Воркшоп для сценаристов Стоимость одного уровня 15 000 рублей
Стоимость двух уровней 28 000 рублей.
Возможно присутствие через он-лайн конференцию Второй уровень14 ноября с 11 00 до 15 00
1 день – повторение – мать учения
15 ноября
21 ноября
22 ноября
28 ноября
29 ноября
Занятия будут проходить очень интенсивно две недели каждый вечер с 19.00 до 22.00 кроме воскресенья и субботы.
Продюсер сценарного агентства "Вектор кино", сценарист и редактор Светлана Хархалова На нем Вы узнаете все, что нужно знать сценаристу, чтобы написать хороший сценарий в любом формате и жанре.
1, 2 Введение в профессию киносценариста (2 занятия)
ПОЛНОМЕТРАЖНЫЕ ФИЛЬМЫ
Первые две недели (Первый уровень) мы уделим основам сценарного мастерства, а вторая и третья неделя (Второй уровень) с 14 ноября будет отдана более углубленному вводу в профессию и консультациям по конкретным проектам и требованиям телеканалов и киностудий.
Формат : тренинг + практика + работа.
Стоимость двух уровней 28 000 рублей.
О продажникеПродюсер сценарного агентства "Вектор кино", сценарист и редактор Светлана Хархалова. На нем Вы узнаете все, что нужно знать сценаристу, чтобы написать хороший сценарий в любом формате и жанре.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Возможно присутствие через он-лайн конференцию Второй уровень14 ноября с 11 00 до 15 00
1 день – повторение – мать учения
- Структура полного метра Блеку Снайдеру и парадигма Сида Филда.
- Четырехактная структура
- Сериалы:
- Виды сериалов
- Формат сериалов
- Классификация сериалов
- Типы вертикальных сериалов
- Хронометраж сериалов
- Формат и правила оформления заявки
- Правила написания логлайна
- Виды синопсисов и их применение
- Правила построения пилотной серии сериала
- Что такое «движок» и «франфиза» сериала
- Разбор и изучение ТЗ от канала «Ю»
- Ознакомление и первые комментарии к идеям участников.
15 ноября
- Разминка – придумываем и разрабатываем идею для канала «Ю»
- Ознакомление со сценарными терминами
- Стуктура 20 самых популярных американских сериалов
- Просмотр пилотной серии популярного американского сериала с разбором поворотных точек.
- Подробно о структуре ситкома
- Особенности ситкомов
- Герои ситкома
- Разбор и ознакомление с ТЗ от канала СТС
- Ознакомление и разбор идей участников.
21 ноября
- Разминка – придумываем и разрабатываем идею для канала СТС
- Полный метр
- Идея
- Тема
- Сюжет
- Философский смысл.
- Просмотр коммерчески успешного американского фильма с разбором поворотных точек сценария
- 60 вопросов Тедди Россио к сценарию полного метра
- Разбор и ознакомление с ТЗ от канала ТВ 3
- Разбор идей участников
22 ноября
- Разминка – придумываем идею для канала ТВ 3
- Структура детектива и детективного сериала.
- Разбор идей участников и ознакомление с проектами, в которые нужны сценаристы
- Ознакомление с ТЗ от канала ТНТ и Россия
- Разбор и консультации по идеям участников (Если у Вас не было готовой идеи, то к этому времени она у Вас точно будет, часто жизнеспособными оказываются и идеи из разминок)
28 ноября
- Что такое «Поворот» и как его использовать в сценариях
- Консультации по идеям и подготовка к питчингу ( презентации своего проекта перед продюсером). Ознакомление с библиями уже запущенных сериалов в которые требуются сценаристы.
29 ноября
- Питчинг
- В зависимости от количества заявок, приглашается тот продюсер или продюсеры, заявок для которого больше всего. С остальными продюсерами каналов работаем по почте.
Занятия будут проходить очень интенсивно две недели каждый вечер с 19.00 до 22.00 кроме воскресенья и субботы.
Продюсер сценарного агентства "Вектор кино", сценарист и редактор Светлана Хархалова На нем Вы узнаете все, что нужно знать сценаристу, чтобы написать хороший сценарий в любом формате и жанре.
1, 2 Введение в профессию киносценариста (2 занятия)
- Цели и задачи курса.
- Виды сценариев.
- Рабочее место сценариста, необходимое оборудование.
- Программное обеспечение сценариста.
- Список обязательной литературы.
- Список рекомендованных к просмотру фильмов, сериалов.
- Обзор интернет-ресурсов.
- Работа в сети Интернет.
- Сроки работы над сценарием.
- Гонорар сценариста.
- Правовая основа творческой деятельности.
- Продолжительность фильма.
- Оформление сценариев. Русская запись. Американская запись. Произвольная запись. Способы и методы расчета экранного времени.
- Специальные термины, аббревиатуры, сокращения, принятые для литературного сценария.
- Телевизионные форматы: телефильм, минисериал, сериал, мыло, ситком.
- Сериалы: Вертикальный, горизонтальный, смешанный тип сериала.
- Поджанры детективного сериала: полицейский детектив, криминальный, докуфикшн.
ПОЛНОМЕТРАЖНЫЕ ФИЛЬМЫ
- Идея.
- Жанр.
- Логлайн.
- Аннотация.
- Синопсис.
- Поэпизодный план.
- Тритмент.
- Характеристики главных действующих лиц.
- Идея.
- Структура.
- Жанр.
- Логлайн.
- Аннотация.
- Синопсис.
- Поэпизодный план.
- Тритмент.
- Характеристики главных действующих лиц.
- Идея.
- Формат.
- Логлайн.
- Аннотация.
- Синопсис.
- Посерийный план.
- Поэпизодный план.
- Посценный план / Тритмент.
- Горизонтальная линия.
- Характеристики главных действующих лиц.
- Пилотная серия.
- Драматургия как она есть.
- Авторский замысел.
- Трехактное развитие истории.
- Конфликт как движущая сила истории.
- Драматические перипетии.
- Драматическая ситуация.
- Альтернативный фактор.
- Драматургия юмора.
- Драматургия диалога.
- Драматургия эпизода. Решение сцены.
- Структура короткометражного фильма.
- Потрясающий финал.
- Краткий обзор современного мирового кинематографа.
- Основные производители игровых фильмов.
- Детектив и мелодрама как движущие силы современного кинематографа.
- Сеттинг.
- Жанровое кино.
- Кинофестивали – для кого и почему.
- Особенности зрительского восприятия и зрительской аудитории.
- Продолжительность фильма.
- Сам себе режиссер
- Секрет успеха
- Особенности большого экрана.
- Приквелы, Сиквелы, Франшизы, Римейки.
- Серые кардиналы шедевров мирового кинематографа.
- Киножанры: Детектив, Триллер, Мелодрама, Романтическая комедия, Комедия, Боевик, Драма, Исторический фильм, Фантастика, Детский фильм.
- Адаптация.
- Авторское кино.
- Анимация.
- Особенности производства сериалов в США и в России.
- Структура сериала.
- Франщиза ( движок сериала) сюжет.
- Время.
- Саспенс. Приемы формирования саспенса.
- Интрига. Приемы формирования интриги.
- Адаптация литературных произведений.
- Исторический фильм. Фантастический фильм.
- Мелодрама в детективных сериалах. Любовная линия.
- Телефонный разговор персонажей. Сложности использования в сценарии телефонов, компьютеров, раций, других современных средств коммуникации.
- Достоверность и художественный вымысел.
- Тизер (начальный и финальный)
- Штампы в кино. Эффективное использование штампов.
- Спецэффекты.
- Голос за кадром.
- Флешбэк.
- Целевая аудитория.
- Монтаж.
- Главный герой.
- Антагонист.
- Дуга (арка) характера.
- Второстепенные персонажи.
- Эпизодические персонажи.
- Экранное имя персонажа.
- Описание персонажа.
- Представление персонажа.
- Самостоятельная жизнь персонажей.
- Как попасть в образ?
- Как достичь глубины образа?
- Использование в сценарии сложных персонажей: дети, животные, другое.
- Характер. Идентификация. Сопереживание.
- Друг.
- Помощник.
- Внутренний конфликт.
- Внешний конфликт.
- ТЖД (Тяжкая женская доля)
- Ромео и Джульетта.
- Золушка.
- Трагедия любви.
- Романтика любви.
- Психология любви.
- Физиология любви.
- Секс на экране.
- Семейные ценности.
- Особенности целевой аудитории.
- Образ главной героини.
- Структура мелодрамы.
- Идеальная любовь.
- Несчастная любовь.
- Любовь-наваждение.
- Любовь долгожданная.
- Запретная любовь.
- Секрет успеха мелодрамы.
- Романтическая комедия.
- Анатомия преступления
- Основы классического детектива.
- Как придумать преступление.
- 100 и 1 способ ограбить банк.
- Идеальное убийство.
- Мыслить как преступник.
- Шерлок Холмс и доктор Ватсон.
- Макгафин.
- Структура правоохранительных органов в РФ.
- Криминалистика.
- Судебно-медицинская экспертиза.
- Осмотр места происшествия.
- Деталь. Важность детали.
- Описание погони, драки, перестрелки.
- Использование ненормативной лексики и сленга.
- Мораль.
- Боязнь «Белого листа».
- Технология и методы поиска идеи.
- Заявка.
- Этапы работы над отдельной серией: синопсис, поэпизодный план, серия.
- Общение с редактором.
- Общение с продюсером.
- Общение с режиссером.
- Редакторские правки.
- Производственные ограничения.
- Бюджет сериала.
- Количество локаций.
- Количество персонажей.
- Соавторство. Работа с соавтором.
- Шоураннер.
- Главный автор.
- Сюжетчик.
- Диалогист.
- Творческий кризис.
- Эффективные методы поиска работы.
- Основы авторского права. Защита объектов интеллектуальной собственности.
- Объективная оценка творческой деятельности киносценариста
- Идея. Кинематографичность идеи. Оригинальность идеи. Вторичность идеи. Совпадение идей.
- Эффективные методы объективной оценки сценария.
- Оценка идеи.
- Оценка сюжета.
- Оценка диалогов.
- Грамотность. Типичные ошибки. Ляпы
- Рецензия.
- Телевизионные рейтинги.
- Конкурсы.
- Структура занятий:
- Теория
- Выдача задания для практической работы
- Ответы на вопросы
- Практическая работа
- Разбор типичных ошибок по результатам практической работы
- Контрольные вопросы
- Ответы на вопросы
Первые две недели (Первый уровень) мы уделим основам сценарного мастерства, а вторая и третья неделя (Второй уровень) с 14 ноября будет отдана более углубленному вводу в профессию и консультациям по конкретным проектам и требованиям телеканалов и киностудий.
Формат : тренинг + практика + работа.