Автор: Владимир Сургай
Название: Курс по веб-дизайну от команды TFA
Кто будет поля пахать, если все дизайнерами станут!? — сказали недавно родственники моей ученице из деревни под Ростовом.
И правда. Развелось "удалённых специалистов" — как полицейских на митингах. Ощущение, будто полстраны уже "по ту сторону"
Или нет?...
Вот попробуй и найди веб-дизайнера под проект. Я ищу талантливых ребят всегда. И за 6 лет работы я нашёл... Трёх. Только ТРЕХ дизайнеров за всё время, подходящим под наш уровень!!!
А почему? А где они? Нужны ли они?
Факт 1. За дизайнерами охотятся почти любой мало-мальский (шучу, средний) бизнес в Интернете.
И это не только Яндекс или Mail. Это и интернет магазины. И сервисы типа tutu.ru. Кстати там работает один из 3 тех самых дизайнеров, что я встретил за 6 лет. И агрегаторы вроде youdo или avito. Чувствуете море работодателей, которое растет с каждым годом?
И без этих дизайнеров им было бы очень сложно расти.
Факт 2. Без веб-дизайнера невозможно ни одно агентство интернет-маркетинга.
Тут вообще интересно. Я просек эту фишку ещё в 2015. Предприниматель никак НЕ МОЖЕТ оценить гениальность составленного мной УТП или продающей структуры. Но что он точно поймет даже за 1 взгляд— это уровень веб-дизайна.
Предприниматель при выборе подрядчика по созданию LP “любит глазами”. И я обожаю их за это. Потому что они хотят задавать высокую планку во всём, что касается их бизнеса.
Открой
И у многих маркетологов это больное место и тромб, мешающий раст. Слабый дизайн.
Их работы выглядят как шараж-монтаж. Знаю специалиста —10 лет в маркетинге, а проекты по 70 тысяч рублей! Потому что СТЫДНО даже показать то, что он делал последние пару лет! Проекты выглядят как "цыганская свадьба".
Уровень веб дизайна = уровень агентства и, соответственно, его средний чек.
Факт 3. Ничто не мешает дизайнеру с хорошим портфолио работать на весь мир.
Сейчас порой даже английский знать не надо. И решать вопросы по переписке с помощью гугл переводчика.
УЗКОЕ ГОРЛЫШКО НАШЕГО АГЕНТСТВА
Да, это именно веб-дизайн. Я знаю наверное 95% исполнителей, которые хотя бы чуть-чуть умеют оформлять продающие сайты. Чтобы дизайн повышал конверсию. А не становился преградой на пути пользователя.
В общем, к чему это я...
Слышали про "коэффициент автобуса"? Это про то сколько нужно автобусу сбить сотрудников, чтобы бизнес встал.
Вот у нас, к сожалению, только 1 дизайнер. Он великолепен, это да. Но в то же время, мы не можем расти.
За июнь-июль, путём жестких внутренних переговоров... Мы решили собрать лучшее, чего нам удавалось достичь в веб-дизайне.
И выстроить это в единую систему. Чтобы увеличить "bus factor" — расширить команду и структурировать опыт.
Короче, если вы планировали выйти на новый уровень. Или поднять средний чек. Или просто освоить веб-дизайн. Напишите мне в ЛС "Ранний список". И я пришлю информацию по программе и всё что нужно.
Так как в этот раз ключевая цель не заработать — стоимость будет максимально низкой из всех, что мы делали. Особенно для ранних пташек.
Скачать:
Название: Курс по веб-дизайну от команды TFA
Кто будет поля пахать, если все дизайнерами станут!? — сказали недавно родственники моей ученице из деревни под Ростовом.
И правда. Развелось "удалённых специалистов" — как полицейских на митингах. Ощущение, будто полстраны уже "по ту сторону"
Или нет?...
Вот попробуй и найди веб-дизайнера под проект. Я ищу талантливых ребят всегда. И за 6 лет работы я нашёл... Трёх. Только ТРЕХ дизайнеров за всё время, подходящим под наш уровень!!!
А почему? А где они? Нужны ли они?
Факт 1. За дизайнерами охотятся почти любой мало-мальский (шучу, средний) бизнес в Интернете.
И это не только Яндекс или Mail. Это и интернет магазины. И сервисы типа tutu.ru. Кстати там работает один из 3 тех самых дизайнеров, что я встретил за 6 лет. И агрегаторы вроде youdo или avito. Чувствуете море работодателей, которое растет с каждым годом?
И без этих дизайнеров им было бы очень сложно расти.
Факт 2. Без веб-дизайнера невозможно ни одно агентство интернет-маркетинга.
Тут вообще интересно. Я просек эту фишку ещё в 2015. Предприниматель никак НЕ МОЖЕТ оценить гениальность составленного мной УТП или продающей структуры. Но что он точно поймет даже за 1 взгляд— это уровень веб-дизайна.
Предприниматель при выборе подрядчика по созданию LP “любит глазами”. И я обожаю их за это. Потому что они хотят задавать высокую планку во всём, что касается их бизнеса.
Открой
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
. Даже если ты 0 в маркетинге, просто по внешнему виду понятно — мы что-то из ряда вон выходящее.И у многих маркетологов это больное место и тромб, мешающий раст. Слабый дизайн.
Их работы выглядят как шараж-монтаж. Знаю специалиста —10 лет в маркетинге, а проекты по 70 тысяч рублей! Потому что СТЫДНО даже показать то, что он делал последние пару лет! Проекты выглядят как "цыганская свадьба".
Уровень веб дизайна = уровень агентства и, соответственно, его средний чек.
Факт 3. Ничто не мешает дизайнеру с хорошим портфолио работать на весь мир.
Сейчас порой даже английский знать не надо. И решать вопросы по переписке с помощью гугл переводчика.
УЗКОЕ ГОРЛЫШКО НАШЕГО АГЕНТСТВА
Да, это именно веб-дизайн. Я знаю наверное 95% исполнителей, которые хотя бы чуть-чуть умеют оформлять продающие сайты. Чтобы дизайн повышал конверсию. А не становился преградой на пути пользователя.
В общем, к чему это я...
Слышали про "коэффициент автобуса"? Это про то сколько нужно автобусу сбить сотрудников, чтобы бизнес встал.
Вот у нас, к сожалению, только 1 дизайнер. Он великолепен, это да. Но в то же время, мы не можем расти.
За июнь-июль, путём жестких внутренних переговоров... Мы решили собрать лучшее, чего нам удавалось достичь в веб-дизайне.
И выстроить это в единую систему. Чтобы увеличить "bus factor" — расширить команду и структурировать опыт.
Короче, если вы планировали выйти на новый уровень. Или поднять средний чек. Или просто освоить веб-дизайн. Напишите мне в ЛС "Ранний список". И я пришлю информацию по программе и всё что нужно.
Так как в этот раз ключевая цель не заработать — стоимость будет максимально низкой из всех, что мы делали. Особенно для ранних пташек.
- 1 модуль — Вводный модуль. Программа. 14 Источников клиентов. 4П личного бренда. — 3 урока
- 2 модуль — Организация работы и продуктивность дизайнера — 3 урока
- 3 модуль — Создание стиля. Подбор цветов и их влияние на конверсию. Работа с типографикой — 5 уроков
- 4 модуль — Подбор изображений. Работа с изображениями Photoshop-манипуляции — 11 уроков
- 5 модуль — Adobe Illustrator — 3 урока
- 6 модуль — Расстановка элементов на первом экране — 4 урока
- 7 модуль — Коррекция изображения в программе Adobe Photoshop — 7 уроков.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.