор: Владимир Давыдов
Название: Аналитика и KPI в маркетинге (2017)
ДЛЯ КОГО ЭТО?
Мероприятие для маркетологов, руководителей бизнеса, менеджеров интернет-проектов, таргетологов, трафик-менеджеров, специалистов по контекстной рекламе и SEO-продвижению. Это могут быть и представители творческих профессий — бывшие или настоящие ученики Profile, интересующиеся интернет-маркетингом. Любому специалисту, который развивает проект через интернет и хочет быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга, занятие даст знания и вдохновение для достижения своих целей.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Скачать:
Название: Аналитика и KPI в маркетинге (2017)
ДЛЯ КОГО ЭТО?
Мероприятие для маркетологов, руководителей бизнеса, менеджеров интернет-проектов, таргетологов, трафик-менеджеров, специалистов по контекстной рекламе и SEO-продвижению. Это могут быть и представители творческих профессий — бывшие или настоящие ученики Profile, интересующиеся интернет-маркетингом. Любому специалисту, который развивает проект через интернет и хочет быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга, занятие даст знания и вдохновение для достижения своих целей.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
- Определять эффективность рекламного канала.
- Понимать, как каналы связаны между собой.
- Правильно интерпретировать и рассчитывать KPI.
- Выделять показатели, на которые можно опираться в аналитике.
- Понимать путь клиента, определять его основные этапы.
- Измерять KPI на сложных рынках.
- Выделять необходимые KPI в зависимости от того, на каком рынке вы работаете и какие цели ставите.
- Главная цель работы маркетолога.
- Существует ли один показатель, к которому нужно стремиться? Да!
- Ключевые KPI в зависимости от этапа пути клиента.
- Что вас ждет в конце пути. Продажа? Совсем нет.
- Подводные камни измерений KPI: одно дело — знать, что измерять, а совсем другое — фактически измерить.
- Три кейса сложных измерений KPI в B2B и сетях дилеров.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент