Название: Воронка продаж - маршрут превращения вашего потенциального клиента в фаната
Автор: Мария Солодар
Воронка продаж - маршрут превращения вашего потенциального клиента в фаната вашего бренда
Правильно построенная воронка продаж - инструмент , который позволяет
не только прогнозировать Вашу прибыль, но и управлять этим ключевым
параметром. Создайте свою воронку продаж и получите
полный контроль над Вашим бизнесом
С помощью воронки продаж уже сотни бизнесменов увеличили свой средний чек не выжигая подписную базу, а так же создали более доверительные отношения с клиентами, что положительно сказалось на их обороте и прибыли. Из материалов Вы узнаете:
Как завоевать расположение и доверие потенциальных клиентов. У Вас продукт не покупают не потому, что он плохой, а из-за того, что предложений сейчас слишком много и покупатели не знают кому можно доверять.
Каких продуктов Вам не хватает для построения продуктовой воронки. Пусть Вас не пугают страшные слова кросселлы, апселлы, даунселлы. Мы подробно разберем эти механики и научим Вас генерировать дополнительную прибыль с их помощью.
Как превратить Ваших покупателей в фанатов Ваших продуктов. Лучший клиент тот, кто уже купил у Вас. Не забывайте их: возвращайте за новыми покупками, обеспечьте им достойный сервис и обслуживание. И они порекомендуют Вас своим друзьям.
Возможно, кто-то из Вас закроет эту страницу и оставит все как есть. Это Ваше право. Но те, кому их бизнес небезразличен, сообразят , что можно здорово обогнать конкурентов и собрать сливки, пока эти техники мало кто внедрил на русскоязычном пространстве. Время действовать уже сейчас.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Автор: Мария Солодар
Воронка продаж - маршрут превращения вашего потенциального клиента в фаната вашего бренда
Правильно построенная воронка продаж - инструмент , который позволяет
не только прогнозировать Вашу прибыль, но и управлять этим ключевым
параметром. Создайте свою воронку продаж и получите
полный контроль над Вашим бизнесом
С помощью воронки продаж уже сотни бизнесменов увеличили свой средний чек не выжигая подписную базу, а так же создали более доверительные отношения с клиентами, что положительно сказалось на их обороте и прибыли. Из материалов Вы узнаете:
Как завоевать расположение и доверие потенциальных клиентов. У Вас продукт не покупают не потому, что он плохой, а из-за того, что предложений сейчас слишком много и покупатели не знают кому можно доверять.
Каких продуктов Вам не хватает для построения продуктовой воронки. Пусть Вас не пугают страшные слова кросселлы, апселлы, даунселлы. Мы подробно разберем эти механики и научим Вас генерировать дополнительную прибыль с их помощью.
Как превратить Ваших покупателей в фанатов Ваших продуктов. Лучший клиент тот, кто уже купил у Вас. Не забывайте их: возвращайте за новыми покупками, обеспечьте им достойный сервис и обслуживание. И они порекомендуют Вас своим друзьям.
Возможно, кто-то из Вас закроет эту страницу и оставит все как есть. Это Ваше право. Но те, кому их бизнес небезразличен, сообразят , что можно здорово обогнать конкурентов и собрать сливки, пока эти техники мало кто внедрил на русскоязычном пространстве. Время действовать уже сейчас.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн