Как брендам и медиа рассказывать истории в 2017 году? Сайты теряют позиции. Наша аудитория в приложениях, соцсетях и мессенджерах. Они смотрят видео, слушают подкасты, осваивают VR и ботов.
Кому это нужно? Брендам, агентствам, медиа. Всем тем, кому важно привлечь внимание аудитории.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
NowThis: как делать видео в соцсетях, которое смотрят больше, чем телевизор?
Верша Шарма (Versha Sharma), управляющий редактор
Vox: как делать медиа, которое живет везде?
Лорен Рабайно (Lauren Rabaino), операционный директор (по скайпу)
The New York Times: как рассказывать истории с помощью VR?
Двухчасовой мастер-класс! Майкл Вильясеньор (Michael Villaseñor), креативный директор по рекламным инновациям, и Грэм Робертс (Graham Roberts), VR-журналист
Slate: как делать подкасты
Энди Бауэрс (Andy Bowers), исполнительный продюсер
Спикеры из России:
Михаил Калашников, руководитель новых проектов Sports.ru
Как слать пуш-уведомления, которые нужны людям?
Александр Рай и Максим Ильяхов, редакторы Тинькофф журнала
Как работает Тинькофф-журнал и почему он еще не скатился
To view the content, you need to Sign In or Register.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [modety] Платье Стефани. Размеры 92-158 (2024)
- [Музеи Кремля] «Общий стол по примеру заграничных трактиров…» - рестораны, трактиры, кофейни в России XVIII-XIX (2024)
- [Ольга Юрьева] Платье-поло НеКучинелли (2024)
- [Italiana School] Женская капсула Кэжуал (2024)
- [Модные практики] Клуб Модных практик. Сентябрь (2024)