Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов (Игорь Манн, Анна Турусина)
Скоро вы узнаете, что делать и как делать — вам останется взять и сделать.
Это максимально полезная книга. Верните хотя бы одного клиента — и вы многократно (тысячекратно! и это не преувеличение для тех, кто работает на рынке b2b) окупите стоимость книги. Этого мы вам с Анной и желаем.
От Игоря Манна:
На специальных полях книги отведено место для выполнения заданий и записи собственных мыслей. Читайте— делайте! «Проработав» книгу и применив на практике все полученные советы, вы сможете организовать в своей компании системную и эффективную работу по возвращению клиентов.
В книге вы найдете 13 полезных правил, которые вам нужно знать для организации системной и эффективной работы по возвращению клиентов. А также пошаговый алгоритм, план действий, который необходимо запустить в компании, чтобы полученные знания заработали на практике.
Все отом, почему клиенты уходят ичто нужно сделать, чтобы снова завоевать ихлояльность.
«Возвращенцы»— книга-рабочая тетрадь от Игоря Манна иновый эффективный инструмент, который поможет вернуть исохранить клиентов.
Игорь Манн, Анна ТурусинаАвторы:
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Скоро вы узнаете, что делать и как делать — вам останется взять и сделать.
Это максимально полезная книга. Верните хотя бы одного клиента — и вы многократно (тысячекратно! и это не преувеличение для тех, кто работает на рынке b2b) окупите стоимость книги. Этого мы вам с Анной и желаем.
От Игоря Манна:
На специальных полях книги отведено место для выполнения заданий и записи собственных мыслей. Читайте— делайте! «Проработав» книгу и применив на практике все полученные советы, вы сможете организовать в своей компании системную и эффективную работу по возвращению клиентов.
В книге вы найдете 13 полезных правил, которые вам нужно знать для организации системной и эффективной работы по возвращению клиентов. А также пошаговый алгоритм, план действий, который необходимо запустить в компании, чтобы полученные знания заработали на практике.
Все отом, почему клиенты уходят ичто нужно сделать, чтобы снова завоевать ихлояльность.
«Возвращенцы»— книга-рабочая тетрадь от Игоря Манна иновый эффективный инструмент, который поможет вернуть исохранить клиентов.
Игорь Манн, Анна ТурусинаАвторы: