Взрослый контент-маркетинг (Юрий Черников и Петр Понамарев )Продающий сайт
ВАС ОБМАНУЛИ
Контент маркетинг - это совсем не то, что вы думаете. На конференциях и тренингах нас подчуют сладкими сказками про «полезный контент» и «отношения с покупателями». Но почему-то в реальности все это слабо работает.
И скоро вы узнаете:
Как увеличить продажи с одного клиента в 10-15 раз.
Как создать из покупателей секту, которой плевать на ваши цены.
Как при помощи контента культивировать сверхлояльность своих покупателей.
К вам не выстраиваются очереди, благодаря вашему контенту? Покупатели критически относятся к продуктам и товарам, сравнивая их с другими?
Что вы делаете не так?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Почему людям на самом деле безразличны выгоды и низкие цены, и за что они готовы платить всегда
- 4 типа историй, которые «запустят» лояльность и создадут условия для больших продаж
- Конструктор убойных историй: алогоритм построения собственной работающей истории
- Золотые правила построения цепочки контента, делающие его интереснее любого сериала.
- Технология продажи без продажи. Как встроить продажу в любую коммуникацию без агрессии и «впаривания»
- 9 типов контента, их особенности и как их использовать правильно
- 13 факторов настоящего доверия за 1 день. Уровни доверия и как провести клиента через них.
- Технология персонализации контента, увеличивающая конверсию в несколько раз. 7 точек персонализации.
- Личность автора: модели личности, технология масок.
- 5 компонентов личной харизмы
- Моделирование и работающие шаблоны эмоциональных диверсий.
- Фактор знакомства. Алгоритм первого впечатления.
- Базовые манипуляции во взрослом копирайтинге. Триггеры Шугермана и технологии их использования
- Идеология — как способ построения секты.
- Критерии контента с высоким откликом и правила стремительной монетизации.
ВАС ОБМАНУЛИ
Контент маркетинг - это совсем не то, что вы думаете. На конференциях и тренингах нас подчуют сладкими сказками про «полезный контент» и «отношения с покупателями». Но почему-то в реальности все это слабо работает.
И скоро вы узнаете:
Как увеличить продажи с одного клиента в 10-15 раз.
Как создать из покупателей секту, которой плевать на ваши цены.
Как при помощи контента культивировать сверхлояльность своих покупателей.
К вам не выстраиваются очереди, благодаря вашему контенту? Покупатели критически относятся к продуктам и товарам, сравнивая их с другими?
Что вы делаете не так?
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Людмила Угрюмова] Заместительная гормональная терапия. Тариф В группе (2025)
- [Оксана Карпова] Летняя гармония вкуса: 15 свежих салатов-гарниров для мяса, рыбы и птицы (2025)
- [Сергей Леонов] [leonov_chef] Зожные печенюшки на скорую руку. Тариф Самостоятельный (2025)
- [Irina Chess, Ирина Бараева] [Skillchess] [Шахматы] Эндшпиль (2025)
- [Тимофей Мартынов] [Smartlab Premium] Подписка на аналитические материалы (05.2025 - 06.2025)
- [Антон Мартынов] [liveclasses] Как работать с Gemini и Google AI Studio (2025)
- [Алуника Добровольская] I Promise 4.0 (2025)
- [Дмитрий Зверев] Продающая связка - картинка, заголовок, текст объявления и письма в рассылку (2025)
- Складчины: Современный инструмент для совместных покупок и обмена ресурсами
- Схема заработка в казино 2020, Работает в любом казино
- [Free] Подписчики Олеся Тимофеева (GeniusMarketing) - 60К EMail'ов!
- [Free] Мария Солодар - 30К EMail'ов (Подписчики и Клиенты)
- Мой Instagram 2017 (Игорь Зуевич)
- Как прокачать личный бренд в ВК (Илья Трикси)
- Упаковка для бизнеса (Андрей Чмерёв)
- Продающий текст 2018 ( Денис Каплунов)
- [Konoden] YouTube 2018 - Эффективная стратегия развития (Денис Коновалов)
- Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)
- Конструктор продающих марафонов (Сергей Загородников)
- Техническое доминирование на Амазон (Евгений Некоз)