Воронка продаж в Facebook Messenger (Зуши Плетнёв)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Воронка продаж в Facebook Messenger (Зуши Плетнёв)И это будет происходить в максимально автоматизированном формате через Facebook Messenger.

которая будет превращать незнакомцев из Facebook в лояльных клиентов.
В результате прохождения данной программы Вы получите систему,
Главный результат программы
"Воронка продаж в Facebook Messenger"


«Воронка продаж в Facebook Messenger».
Я создал новую пошаговую программу с личным сопровождением

Чтобы клик за кликом настроил с Вами механизм, который будет вовлекать целевых людей в переписку с Вами и на автоматической основе превращать их в клиентов или бизнес-партнеров.

Скажите, Вы хотели бы, чтобы я провел Вас по каждому из шагов этой системы?

В итоге я создал понятную, пошаговую систему по созданию машины, которая будет приносить Вам клиентов из Facebook Messenger.

Чтобы определить идеальный подход для рекламы в Messenger, я консультировался со многими специалистами и маркетинговыми агентствами, которые работают именно в Facebook.

Таких результатов мне удалось достичь, используя специальные рекомендации, которые я изучил в Западных тренингах и после многочисленных тестов внутри моего бизнеса и бизнесов моих клиентов.
Вот в чем тут секрет...

Взгляните еще разок на сумасшедшее различие в открываемости сообщений

Сейчас мы с Вами находимся у истоков абсолютно другого способа общения с клиентами. И если начать внедрять эту технологию сегодня, то в ближайшее время Вы сможете создать, так называемый, голубой океан, свободное от конкуренции пространство для общения с Вашими клиентами.

Возможно следующая фраза прозвучит чересчур пафосно, но я, все же, ее скажу.

Выстраивание автоматизированных продающих диалогов в Messenger - это одна из наиболее важных новинок в современном маркетинге.

Сейчас рекламодатели сражаются за размещение рекламы в ленте новостей, на бизнес странице, в Instagram. Вы же будете использовать новый канал коммуникации, свободный от конкуренции.

Это очевидно.

А знаете почему?
Война за трафик

Я не скажу, что этот канал связи однозначная замена классической модели с почтовыми рассылками, но для многих предпринимателей это более простой и выгодных способ связи с клиентами.

Что мне кажется еще более важным, так это широкие возможности автоматизации процесса. Подобные тем, которые есть в e-mail маркетинге.

Так же как и в e-mail маркетинге Вы можете отправлять людям уведомления о новом контенте, скидках и акциях.

В отличии от классического e-mail маркетинга, где средняя открываемость писем от 5 до 15%, здесь Вы получаете просто шокирующие результаты c 80-90% открытием Ваших сообщений.

Сейчас Вы можете отправлять сотни и даже тысячи уведомления одним кликом прямо во входящие сообщения в Messenger бесплатно!

Но недавние обновления в Facebook позволили сделать революцию в этом направлении.

Эта ситуация привела меня в уныние.

Более того, для массовой отправки сообщения нужно использовать рекламу в Facebook. И цена именно этого типа рекламы одна из самых дорогих.

“Как же я смогу использовать этот канал связи, если я не хочу днем и ночью сидеть и переписываться с клиентами”

Когда я впервые услышал про идею активной коммуникации через Facebook Messenger, то у меня сразу возник проблемный вопрос:

Представьте, как изменился бы Ваш бизнес, если бы Вы могли общаться с клиентами настолько персонально.
Тысячи сообщений одним кликом

Именно для этой цели они и использую мессенджер.

Это позволит Вам общаться с клиентами в пространстве, которому они отдают большую часть своего внимания и времени. Люди привыкли читать сообщения.

Сейчас Facebook хочет, чтобы бизнесы (читайте Вы) использовали Messenger для связи с аудиторией.

И привычные звуковые уведомлений только усиливают этот эффект…

Бороться с ним практически невозможно. Привычка сразу проверять входящие сообщения настолько сильна, что большинство людей испытывают напряжение, пока не проверят входящие уведомления на телефоне.

Вспомните это непреодолимое желание проверить новые уведомления в телефоне.
Практически 100% открываемость сообщений...

С количеством пользователей в 1 миллиард человек и с более чем 1 миллиардом отправляемых сообщений каждый месяц Facebook Messenger занимает первое место среди других социальных платформ.
1 миллиард пользователей
Почему Facebook Messenger крут?

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Презентация тренинга на мастер-классе:


Я разработал новую программу по созданию воронок продаж через FB-Messenger, которая учитывает эти изменения.

привлечения клиентов через Messenger.
Р.S. В связи с последними изменениями, которые происходят в Facebook, меняются алгоритмы

Подробнее об этом смотрите в новом видео

Это один из самых быстрых и экономных способов получить контакты потенциальных клиентов, выстроить отношения и продать продукт.

В Facebook недавно появилась новая рекламная цель “Сообщения”, она позволяет вовлекать людей в переписку с Вашей страницей.

Мне более комфортно и привычно написать голосовое или текстовое сообщение.

Я лично не люблю прозванивать заявки и не люблю отвечать на незнакомые номера.

 
Сверху
... ...