Взрывной PR (Роман Маслеников)
Студентам факультетов по связям с общественностью, менеджмента, PR и рекламы
07
Начинающим пиарщикам, а также опытным профессионалам, изголодавшимся по свежим идеям
06
Журналистам
05
Менеджерам по продажам для взрывного общения с клиентами
04
Маркетологам, SMM-специалистам, копирайтерам и дизайнерам
03
Руководителям, которые хотят нанять хорошего пиарщика и выжать из него максимум
02
Предпринимателям, которые хотят увеличить эффективность бизнеса
01
Кому будет полезно:
Да, но реклама — это подсознательный сигнал переключить на другой канал или нажать на крестик в правом верхнем углу экрана. Взрывной пиар — это прямое попадание в новости, а их читают все. Это кейсы, которые взрывают youtube, проникают на телевидение, а оттуда — прямо в головы ваших покупателей.
«Но у меня уже есть
хорошая реклама…»
за деньги о вас напишет кто угодно, но задача пиара – создать мощный инфоповод и получить широкое освещение в СМИ, которое гарантирует взрыв интереса к вашему продукту и ажиотаж продаж. Средний эффект от акции — скачок продаж в 3-5 раз.
Взрывной PR —
это экономия
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Студентам факультетов по связям с общественностью, менеджмента, PR и рекламы
07
Начинающим пиарщикам, а также опытным профессионалам, изголодавшимся по свежим идеям
06
Журналистам
05
Менеджерам по продажам для взрывного общения с клиентами
04
Маркетологам, SMM-специалистам, копирайтерам и дизайнерам
03
Руководителям, которые хотят нанять хорошего пиарщика и выжать из него максимум
02
Предпринимателям, которые хотят увеличить эффективность бизнеса
01
Кому будет полезно:
Да, но реклама — это подсознательный сигнал переключить на другой канал или нажать на крестик в правом верхнем углу экрана. Взрывной пиар — это прямое попадание в новости, а их читают все. Это кейсы, которые взрывают youtube, проникают на телевидение, а оттуда — прямо в головы ваших покупателей.
«Но у меня уже есть
хорошая реклама…»
за деньги о вас напишет кто угодно, но задача пиара – создать мощный инфоповод и получить широкое освещение в СМИ, которое гарантирует взрыв интереса к вашему продукту и ажиотаж продаж. Средний эффект от акции — скачок продаж в 3-5 раз.
Взрывной PR —
это экономия
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]