Взрывной PR (Роман Маслеников)
Студентам факультетов по связям с общественностью, менеджмента, PR и рекламы
07
Начинающим пиарщикам, а также опытным профессионалам, изголодавшимся по свежим идеям
06
Журналистам
05
Менеджерам по продажам для взрывного общения с клиентами
04
Маркетологам, SMM-специалистам, копирайтерам и дизайнерам
03
Руководителям, которые хотят нанять хорошего пиарщика и выжать из него максимум
02
Предпринимателям, которые хотят увеличить эффективность бизнеса
01
Кому будет полезно:
Да, но реклама — это подсознательный сигнал переключить на другой канал или нажать на крестик в правом верхнем углу экрана. Взрывной пиар — это прямое попадание в новости, а их читают все. Это кейсы, которые взрывают youtube, проникают на телевидение, а оттуда — прямо в головы ваших покупателей.
«Но у меня уже есть
хорошая реклама…»
за деньги о вас напишет кто угодно, но задача пиара – создать мощный инфоповод и получить широкое освещение в СМИ, которое гарантирует взрыв интереса к вашему продукту и ажиотаж продаж. Средний эффект от акции — скачок продаж в 3-5 раз.
Взрывной PR —
это экономия
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Студентам факультетов по связям с общественностью, менеджмента, PR и рекламы
07
Начинающим пиарщикам, а также опытным профессионалам, изголодавшимся по свежим идеям
06
Журналистам
05
Менеджерам по продажам для взрывного общения с клиентами
04
Маркетологам, SMM-специалистам, копирайтерам и дизайнерам
03
Руководителям, которые хотят нанять хорошего пиарщика и выжать из него максимум
02
Предпринимателям, которые хотят увеличить эффективность бизнеса
01
Кому будет полезно:
Да, но реклама — это подсознательный сигнал переключить на другой канал или нажать на крестик в правом верхнем углу экрана. Взрывной пиар — это прямое попадание в новости, а их читают все. Это кейсы, которые взрывают youtube, проникают на телевидение, а оттуда — прямо в головы ваших покупателей.
«Но у меня уже есть
хорошая реклама…»
за деньги о вас напишет кто угодно, но задача пиара – создать мощный инфоповод и получить широкое освещение в СМИ, которое гарантирует взрыв интереса к вашему продукту и ажиотаж продаж. Средний эффект от акции — скачок продаж в 3-5 раз.
Взрывной PR —
это экономия