Название:Продажи и покупки как события
Автор:Владимир Тарасов
Теорeтическая часть составляет около 30 минут, во время которой каждый участник сможет задать Владимиру Тарасову один вопрос по теме текущего вебинара. Пользователи смогут отправить свой вопрос через специальную форму на странице вебинара. Все поступившие вопросы будут проходить модерацию и появляться в режиме реального времени.
Во второй части Владимир Константинович будет отвечать на поступившие вопросы. Те вопросы, которые не получат ответа во время проведения вебинара, будут опубликованы после него для всеобщего голосования
Скачать:
Автор:Владимир Тарасов
Теорeтическая часть составляет около 30 минут, во время которой каждый участник сможет задать Владимиру Тарасову один вопрос по теме текущего вебинара. Пользователи смогут отправить свой вопрос через специальную форму на странице вебинара. Все поступившие вопросы будут проходить модерацию и появляться в режиме реального времени.
Во второй части Владимир Константинович будет отвечать на поступившие вопросы. Те вопросы, которые не получат ответа во время проведения вебинара, будут опубликованы после него для всеобщего голосования
- Социально-технологический подход к продаже
- Продажа и покупка как событие
- Изъятие, обмен, продажа, дарение, навязывание
- Сущность продажи, продажа как несимметричный обмен
- Продажа ожиданий и надежды, покупка имиджа
- Предмет продажи и предмет покупки, проблема тождества
- Нестандартные продажи
- Событийный и имиджевый шлейф
- Конвертация ролей при продаже
- Виды принуждений к трансакции
- Продажи во внутрифирменном менеджменте
- Партнерские отношения в совместных продажах
- Продажи во внутрисемейных отношениях
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans