Воронка продаж в Facebook Messenger (Зуши Плетнёв)И это будет происходить в максимально автоматизированном формате через Facebook Messenger.
которая будет превращать незнакомцев из Facebook в лояльных клиентов.
В результате прохождения данной программы Вы получите систему,
Главный результат программы
"Воронка продаж в Facebook Messenger"
«Воронка продаж в Facebook Messenger».
Я создал новую пошаговую программу с личным сопровождением
Чтобы клик за кликом настроил с Вами механизм, который будет вовлекать целевых людей в переписку с Вами и на автоматической основе превращать их в клиентов или бизнес-партнеров.
Скажите, Вы хотели бы, чтобы я провел Вас по каждому из шагов этой системы?
В итоге я создал понятную, пошаговую систему по созданию машины, которая будет приносить Вам клиентов из Facebook Messenger.
Чтобы определить идеальный подход для рекламы в Messenger, я консультировался со многими специалистами и маркетинговыми агентствами, которые работают именно в Facebook.
Таких результатов мне удалось достичь, используя специальные рекомендации, которые я изучил в Западных тренингах и после многочисленных тестов внутри моего бизнеса и бизнесов моих клиентов.
Вот в чем тут секрет...
Взгляните еще разок на сумасшедшее различие в открываемости сообщений
Сейчас мы с Вами находимся у истоков абсолютно другого способа общения с клиентами. И если начать внедрять эту технологию сегодня, то в ближайшее время Вы сможете создать, так называемый, голубой океан, свободное от конкуренции пространство для общения с Вашими клиентами.
Возможно следующая фраза прозвучит чересчур пафосно, но я, все же, ее скажу.
Выстраивание автоматизированных продающих диалогов в Messenger - это одна из наиболее важных новинок в современном маркетинге.
Сейчас рекламодатели сражаются за размещение рекламы в ленте новостей, на бизнес странице, в Instagram. Вы же будете использовать новый канал коммуникации, свободный от конкуренции.
Это очевидно.
А знаете почему?
Война за трафик
Я не скажу, что этот канал связи однозначная замена классической модели с почтовыми рассылками, но для многих предпринимателей это более простой и выгодных способ связи с клиентами.
Что мне кажется еще более важным, так это широкие возможности автоматизации процесса. Подобные тем, которые есть в e-mail маркетинге.
Так же как и в e-mail маркетинге Вы можете отправлять людям уведомления о новом контенте, скидках и акциях.
В отличии от классического e-mail маркетинга, где средняя открываемость писем от 5 до 15%, здесь Вы получаете просто шокирующие результаты c 80-90% открытием Ваших сообщений.
Сейчас Вы можете отправлять сотни и даже тысячи уведомления одним кликом прямо во входящие сообщения в Messenger бесплатно!
Но недавние обновления в Facebook позволили сделать революцию в этом направлении.
Эта ситуация привела меня в уныние.
Более того, для массовой отправки сообщения нужно использовать рекламу в Facebook. И цена именно этого типа рекламы одна из самых дорогих.
“Как же я смогу использовать этот канал связи, если я не хочу днем и ночью сидеть и переписываться с клиентами”
Когда я впервые услышал про идею активной коммуникации через Facebook Messenger, то у меня сразу возник проблемный вопрос:
Представьте, как изменился бы Ваш бизнес, если бы Вы могли общаться с клиентами настолько персонально.
Тысячи сообщений одним кликом
Именно для этой цели они и использую мессенджер.
Это позволит Вам общаться с клиентами в пространстве, которому они отдают большую часть своего внимания и времени. Люди привыкли читать сообщения.
Сейчас Facebook хочет, чтобы бизнесы (читайте Вы) использовали Messenger для связи с аудиторией.
И привычные звуковые уведомлений только усиливают этот эффект…
Бороться с ним практически невозможно. Привычка сразу проверять входящие сообщения настолько сильна, что большинство людей испытывают напряжение, пока не проверят входящие уведомления на телефоне.
Вспомните это непреодолимое желание проверить новые уведомления в телефоне.
Практически 100% открываемость сообщений...
С количеством пользователей в 1 миллиард человек и с более чем 1 миллиардом отправляемых сообщений каждый месяц Facebook Messenger занимает первое место среди других социальных платформ.
1 миллиард пользователей
Почему Facebook Messenger крут?
Я разработал новую программу по созданию воронок продаж через FB-Messenger, которая учитывает эти изменения.
привлечения клиентов через Messenger.
Р.S. В связи с последними изменениями, которые происходят в Facebook, меняются алгоритмы
Подробнее об этом смотрите в новом видео
Это один из самых быстрых и экономных способов получить контакты потенциальных клиентов, выстроить отношения и продать продукт.
В Facebook недавно появилась новая рекламная цель “Сообщения”, она позволяет вовлекать людей в переписку с Вашей страницей.
Мне более комфортно и привычно написать голосовое или текстовое сообщение.
Я лично не люблю прозванивать заявки и не люблю отвечать на незнакомые номера.
которая будет превращать незнакомцев из Facebook в лояльных клиентов.
В результате прохождения данной программы Вы получите систему,
Главный результат программы
"Воронка продаж в Facebook Messenger"
«Воронка продаж в Facebook Messenger».
Я создал новую пошаговую программу с личным сопровождением
Чтобы клик за кликом настроил с Вами механизм, который будет вовлекать целевых людей в переписку с Вами и на автоматической основе превращать их в клиентов или бизнес-партнеров.
Скажите, Вы хотели бы, чтобы я провел Вас по каждому из шагов этой системы?
В итоге я создал понятную, пошаговую систему по созданию машины, которая будет приносить Вам клиентов из Facebook Messenger.
Чтобы определить идеальный подход для рекламы в Messenger, я консультировался со многими специалистами и маркетинговыми агентствами, которые работают именно в Facebook.
Таких результатов мне удалось достичь, используя специальные рекомендации, которые я изучил в Западных тренингах и после многочисленных тестов внутри моего бизнеса и бизнесов моих клиентов.
Вот в чем тут секрет...
Взгляните еще разок на сумасшедшее различие в открываемости сообщений
Сейчас мы с Вами находимся у истоков абсолютно другого способа общения с клиентами. И если начать внедрять эту технологию сегодня, то в ближайшее время Вы сможете создать, так называемый, голубой океан, свободное от конкуренции пространство для общения с Вашими клиентами.
Возможно следующая фраза прозвучит чересчур пафосно, но я, все же, ее скажу.
Выстраивание автоматизированных продающих диалогов в Messenger - это одна из наиболее важных новинок в современном маркетинге.
Сейчас рекламодатели сражаются за размещение рекламы в ленте новостей, на бизнес странице, в Instagram. Вы же будете использовать новый канал коммуникации, свободный от конкуренции.
Это очевидно.
А знаете почему?
Война за трафик
Я не скажу, что этот канал связи однозначная замена классической модели с почтовыми рассылками, но для многих предпринимателей это более простой и выгодных способ связи с клиентами.
Что мне кажется еще более важным, так это широкие возможности автоматизации процесса. Подобные тем, которые есть в e-mail маркетинге.
Так же как и в e-mail маркетинге Вы можете отправлять людям уведомления о новом контенте, скидках и акциях.
В отличии от классического e-mail маркетинга, где средняя открываемость писем от 5 до 15%, здесь Вы получаете просто шокирующие результаты c 80-90% открытием Ваших сообщений.
Сейчас Вы можете отправлять сотни и даже тысячи уведомления одним кликом прямо во входящие сообщения в Messenger бесплатно!
Но недавние обновления в Facebook позволили сделать революцию в этом направлении.
Эта ситуация привела меня в уныние.
Более того, для массовой отправки сообщения нужно использовать рекламу в Facebook. И цена именно этого типа рекламы одна из самых дорогих.
“Как же я смогу использовать этот канал связи, если я не хочу днем и ночью сидеть и переписываться с клиентами”
Когда я впервые услышал про идею активной коммуникации через Facebook Messenger, то у меня сразу возник проблемный вопрос:
Представьте, как изменился бы Ваш бизнес, если бы Вы могли общаться с клиентами настолько персонально.
Тысячи сообщений одним кликом
Именно для этой цели они и использую мессенджер.
Это позволит Вам общаться с клиентами в пространстве, которому они отдают большую часть своего внимания и времени. Люди привыкли читать сообщения.
Сейчас Facebook хочет, чтобы бизнесы (читайте Вы) использовали Messenger для связи с аудиторией.
И привычные звуковые уведомлений только усиливают этот эффект…
Бороться с ним практически невозможно. Привычка сразу проверять входящие сообщения настолько сильна, что большинство людей испытывают напряжение, пока не проверят входящие уведомления на телефоне.
Вспомните это непреодолимое желание проверить новые уведомления в телефоне.
Практически 100% открываемость сообщений...
С количеством пользователей в 1 миллиард человек и с более чем 1 миллиардом отправляемых сообщений каждый месяц Facebook Messenger занимает первое место среди других социальных платформ.
1 миллиард пользователей
Почему Facebook Messenger крут?
Презентация тренинга на мастер-классе:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Я разработал новую программу по созданию воронок продаж через FB-Messenger, которая учитывает эти изменения.
привлечения клиентов через Messenger.
Р.S. В связи с последними изменениями, которые происходят в Facebook, меняются алгоритмы
Подробнее об этом смотрите в новом видео
Это один из самых быстрых и экономных способов получить контакты потенциальных клиентов, выстроить отношения и продать продукт.
В Facebook недавно появилась новая рекламная цель “Сообщения”, она позволяет вовлекать людей в переписку с Вашей страницей.
Мне более комфортно и привычно написать голосовое или текстовое сообщение.
Я лично не люблю прозванивать заявки и не люблю отвечать на незнакомые номера.