Воркшоп «Типографика для экрана»(Вадим Паясу)
— Несколько неназванных бонусов
— Самые успешные модели промо-сайтов
— Навигация по промо-сайтам
— Как управлять взглядом и перемещениями пользователя
— Продающие элементы: поля, тексты и блоки
— Features: ключевые свойства продуктов
— Заголовки, мегазаголовки и подзаголовки
— Принципы типографики для промо
— Основные виды промо-сайтов
Да, мы будем разбираться с самой яркой, почти целиком состоящей из фич типографикой. И ответим на глобальный вопрос: «Как подать информацию о товаре так, чтобы пользователь захотел тут же его купить?».Типографика для экрана
Вам это понравится. Но еще больше это понравится вашим клиентам. (Кстати, вы же уже поняли, что эта информация применима не только к промо-сайтам?)Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
— Несколько неназванных бонусов
— Самые успешные модели промо-сайтов
— Навигация по промо-сайтам
— Как управлять взглядом и перемещениями пользователя
— Продающие элементы: поля, тексты и блоки
— Features: ключевые свойства продуктов
— Заголовки, мегазаголовки и подзаголовки
— Принципы типографики для промо
— Основные виды промо-сайтов
Да, мы будем разбираться с самой яркой, почти целиком состоящей из фич типографикой. И ответим на глобальный вопрос: «Как подать информацию о товаре так, чтобы пользователь захотел тут же его купить?».Типографика для экрана