Воркшоп для сценаристов

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Воркшоп для сценаристов Стоимость одного уровня 15 000 рублей
Стоимость двух уровней 28 000 рублей.

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
О продажникеПродюсер сценарного агентства "Вектор кино", сценарист и редактор Светлана Хархалова. На нем Вы узнаете все, что нужно знать сценаристу, чтобы написать хороший сценарий в любом формате и жанре.

Возможно присутствие через он-лайн конференцию Второй уровень14 ноября с 11 00 до 15 00
1 день – повторение – мать учения
  • Структура полного метра Блеку Снайдеру и парадигма Сида Филда.
  • Четырехактная структура
  • Сериалы:
  • Виды сериалов
  • Формат сериалов
  • Классификация сериалов
  • Типы вертикальных сериалов
  • Хронометраж сериалов
  • Формат и правила оформления заявки
  • Правила написания логлайна
  • Виды синопсисов и их применение
  • Правила построения пилотной серии сериала
  • Что такое «движок» и «франфиза» сериала
  • Разбор и изучение ТЗ от канала «Ю»
  • Ознакомление и первые комментарии к идеям участников.
2 день
15 ноября
  • Разминка – придумываем и разрабатываем идею для канала «Ю»
  • Ознакомление со сценарными терминами
  • Стуктура 20 самых популярных американских сериалов
  • Просмотр пилотной серии популярного американского сериала с разбором поворотных точек.
  • Подробно о структуре ситкома
  • Особенности ситкомов
  • Герои ситкома
  • Разбор и ознакомление с ТЗ от канала СТС
  • Ознакомление и разбор идей участников.
3 день
21 ноября
  • Разминка – придумываем и разрабатываем идею для канала СТС
  • Полный метр
  • Идея
  • Тема
  • Сюжет
  • Философский смысл.
  • Просмотр коммерчески успешного американского фильма с разбором поворотных точек сценария
  • 60 вопросов Тедди Россио к сценарию полного метра
  • Разбор и ознакомление с ТЗ от канала ТВ 3
  • Разбор идей участников
4 день
22 ноября
  • Разминка – придумываем идею для канала ТВ 3
  • Структура детектива и детективного сериала.
  • Разбор идей участников и ознакомление с проектами, в которые нужны сценаристы
  • Ознакомление с ТЗ от канала ТНТ и Россия
  • Разбор и консультации по идеям участников (Если у Вас не было готовой идеи, то к этому времени она у Вас точно будет, часто жизнеспособными оказываются и идеи из разминок)
5 день
28 ноября
  • Что такое «Поворот» и как его использовать в сценариях
  • Консультации по идеям и подготовка к питчингу ( презентации своего проекта перед продюсером). Ознакомление с библиями уже запущенных сериалов в которые требуются сценаристы.
6 день
29 ноября
  • Питчинг
  • В зависимости от количества заявок, приглашается тот продюсер или продюсеры, заявок для которого больше всего. С остальными продюсерами каналов работаем по почте.
Первый уровеньСо 2 ноября 2015

Занятия будут проходить очень интенсивно две недели каждый вечер с 19.00 до 22.00 кроме воскресенья и субботы.

Продюсер сценарного агентства "Вектор кино", сценарист и редактор Светлана Хархалова На нем Вы узнаете все, что нужно знать сценаристу, чтобы написать хороший сценарий в любом формате и жанре.

1, 2 Введение в профессию киносценариста (2 занятия)
  • Цели и задачи курса.
  • Виды сценариев.
  • Рабочее место сценариста, необходимое оборудование.
  • Программное обеспечение сценариста.
  • Список обязательной литературы.
  • Список рекомендованных к просмотру фильмов, сериалов.
  • Обзор интернет-ресурсов.
  • Работа в сети Интернет.
  • Сроки работы над сценарием.
  • Гонорар сценариста.
  • Правовая основа творческой деятельности.
  • Продолжительность фильма.
  • Оформление сценариев. Русская запись. Американская запись. Произвольная запись. Способы и методы расчета экранного времени.
  • Специальные термины, аббревиатуры, сокращения, принятые для литературного сценария.
  • Телевизионные форматы: телефильм, минисериал, сериал, мыло, ситком.
  • Сериалы: Вертикальный, горизонтальный, смешанный тип сериала.
  • Поджанры детективного сериала: полицейский детектив, криминальный, докуфикшн.
3, 4 Скелет киносценария (2 занятия)

ПОЛНОМЕТРАЖНЫЕ ФИЛЬМЫ
  • Идея.
  • Жанр.
  • Логлайн.
  • Аннотация.
  • Синопсис.
  • Поэпизодный план.
  • Тритмент.
  • Характеристики главных действующих лиц.
КОРОТКОМЕТРАЖНЫЕ ФИЛЬМЫ
  • Идея.
  • Структура.
  • Жанр.
  • Логлайн.
  • Аннотация.
  • Синопсис.
  • Поэпизодный план.
  • Тритмент.
  • Характеристики главных действующих лиц.
ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ
  • Идея.
  • Формат.
  • Логлайн.
  • Аннотация.
  • Синопсис.
  • Посерийный план.
  • Поэпизодный план.
  • Посценный план / Тритмент.
  • Горизонтальная линия.
  • Характеристики главных действующих лиц.
  • Пилотная серия.
5. Основы современной кинодраматургии
  • Драматургия как она есть.
  • Авторский замысел.
  • Трехактное развитие истории.
  • Конфликт как движущая сила истории.
  • Драматические перипетии.
  • Драматическая ситуация.
  • Альтернативный фактор.
  • Драматургия юмора.
  • Драматургия диалога.
  • Драматургия эпизода. Решение сцены.
  • Структура короткометражного фильма.
  • Потрясающий финал.
6. Мир кино
  • Краткий обзор современного мирового кинематографа.
  • Основные производители игровых фильмов.
  • Детектив и мелодрама как движущие силы современного кинематографа.
  • Сеттинг.
  • Жанровое кино.
  • Кинофестивали – для кого и почему.
  • Особенности зрительского восприятия и зрительской аудитории.
  • Продолжительность фильма.
  • Сам себе режиссер
  • Секрет успеха
  • Особенности большого экрана.
  • Приквелы, Сиквелы, Франшизы, Римейки.
  • Серые кардиналы шедевров мирового кинематографа.
  • Киножанры: Детектив, Триллер, Мелодрама, Романтическая комедия, Комедия, Боевик, Драма, Исторический фильм, Фантастика, Детский фильм.
  • Адаптация.
  • Авторское кино.
  • Анимация.
7. Мир сериала
  • Особенности производства сериалов в США и в России.
  • Структура сериала.
  • Франщиза ( движок сериала) сюжет.
  • Время.
  • Саспенс. Приемы формирования саспенса.
  • Интрига. Приемы формирования интриги.
  • Адаптация литературных произведений.
  • Исторический фильм. Фантастический фильм.
  • Мелодрама в детективных сериалах. Любовная линия.
  • Телефонный разговор персонажей. Сложности использования в сценарии телефонов, компьютеров, раций, других современных средств коммуникации.
  • Достоверность и художественный вымысел.
  • Тизер (начальный и финальный)
  • Штампы в кино. Эффективное использование штампов.
  • Спецэффекты.
  • Голос за кадром.
  • Флешбэк.
  • Целевая аудитория.
  • Монтаж.
8. Главный герой и другие, не менее главные герои
  • Главный герой.
  • Антагонист.
  • Дуга (арка) характера.
  • Второстепенные персонажи.
  • Эпизодические персонажи.
  • Экранное имя персонажа.
  • Описание персонажа.
  • Представление персонажа.
  • Самостоятельная жизнь персонажей.
  • Как попасть в образ?
  • Как достичь глубины образа?
  • Использование в сценарии сложных персонажей: дети, животные, другое.
  • Характер. Идентификация. Сопереживание.
  • Друг.
  • Помощник.
  • Внутренний конфликт.
  • Внешний конфликт.
10. Формула любви
  • ТЖД (Тяжкая женская доля)
  • Ромео и Джульетта.
  • Золушка.
  • Трагедия любви.
  • Романтика любви.
  • Психология любви.
  • Физиология любви.
  • Секс на экране.
  • Семейные ценности.
  • Особенности целевой аудитории.
  • Образ главной героини.
  • Структура мелодрамы.
  • Идеальная любовь.
  • Несчастная любовь.
  • Любовь-наваждение.
  • Любовь долгожданная.
  • Запретная любовь.
  • Секрет успеха мелодрамы.
  • Романтическая комедия.
  • Анатомия преступления
  • Основы классического детектива.
  • Как придумать преступление.
  • 100 и 1 способ ограбить банк.
  • Идеальное убийство.
  • Мыслить как преступник.
  • Шерлок Холмс и доктор Ватсон.
  • Макгафин.
  • Структура правоохранительных органов в РФ.
  • Криминалистика.
  • Судебно-медицинская экспертиза.
  • Осмотр места происшествия.
  • Деталь. Важность детали.
  • Описание погони, драки, перестрелки.
  • Использование ненормативной лексики и сленга.
  • Мораль.
10. Кинопроизводство с точки зрения сценариста
  • Боязнь «Белого листа».
  • Технология и методы поиска идеи.
  • Заявка.
  • Этапы работы над отдельной серией: синопсис, поэпизодный план, серия.
  • Общение с редактором.
  • Общение с продюсером.
  • Общение с режиссером.
  • Редакторские правки.
  • Производственные ограничения.
  • Бюджет сериала.
  • Количество локаций.
  • Количество персонажей.
  • Соавторство. Работа с соавтором.
  • Шоураннер.
  • Главный автор.
  • Сюжетчик.
  • Диалогист.
  • Творческий кризис.
  • Эффективные методы поиска работы.
  • Основы авторского права. Защита объектов интеллектуальной собственности.
  • Объективная оценка творческой деятельности киносценариста
  • Идея. Кинематографичность идеи. Оригинальность идеи. Вторичность идеи. Совпадение идей.
  • Эффективные методы объективной оценки сценария.
  • Оценка идеи.
  • Оценка сюжета.
  • Оценка диалогов.
  • Грамотность. Типичные ошибки. Ляпы
  • Рецензия.
  • Телевизионные рейтинги.
  • Конкурсы.
  • Структура занятий:
  • Теория
  • Выдача задания для практической работы
  • Ответы на вопросы
  • Практическая работа
  • Разбор типичных ошибок по результатам практической работы
  • Контрольные вопросы
  • Ответы на вопросы
С 2 ноября стартует " Сценарный воркшоп для начинающих".
Первые две недели (Первый уровень) мы уделим основам сценарного мастерства, а вторая и третья неделя (Второй уровень) с 14 ноября будет отдана более углубленному вводу в профессию и консультациям по конкретным проектам и требованиям телеканалов и киностудий.

Формат : тренинг + практика + работа.
 
Сверху
... ...