Автор: Владимир Древс, Ксения Давиденко
Название: Конструктор для постов (2019)
Описание:
За 7 дней вы соберете свой лучший пост, который непросто привлечет внимание ваших подписчиков, но и будет продавать ваши услуги.
Урок №1
Скачать:
Название: Конструктор для постов (2019)
Описание:
За 7 дней вы соберете свой лучший пост, который непросто привлечет внимание ваших подписчиков, но и будет продавать ваши услуги.
Урок №1
- Как заложить нужное зерно своему читателю?
- Чтобы читатель прочитал и поймал на себя на мысли, что это ему интересно, и он хочет знать больше о вашей теме.
- Как правильно определить, к чему должен пост привести читателя?
- Мы должны четко осознавать, к чему мы ведем наших подписчиков, всегда и во всем должна быть стратегия.
- Как правильно поставить цель и задачу для поста?
- Каждый пост должен выполнять определенную задачу и вести к определённой цели, именно этому мы будем учиться в этом уроке.
- Как составить заголовок, который моментально будет цеплять ваших клиентов.
- Наша задача научиться цеплять людей с первых строк!
- И мы не просто проработаем заголовок, но и подзаголовок, который будет усиливать основной.
- Что писать в заголовке и подзаголовке подробно разберем на интенсиве.
- Как сделать так, чтобы подписчик узнал себя в вашем посте и подумал “пишет прям про меня”
- Ничто так нас не цепляет и не интересует, как мы себя сами.
- В этом уроке научимся писать пост не про себя, а про своих клиентов.
- Как написать ценный пост, который будет отличаться от остальных? Что должно быть в нем такого, чего нет у других?
- Наша задача научиться писать не просто контентную часть, просто перечисление, а именно контентно-продающую часть. С элементами продажи.
- Вы научитесь с помощью ценных знаний продавать свои услуги.
- Как сделать так, чтобы подписчик выполнял нужные нам действия после прочтения поста?
- Как приучить подписчиков взаимодействовать с нами через посты на постоянной основе?
- В этом уроке научимся писать такие призывы, мимо которых ваши подписчики не смогут пройти.
- Как усилить свой пост, чтобы он выделялся на фоне конкурентов?
- В этом уроке вы узнаете и научитесь, как применять усилители для постов, чтобы ваше предложение работало безотказно.
- Как зацепить внимание с помощью фото?
- В этом уроке проработаем картинку\фото для вашего поста, чтобы привлечь еще больше внимание ваших подписчиков.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн