Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
На 22х страницах этого дайджеста современных исследований я собрала обзор самых главных статей за последние 17 лет. Все они о том, как лучше преподавать лексику.
- Как помочь ее запомнить и не забыть через месяц.
- Нужны ли лексические упражнения или достаточно много читать?
- Какие упражнения лучше?
- Нужно ли смотреть фильмы с субтитрами?
- Нужны ли упражнения на перевод?
- Что обо всем этом говорят современные исследования?
Vocabulary Acquisition research digest [Irina Malinina]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Облигации 2.0. Практическое руководство по грамотному инвестированию [Денис Чуканов]
- Китайские узлы от А до Я. Полное иллюстрированное руководство по техникам и приемам плетения [Цао Хаймэй]
- Чтение по лицу. Древняя китайская методика распознавания сигналов тела [Джианше Ву]
- План достижения успеха. 365 идей [Наполеон Хилл]
- Фридайвинг. История и современность - от первобытного собирательству к биохакингу [Архэ] [Олег Гаврилин]