Автор: Всеволод Татаринов
Название: Маркетинг. Высшая лига (2019)

ПРОГРАММА КУРСА
ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ
Основы маркетинга
1.1. Понятие денег, которое находится за рамками общенавязанной модели. Система координат, которая есть у богатых людей и нет у 80% населения
1.2. Маркетинг - единственная возможность зарабатывать деньги
1.3. Эффективный и неэффективный маркетинг
1.4. Картина мира, как основа получения или отталкивания денег
1.5. Как бедное большинство постоянно работает против себя, думая, что работают на свои интересы
1.6. Шесть типичных блокировок, которые отбирают деньги у предпринимателей
ВТОРОЙ МОДУЛЬ
Продвинутый уровень маркетинга
2.1. Основы взаимодействия и генерации денег
2.2. Старые формы маркетинга, и почему они перестали работать
2.3. Как выбраться из "калоши" бедности и начать зарабатывать
2.4. Продвинутые формы современного маркетинга
2.5. От практических инструментов для новичков до понятия Пути для опытных предпринимателей
ТРЕТИЙ МОДУЛЬ
Эффективные продажи
3.1. Техники индивидуальных продаж
3.2. Техники в продажах малого бизнеса
3.3. Техники продаж в большом бизнесе
3.4. Продажи в сети Интернет. Цифровые продажи
ЧЕТВЕРТЫЙ МОДУЛЬ
Обратная сторона продаж
4.1. Что отделяет заурядных продавцов от гениев продаж и заурядные компании от международных корпораций
4.2. Управление вниманием
4.3. Создание коридора внимания для эмоциональных продаж
4.4. Концепция неизбежных продаж, или как заставить инстинкты приносить Вам деньги
ПЯТЫЙ МОДУЛЬ
Структура современных продаж
5.1. Пять основ современного маркетинга
5.2. Современные формы презентаций
5.3. Социальное подтверждение, как мощный инструмент повышения конверсии
5.4. Свидетельство 3-х лиц, или как 90% предпринимателей теряют ежедневно свои деньги
5.5. Как создаются предложения, от которых невозможно отказаться
5.6. Эффективная работа с возражениями
5.7. Как создаются Ограничения
5.8. Бонусы. Как выбрать золотую середину
5.9. Завершение сделки. То, что на самом деле приносит деньги
ШЕСТОЙ МОДУЛЬ
Дискриминационный маркетинг
6.1. Новый уровень управления собой и людьми
6.2. Все техники манипулирования и защита от них
6.3. Экология бизнеса, как единственная возможность обрести СЧАСТЛИВОЕ будущее
6.4. Дискриминационный маркетинг - Ваше неоспоримое преимущество
ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ КУРСА
Скачать:
Название: Маркетинг. Высшая лига (2019)

ПРОГРАММА КУРСА
ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ
Основы маркетинга
1.1. Понятие денег, которое находится за рамками общенавязанной модели. Система координат, которая есть у богатых людей и нет у 80% населения
1.2. Маркетинг - единственная возможность зарабатывать деньги
1.3. Эффективный и неэффективный маркетинг
1.4. Картина мира, как основа получения или отталкивания денег
1.5. Как бедное большинство постоянно работает против себя, думая, что работают на свои интересы
1.6. Шесть типичных блокировок, которые отбирают деньги у предпринимателей
ВТОРОЙ МОДУЛЬ
Продвинутый уровень маркетинга
2.1. Основы взаимодействия и генерации денег
2.2. Старые формы маркетинга, и почему они перестали работать
2.3. Как выбраться из "калоши" бедности и начать зарабатывать
2.4. Продвинутые формы современного маркетинга
2.5. От практических инструментов для новичков до понятия Пути для опытных предпринимателей
ТРЕТИЙ МОДУЛЬ
Эффективные продажи
3.1. Техники индивидуальных продаж
3.2. Техники в продажах малого бизнеса
3.3. Техники продаж в большом бизнесе
3.4. Продажи в сети Интернет. Цифровые продажи
ЧЕТВЕРТЫЙ МОДУЛЬ
Обратная сторона продаж
4.1. Что отделяет заурядных продавцов от гениев продаж и заурядные компании от международных корпораций
4.2. Управление вниманием
4.3. Создание коридора внимания для эмоциональных продаж
4.4. Концепция неизбежных продаж, или как заставить инстинкты приносить Вам деньги
ПЯТЫЙ МОДУЛЬ
Структура современных продаж
5.1. Пять основ современного маркетинга
5.2. Современные формы презентаций
5.3. Социальное подтверждение, как мощный инструмент повышения конверсии
5.4. Свидетельство 3-х лиц, или как 90% предпринимателей теряют ежедневно свои деньги
5.5. Как создаются предложения, от которых невозможно отказаться
5.6. Эффективная работа с возражениями
5.7. Как создаются Ограничения
5.8. Бонусы. Как выбрать золотую середину
5.9. Завершение сделки. То, что на самом деле приносит деньги
ШЕСТОЙ МОДУЛЬ
Дискриминационный маркетинг
6.1. Новый уровень управления собой и людьми
6.2. Все техники манипулирования и защита от них
6.3. Экология бизнеса, как единственная возможность обрести СЧАСТЛИВОЕ будущее
6.4. Дискриминационный маркетинг - Ваше неоспоримое преимущество
ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ КУРСА
- Вы перейдете на новый уровень понимания бизнес-процессов
- Вы получите проверенную систему массовых продаж
- Вы узнаете секреты бизнеса, о которых не принято говорить
- Вы научитесь создавать собственные схемы запуска прибыльных бизнес-проектов
- Вы отработаете бесценные навыки, которые позволят вам уже в ближайшее время увеличить свои доходы в разы!
- Ваш маркетинг станет надежной основой Вашего финансового благополучия и процветания
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20