М
Мистер Топчик
Автор: Владимир Гынгазов
Название: Обучающая программа "Учитель" - 3-х месячный онлайн тренинг для тех, кто хочет открыть свою онлайн-школу
Поток 2018 года
Владимир Гынгазов
ПРОФИ Быстрый старт и развитие
Почему вы должны открыть свою онлайн-школу уже сегодня?
Доступность
От вас НЕ потребуется больших вложений на старте.
Огромный спрос
Люди ищут и готовы платить за качественное обучение и результаты
Скорость
Очень быстрый старт и результаты
Свобода
Работайте в удовольствие из любой точки мира
Нет проблем с открытием
На старте вам не понадобятся ни ИП ни ООО. Можно начинать, как физическое лицо
Много готовых решений
Вам НЕ нужно быть техническим гением, чтобы создать свою онлайн-школу
Если вы хотели запустить свой образовательный бизнес, то сегодня самое время.
Для кого подойдёт этот тренинг?
Для тех, кто хочет превратить хобби в прибыльный бизнес
Вы наверняка слышали фразу: «Лучший бизнес — это любимое хобби.» Так вот, сегодня любой человек, который увлечен своим любимым делом, может зарабатывать на этом, обучая других людей.
Вы можете увлекаться вышивкой, выжиганием паяльником на доске, высаживать огурцы или цветы, вязать на крючках, танцевать, петь и много ещё чем заниматься.
Знайте, что в мире есть тысячи людей, которые также хотят научиться чему-то классному.
ПОМОГИТЕ ИМ!
Для специалистов своего дела, которые хотят делиться опытом и зарабатывать ещё больше
Если вы крутой спец в своём деле и хотите делиться своим опытом с другими людьми, тогда этот тренинг для вас.
Обязательным условием является то, что вы профессионал своего дела. Только в этом случае вы сможете завоевать доверие вашей аудитории и зарабатывать большие деньги.
Сфера вашей деятельности может быть совершенно любая. Практически в любом случае вы найдёте своих клиентов. Будь вы хоть мастер по ремонту квартир, учитель английского языка, профессиональный кондитер или специалист по ценным бумагам.
ВСЕ ВОКРУГ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ У ПРОФИ!
Для тех, кто хочет освоить профессии инфопродюсера и интернет-маркетолога
Чтобы открыть свою онлайн-школу, вам совсем не обязательно быть супер профессионалом. Вы можете не обладать достаточными знаниями.
Но у вас может быть знакомый эксперт, которого вы сможете продюсировать.
Например, ваша мама отлично вяжет. И вы можете продвигать её экспертность в интернете, что в итоге приведёт к созданию и продажам образовательных продуктов.
Но, самое главное, вы освоите очень востребованную профессию интернет-маркетолога.
СТАНЬТЕ У РУЛЯ ВАШЕЙ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ!
Спойлер: Программа обучения
Ответы на вопросы ДЗ
Трафик для автоворонок (Серия уроков)
Настройка авторассылок (Серия уроков)
Создание продуктов, на которых будет строиться основной заработок
Создание продуктов для окупаемости рекламы
Разбор схем автоворонок
Создание подписных страниц
Создание бесплатного продукта/лид-магнит
Подробное изучение аудитории
Автоворонки (Еще более подробная обучающая часть тренинга, в которой мы более подробно и досконально разберём создание автоворонок для вашего инфобизнеса)
Большая серия уроков по настройке запуску
когда и как стоит применять
Что это такое
Автовебинары
Следующим вектором развития вашего образовательного бизнеса должна стать автоматизация. Вы автоматизируете всевозможные процессы и начинаете получать прибыль или на полу-автомате, или на ПОЛНОМ автомате. Это позволяет вам развиваться дальше и запускать новые проекты.
10. Автоматизация (ПРОФИ)
Ответы на вопросы ДЗ
Работающая схема проведения продающего вебинара, которая помогла продать ни один обучающий продукт
Темы для вебинаров
Планирование
Запуск через серию бесплатных вебинаров
Как правильно записать продающее видео
Когда и в каком порядке выдавать контент
Правильная публикация
Планирование записи видео
Запуск через видео/серию видео
Шаблоны писем, которые помогли сделать реальный запуск
Запуск через серию писем и сообщений
Как продавать программу без впаривания
Как стать "Своим"
Контент
Создание и оформление группы
Анонс/Реклама
Запуск через бесплатные тренинги (рабочий пример такого тренинга)
Проведение
Продажа
Как заработать доверие
Знакомство с вами
Анонс/Реклама
Запуск по холодной аудитории
Проведение
Продажа
Анонс/Релкама
Запуск по базе подписчиков (теплая аудитория)
Что такое запуски
ЗАПУСКИ ПОЗВОЛЯТ ВАМ ВЫЙТИ НА СОВЕРШЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ. ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, ЧТО ЗАПУСКИ — ЭТО РАЗВИТИЕ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ.
Самое интересное в образовательном бизнесе — это запуски. Вы запускаете новые направления, не тратя уйму времени и сил. Анализируете первые результаты, делаете выводы и проводите большой запуск с большой прибылью.
09. Запуски (ПРОФИ)
Ответы на вопросы ДЗ
Почему важно проводить конкурсы среди партнеров и как конкурсы могут увеличить вашу базу подписчиков
Как сделать так, чтобы партнеры хотели продвигать ваши продукты
Техническая настройка всех взаимодействий с партнерами
Почему важно продвигать партнерку
Где искать партнеров
Когда их выплачивать
Сколько платить комиссионных
Как выстроить доверительные отношения с партнерами
Что должно быть
Создание и настройка партнерской программы
Подробно разберем, почему партнеры - это важнейшее звено вашего образовательного бизнеса
Партнеры — это люди, которые рекламируют ваши продукты и получают вознаграждения за продажу. В итоге вы платите им только после того, как клиент оплатил ваш продукт. Хорошо выстроенная партнерская программа может приносить до 70% продаж. При это вам не надо тратиться на рекламу.
08. Партнёрская программа (СТАРТ)
Ответы на вопросы ДЗ
Совместные тренировки по проведению продающих вебинаров и продаже в прямом эфире. (ПРОФИ/VIP)
Как их проводить
Что это такое
Как проводить продающие вебинары
Продающие
Контентные (когда вы даёте полезность)
Вебинары
Как назначать стоимость на свои продукты
Как правильно ставить финансовые цели
Схемы продаж
Фатальные ошибки всех новичков
Как не верить, а знать, что ваш продукт лучший
Как продавать свои продукты и не краснеть
Как перебороть страх ПРОДАВАТЬ
Вы переборите страхи продаж. Научитесь правильно ставить финансовые цели. Научитесь не бояться публичных выступлений.
Чтобы зарабатывать на обучении вы должны уметь продавать. Продажи — основной способ получать прибыль от обучения. И вы должны научиться этому ремеслу и перебороть в себе все страхи. Продажи бывают разными, но самыми эффективными являются продажи с вебинаров.
07. Продажи вебинары (СТАРТ)
Ответы на вопросы ДЗ
Instagram
В каких форматах записывать видео
О чём рассказывать
Регулярность создания видео
Оборудование
Cоздание контента, который будет приводить подписчиков и клиентов
Оформление канала
YouTube канал
Почему группа может быть лучшим местом для продажи ваших продуктов
Формирование контента
Оформление группы
Группа ВКонтакте
Как отличаться от других
Как собрать вокруг себя толпу фанатов
Чего НЕ должно быть ни в коем случае
Что должно быть
Почему это так важно
Формирование личного бренда
Как правильно преподнести себя аудитории
Личная страниВКонтакте
Готовые шаблоны (ПРОФИ/VIP)
Примеры
Схемы
Подписная страница/Страница посадки
Каким он должен быт
Настройка
Создание
Личный сайт
Вы начнёте прокачивать свой бренд в интернете. Научитесь управлять «личностью» в самых популярных социальных и медиа сетях.
Для любого предпринимателя необходима чистая репутация. Инфобизнесмен тем более нуждается в правильном представлении себя в интернете. Ведь сегодня на рынке очень много псевдо-специалистов. В этом модуле мы разберём, как правильно выстроить личный бренд.
06. Личный бренд (СТАРТ)
Ответы на вопросы ДЗ
Создание блога и SEO настройки для продвижения его в интернете
Получение трафика с помощью партнеров
Свой YouTube канал, как бесплатный способ получить трафик
Instagram
Facebook
ВКонтакте
Таргетированная реклама для инфобизнеса
Контекстная реклама для инфобизнеса
Платный
Бесплатный
Виды трафика
Изучив материалы этого модуля вы научитесь рационально тратить деньги на рекламу. И наконец поймёте, что вкладывая в рекламу, вы получаете гораздо больше. Ну, и самое главное — перестанете бояться слова РЕКЛАМА )))
Просто создать обучающий продукт мало. Необходимо уметь рассказать о нём людям. Так вот реклама — идеальный способ рассказать о вас и вашем продукте.
05. Маркетинг и реклама (СТАРТ)
Ответы на вопросы ДЗ
Клиенты
Читатели
Подписчики
Выстраивание отношений с аудиторией
Настройка автоворонки через сервисы
Настройка автоматической серии сообщений
Создание поста для подписки
Настройка автоворонки через ВКонтакте
Шаблоны писем (ПРОФИ/VIP)
Подробные уроки по технической настройке. От подписки до продажи.
Продающая страница основного продукта
Страница для приглашения на вебинар и автовебинар
Правильное оформление главного сайта
Страница предложения трипваера/апселла
Страница подписки (лид-магнит)
Настройка автоворонки через личный сайт и E-mail
Техническая часть. Общий обзор доступ к серии видео-уроков
Умная автоворонка
Сложная вариативная
Простая 3-шаговая
Схемы автоворонок
Что такое автоворонки
А ещё вы освоите главные правила и приёмы взаимодействия с подписчиками. Сформируете правильные отношения с вашей аудиторией.
В этом модуле пойдёт речь о том, как подготовиться к запуску рекламы и правильно оформить страницы подписки и другие необходимые страницы, а также подготовить письма и сообщения. Не только в формате личного сайта, но также и в социальных сетях. Таким образом мы настроим с вами автоворонку.
04. Автоворонки
Ответы на вопросы ДЗ
Важные советы и рекомендации
Необходимые программы
Составление плана
Как правильно организовать рабочий процесс
Как технически организовать продажу продуктов
Теническая часть при создании продуктов (подробные уроки)
Платный продукт
Лид-магнит (бесплатный продукт)
Создание основного продукта
Основная задача УТП
Что это такое
Создание уникального торгового предложения (УТП)
и т.д.
Консультация
Автовебинар
Вебинар
Лиды
Трафик
Кроссел
Апселл
Трипваер
Основной продукт
Подписчики
Лид-магнит
Разбираемся с терминологией
Вы освоите самые необходимые инструменты для инфобизнеса. И без труда сможете настроить рассылку, приём оплаты, провести вебинар и многое другое. Вы определитесь и создадите свои первые инфопродукты. Начиная от бесплатных лид-магнитов и заканчивая платными, которые принесут вам первые серьёзные деньги.
03. Терминология создание продуктов (СТАРТ)
Ответы на вопросы ДЗ
Если запуск прошел «в минус» что делать?
Если всё идет намного быстрее сроков, это хорошо?
Как и когда принять решение, что нужно прекратить проект
Что делать за эксперта и что нельзя делать за него
Что делать, если эксперт срывает сроки
Рабочий процесс
Медийный план проекта
План «строительства» запуска
Медийную карта продаж
Рекламные кампании
Модели продаж
Выбираем площадки продаж
Начинаем писать план с описания продукта
Пишем план действий
Проверяем желание эксперта работать по проекту
Пишем все возможные условия/ситуации/происшествия в работе и пути их решения
Прописываем зоны ответственности. Когда чей голос решающий, когда совещательный
Дорожная карта. Как поставить сроки и цели
Начало работы с экспертом
Хочет ли ваш эксперт работать с вами?
Готов ли ваш эксперт к онлайн-продажам? Тест для эксперта
Как понять, что перед нами эксперт. Три обязательных критерия
Выбор эксперта
Вы продюсер? Проходим тест
Мифы и правда о продюсерах
Кто такой продюсер, что он делает и что не делает
В этом блоке вы познакомитесь с работой продюсера. Что нужно сделать ещё до начала работы с экспертом, как понять что перед вами эксперт, как договориться и начать работать с экспертом. Что делать после запуска проекта. Если вы решили стать продюсером или развивать себя, как эксперта, с помощью продюсера, то информация из этого блока сохранит вам много денег и времени.
02. Продюсирование (СТАРТ)
Ответы на вопросы ДЗ
Ваш клиент. Кто он и как его идентифицировать
Список самых востребованных ниш
Где искать идеи для выбора ниши
Как правильно определиться с тем, чему вы будете обучать
Выбор ниши. Правильный выбор ниши - 80% успеха
Что такое онлайн-школа и чем она отличается от стандартного Инфобизнеса
Тренды современного инфобизнеса
Виды инфобизнеса
Что такое инфобизнес
Вы определитесь с темой для старта в инфобизнесе. Точно сможете выявить прибыльное направление, в котором и будете развиваться. Сформируете точное понимание того, кто ваш идеальный клиент.
01. Введение в инфобизнес (СТАРТ)
Тренинг длится 3 месяца и состоит из 10 модулей. Каждый модуль может содержать в себе одно или 2 онлайн занятия множество уроков.
Подробнее:
Скачать:
Название: Обучающая программа "Учитель" - 3-х месячный онлайн тренинг для тех, кто хочет открыть свою онлайн-школу
Поток 2018 года
Владимир Гынгазов
ПРОФИ Быстрый старт и развитие
Почему вы должны открыть свою онлайн-школу уже сегодня?
Доступность
От вас НЕ потребуется больших вложений на старте.
Огромный спрос
Люди ищут и готовы платить за качественное обучение и результаты
Скорость
Очень быстрый старт и результаты
Свобода
Работайте в удовольствие из любой точки мира
Нет проблем с открытием
На старте вам не понадобятся ни ИП ни ООО. Можно начинать, как физическое лицо
Много готовых решений
Вам НЕ нужно быть техническим гением, чтобы создать свою онлайн-школу
Если вы хотели запустить свой образовательный бизнес, то сегодня самое время.
Для кого подойдёт этот тренинг?
Для тех, кто хочет превратить хобби в прибыльный бизнес
Вы наверняка слышали фразу: «Лучший бизнес — это любимое хобби.» Так вот, сегодня любой человек, который увлечен своим любимым делом, может зарабатывать на этом, обучая других людей.
Вы можете увлекаться вышивкой, выжиганием паяльником на доске, высаживать огурцы или цветы, вязать на крючках, танцевать, петь и много ещё чем заниматься.
Знайте, что в мире есть тысячи людей, которые также хотят научиться чему-то классному.
ПОМОГИТЕ ИМ!
Для специалистов своего дела, которые хотят делиться опытом и зарабатывать ещё больше
Если вы крутой спец в своём деле и хотите делиться своим опытом с другими людьми, тогда этот тренинг для вас.
Обязательным условием является то, что вы профессионал своего дела. Только в этом случае вы сможете завоевать доверие вашей аудитории и зарабатывать большие деньги.
Сфера вашей деятельности может быть совершенно любая. Практически в любом случае вы найдёте своих клиентов. Будь вы хоть мастер по ремонту квартир, учитель английского языка, профессиональный кондитер или специалист по ценным бумагам.
ВСЕ ВОКРУГ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ У ПРОФИ!
Для тех, кто хочет освоить профессии инфопродюсера и интернет-маркетолога
Чтобы открыть свою онлайн-школу, вам совсем не обязательно быть супер профессионалом. Вы можете не обладать достаточными знаниями.
Но у вас может быть знакомый эксперт, которого вы сможете продюсировать.
Например, ваша мама отлично вяжет. И вы можете продвигать её экспертность в интернете, что в итоге приведёт к созданию и продажам образовательных продуктов.
Но, самое главное, вы освоите очень востребованную профессию интернет-маркетолога.
СТАНЬТЕ У РУЛЯ ВАШЕЙ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ!
Спойлер: Программа обучения
Ответы на вопросы ДЗ
Трафик для автоворонок (Серия уроков)
Настройка авторассылок (Серия уроков)
Создание продуктов, на которых будет строиться основной заработок
Создание продуктов для окупаемости рекламы
Разбор схем автоворонок
Создание подписных страниц
Создание бесплатного продукта/лид-магнит
Подробное изучение аудитории
Автоворонки (Еще более подробная обучающая часть тренинга, в которой мы более подробно и досконально разберём создание автоворонок для вашего инфобизнеса)
Большая серия уроков по настройке запуску
когда и как стоит применять
Что это такое
Автовебинары
Следующим вектором развития вашего образовательного бизнеса должна стать автоматизация. Вы автоматизируете всевозможные процессы и начинаете получать прибыль или на полу-автомате, или на ПОЛНОМ автомате. Это позволяет вам развиваться дальше и запускать новые проекты.
10. Автоматизация (ПРОФИ)
Ответы на вопросы ДЗ
Работающая схема проведения продающего вебинара, которая помогла продать ни один обучающий продукт
Темы для вебинаров
Планирование
Запуск через серию бесплатных вебинаров
Как правильно записать продающее видео
Когда и в каком порядке выдавать контент
Правильная публикация
Планирование записи видео
Запуск через видео/серию видео
Шаблоны писем, которые помогли сделать реальный запуск
Запуск через серию писем и сообщений
Как продавать программу без впаривания
Как стать "Своим"
Контент
Создание и оформление группы
Анонс/Реклама
Запуск через бесплатные тренинги (рабочий пример такого тренинга)
Проведение
Продажа
Как заработать доверие
Знакомство с вами
Анонс/Реклама
Запуск по холодной аудитории
Проведение
Продажа
Анонс/Релкама
Запуск по базе подписчиков (теплая аудитория)
Что такое запуски
ЗАПУСКИ ПОЗВОЛЯТ ВАМ ВЫЙТИ НА СОВЕРШЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ. ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, ЧТО ЗАПУСКИ — ЭТО РАЗВИТИЕ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ.
Самое интересное в образовательном бизнесе — это запуски. Вы запускаете новые направления, не тратя уйму времени и сил. Анализируете первые результаты, делаете выводы и проводите большой запуск с большой прибылью.
09. Запуски (ПРОФИ)
Ответы на вопросы ДЗ
Почему важно проводить конкурсы среди партнеров и как конкурсы могут увеличить вашу базу подписчиков
Как сделать так, чтобы партнеры хотели продвигать ваши продукты
Техническая настройка всех взаимодействий с партнерами
Почему важно продвигать партнерку
Где искать партнеров
Когда их выплачивать
Сколько платить комиссионных
Как выстроить доверительные отношения с партнерами
Что должно быть
Создание и настройка партнерской программы
Подробно разберем, почему партнеры - это важнейшее звено вашего образовательного бизнеса
Партнеры — это люди, которые рекламируют ваши продукты и получают вознаграждения за продажу. В итоге вы платите им только после того, как клиент оплатил ваш продукт. Хорошо выстроенная партнерская программа может приносить до 70% продаж. При это вам не надо тратиться на рекламу.
08. Партнёрская программа (СТАРТ)
Ответы на вопросы ДЗ
Совместные тренировки по проведению продающих вебинаров и продаже в прямом эфире. (ПРОФИ/VIP)
Как их проводить
Что это такое
Как проводить продающие вебинары
Продающие
Контентные (когда вы даёте полезность)
Вебинары
Как назначать стоимость на свои продукты
Как правильно ставить финансовые цели
Схемы продаж
Фатальные ошибки всех новичков
Как не верить, а знать, что ваш продукт лучший
Как продавать свои продукты и не краснеть
Как перебороть страх ПРОДАВАТЬ
Вы переборите страхи продаж. Научитесь правильно ставить финансовые цели. Научитесь не бояться публичных выступлений.
Чтобы зарабатывать на обучении вы должны уметь продавать. Продажи — основной способ получать прибыль от обучения. И вы должны научиться этому ремеслу и перебороть в себе все страхи. Продажи бывают разными, но самыми эффективными являются продажи с вебинаров.
07. Продажи вебинары (СТАРТ)
Ответы на вопросы ДЗ
В каких форматах записывать видео
О чём рассказывать
Регулярность создания видео
Оборудование
Cоздание контента, который будет приводить подписчиков и клиентов
Оформление канала
YouTube канал
Почему группа может быть лучшим местом для продажи ваших продуктов
Формирование контента
Оформление группы
Группа ВКонтакте
Как отличаться от других
Как собрать вокруг себя толпу фанатов
Чего НЕ должно быть ни в коем случае
Что должно быть
Почему это так важно
Формирование личного бренда
Как правильно преподнести себя аудитории
Личная страниВКонтакте
Готовые шаблоны (ПРОФИ/VIP)
Примеры
Схемы
Подписная страница/Страница посадки
Каким он должен быт
Настройка
Создание
Личный сайт
Вы начнёте прокачивать свой бренд в интернете. Научитесь управлять «личностью» в самых популярных социальных и медиа сетях.
Для любого предпринимателя необходима чистая репутация. Инфобизнесмен тем более нуждается в правильном представлении себя в интернете. Ведь сегодня на рынке очень много псевдо-специалистов. В этом модуле мы разберём, как правильно выстроить личный бренд.
06. Личный бренд (СТАРТ)
Ответы на вопросы ДЗ
Создание блога и SEO настройки для продвижения его в интернете
Получение трафика с помощью партнеров
Свой YouTube канал, как бесплатный способ получить трафик
ВКонтакте
Таргетированная реклама для инфобизнеса
Контекстная реклама для инфобизнеса
Платный
Бесплатный
Виды трафика
Изучив материалы этого модуля вы научитесь рационально тратить деньги на рекламу. И наконец поймёте, что вкладывая в рекламу, вы получаете гораздо больше. Ну, и самое главное — перестанете бояться слова РЕКЛАМА )))
Просто создать обучающий продукт мало. Необходимо уметь рассказать о нём людям. Так вот реклама — идеальный способ рассказать о вас и вашем продукте.
05. Маркетинг и реклама (СТАРТ)
Ответы на вопросы ДЗ
Клиенты
Читатели
Подписчики
Выстраивание отношений с аудиторией
Настройка автоворонки через сервисы
Настройка автоматической серии сообщений
Создание поста для подписки
Настройка автоворонки через ВКонтакте
Шаблоны писем (ПРОФИ/VIP)
Подробные уроки по технической настройке. От подписки до продажи.
Продающая страница основного продукта
Страница для приглашения на вебинар и автовебинар
Правильное оформление главного сайта
Страница предложения трипваера/апселла
Страница подписки (лид-магнит)
Настройка автоворонки через личный сайт и E-mail
Техническая часть. Общий обзор доступ к серии видео-уроков
Умная автоворонка
Сложная вариативная
Простая 3-шаговая
Схемы автоворонок
Что такое автоворонки
А ещё вы освоите главные правила и приёмы взаимодействия с подписчиками. Сформируете правильные отношения с вашей аудиторией.
В этом модуле пойдёт речь о том, как подготовиться к запуску рекламы и правильно оформить страницы подписки и другие необходимые страницы, а также подготовить письма и сообщения. Не только в формате личного сайта, но также и в социальных сетях. Таким образом мы настроим с вами автоворонку.
04. Автоворонки
Ответы на вопросы ДЗ
Важные советы и рекомендации
Необходимые программы
Составление плана
Как правильно организовать рабочий процесс
Как технически организовать продажу продуктов
Теническая часть при создании продуктов (подробные уроки)
Платный продукт
Лид-магнит (бесплатный продукт)
Создание основного продукта
Основная задача УТП
Что это такое
Создание уникального торгового предложения (УТП)
и т.д.
Консультация
Автовебинар
Вебинар
Лиды
Трафик
Кроссел
Апселл
Трипваер
Основной продукт
Подписчики
Лид-магнит
Разбираемся с терминологией
Вы освоите самые необходимые инструменты для инфобизнеса. И без труда сможете настроить рассылку, приём оплаты, провести вебинар и многое другое. Вы определитесь и создадите свои первые инфопродукты. Начиная от бесплатных лид-магнитов и заканчивая платными, которые принесут вам первые серьёзные деньги.
03. Терминология создание продуктов (СТАРТ)
Ответы на вопросы ДЗ
Если запуск прошел «в минус» что делать?
Если всё идет намного быстрее сроков, это хорошо?
Как и когда принять решение, что нужно прекратить проект
Что делать за эксперта и что нельзя делать за него
Что делать, если эксперт срывает сроки
Рабочий процесс
Медийный план проекта
План «строительства» запуска
Медийную карта продаж
Рекламные кампании
Модели продаж
Выбираем площадки продаж
Начинаем писать план с описания продукта
Пишем план действий
Проверяем желание эксперта работать по проекту
Пишем все возможные условия/ситуации/происшествия в работе и пути их решения
Прописываем зоны ответственности. Когда чей голос решающий, когда совещательный
Дорожная карта. Как поставить сроки и цели
Начало работы с экспертом
Хочет ли ваш эксперт работать с вами?
Готов ли ваш эксперт к онлайн-продажам? Тест для эксперта
Как понять, что перед нами эксперт. Три обязательных критерия
Выбор эксперта
Вы продюсер? Проходим тест
Мифы и правда о продюсерах
Кто такой продюсер, что он делает и что не делает
В этом блоке вы познакомитесь с работой продюсера. Что нужно сделать ещё до начала работы с экспертом, как понять что перед вами эксперт, как договориться и начать работать с экспертом. Что делать после запуска проекта. Если вы решили стать продюсером или развивать себя, как эксперта, с помощью продюсера, то информация из этого блока сохранит вам много денег и времени.
02. Продюсирование (СТАРТ)
Ответы на вопросы ДЗ
Ваш клиент. Кто он и как его идентифицировать
Список самых востребованных ниш
Где искать идеи для выбора ниши
Как правильно определиться с тем, чему вы будете обучать
Выбор ниши. Правильный выбор ниши - 80% успеха
Что такое онлайн-школа и чем она отличается от стандартного Инфобизнеса
Тренды современного инфобизнеса
Виды инфобизнеса
Что такое инфобизнес
Вы определитесь с темой для старта в инфобизнесе. Точно сможете выявить прибыльное направление, в котором и будете развиваться. Сформируете точное понимание того, кто ваш идеальный клиент.
01. Введение в инфобизнес (СТАРТ)
Тренинг длится 3 месяца и состоит из 10 модулей. Каждый модуль может содержать в себе одно или 2 онлайн занятия множество уроков.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн