Автор: Владимир Древс, Ксения Давиденко
Название: Конструктор для постов (2019)

Описание:
За 7 дней вы соберете свой лучший пост, который непросто привлечет внимание ваших подписчиков, но и будет продавать ваши услуги.
Урок №1
Скачать:
Название: Конструктор для постов (2019)

Описание:
За 7 дней вы соберете свой лучший пост, который непросто привлечет внимание ваших подписчиков, но и будет продавать ваши услуги.
Урок №1
- Как заложить нужное зерно своему читателю?
- Чтобы читатель прочитал и поймал на себя на мысли, что это ему интересно, и он хочет знать больше о вашей теме.
- Как правильно определить, к чему должен пост привести читателя?
- Мы должны четко осознавать, к чему мы ведем наших подписчиков, всегда и во всем должна быть стратегия.
- Как правильно поставить цель и задачу для поста?
- Каждый пост должен выполнять определенную задачу и вести к определённой цели, именно этому мы будем учиться в этом уроке.
- Как составить заголовок, который моментально будет цеплять ваших клиентов.
- Наша задача научиться цеплять людей с первых строк!
- И мы не просто проработаем заголовок, но и подзаголовок, который будет усиливать основной.
- Что писать в заголовке и подзаголовке подробно разберем на интенсиве.
- Как сделать так, чтобы подписчик узнал себя в вашем посте и подумал “пишет прям про меня”
- Ничто так нас не цепляет и не интересует, как мы себя сами.
- В этом уроке научимся писать пост не про себя, а про своих клиентов.
- Как написать ценный пост, который будет отличаться от остальных? Что должно быть в нем такого, чего нет у других?
- Наша задача научиться писать не просто контентную часть, просто перечисление, а именно контентно-продающую часть. С элементами продажи.
- Вы научитесь с помощью ценных знаний продавать свои услуги.
- Как сделать так, чтобы подписчик выполнял нужные нам действия после прочтения поста?
- Как приучить подписчиков взаимодействовать с нами через посты на постоянной основе?
- В этом уроке научимся писать такие призывы, мимо которых ваши подписчики не смогут пройти.
- Как усилить свой пост, чтобы он выделялся на фоне конкурентов?
- В этом уроке вы узнаете и научитесь, как применять усилители для постов, чтобы ваше предложение работало безотказно.
- Как зацепить внимание с помощью фото?
- В этом уроке проработаем картинку\фото для вашего поста, чтобы привлечь еще больше внимание ваших подписчиков.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент